4 апреля 2020, 13:48
Вы приходите сюда как...
… индивидуальные личности, ожидая что-то получить от меня для себя, но вот где возникает ошибка.
Тут нет никаких индивидуальностей, так что же мне предложить несуществующему индивидууму?
Ваша истинная природа никоим образом не отличается от моей истинной природы.
Всё происходящее является лишь происходящим: это всё пришло и это всё уйдёт.
Если кому-то приспичило в туалет, тогда это означает только то, что ему нужно в туалет, и этот процесс для всех одинаковый, однако вы считаете, что подобное случается эксклюзивно для вас, как для обособленной индивидуальности.
Тут нет никаких индивидуальностей, так что же мне предложить несуществующему индивидууму?
Ваша истинная природа никоим образом не отличается от моей истинной природы.
Всё происходящее является лишь происходящим: это всё пришло и это всё уйдёт.
Если кому-то приспичило в туалет, тогда это означает только то, что ему нужно в туалет, и этот процесс для всех одинаковый, однако вы считаете, что подобное случается эксклюзивно для вас, как для обособленной индивидуальности.
31 комментарий
Если считается что это делаешь ты, то каким образом ты это делаешь?
А так-то все банально: Самость разговаривает с Самостью, НЕ2.
вот это впечатлило… откровение…
И мне от этих слов тепло и кайфово:)
А ты чё щас меня обозвал да?)))
кайфанула значица
Ну фсё!
Где мой попкорн:)
«есть болезни, которые шаман практически не может лечить результативно. Это болезни, принесённые белыми людьми. Или возникшие из-за нарушения строгого табу, — например, жестокое истребление животных. Нужно прекратить делать запрещённое. Попросить прощения у духов. Тогда такая болезнь может пройти.
Это древнее индейское отношение к болезням. Посмотрите, как относились к животным в Китае, где возник очаг заражения. Жестоко относились, мягко говоря. И зараза, по мнению некоторых учёных, связана с тем, что кто-то съел грызуна. От животного она пошла, инфекция.
Во всем мире к животным относились плохо. Кроме отдельных групп добрых людей, конечно. Животных мучили, показывали в цирке, без нужды уничтожали, отравляли их места обитания, охотились для удовольствия…
Сытые и тепло одетые люди обижали животных, — так сказали бы индейские шаманы. И духи животных стали защищаться, наслав болезнь. А что им ещё оставалось, если истребление не прекращается? Без нужды? Просто для удовольствия?»