11 апреля 2014, 22:41

Когда Бог хочет,чтобы ты что-то сделал, ты веришь,что эта идея -твоя

Ты веришь в свободу воли.
Ты веришь, что сам заставляешь себя страдать.
Ты веритшь, что сам выбираешь своих родителей.
Ты веришь, что можешь управлять своими снами.
Ты веришь, что можешь направлять свою жизнь.

Ты веришь, что способен различать.
Ты веришь, что твоя боль-твоя вина.
Ты веришь, что можешь быть лучше.
Ты веришь, что за что-то отвечаешь.
Ты веришь во все это дерьмо.

Рам-Цзы знает...

КОГДА БОГ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ТЫ ЧТО-ТО СДЕЛАЛ
ТЫ ВЕРИШЬ, ЧТО ЭТА ИДЕЯ — ТВОЯ

111 комментариев

asyoulike
Привет)
Вы спрашивали на сатсанге.
Как мне поверить что автор не случился?!
Поверили? :)
ashtavakra
Доброго утра, Сергей:)
Спрашивала, как поверить, что играю, а не «луплюсь» во все по-настоящему:))
Rikirmurt
Кто играет или лупится по настоящему? Кто может в это поверить?
Что такое вообще вера? Очередная мысль.
ashtavakra
Так опять же есть что-то, воспринимаемое как «кто-то», и «лупится» на полном серьезе, и какая уж тут игра:)))
Rikirmurt
Так опять же есть что-то, воспринимаемое как «кто-то»
что это? исследуйте.
ashtavakra
Когда что-то исследует этого «кто-то», погружается в это «кто-то», вдруг оказывается, что опять же
это что-то, что исследует, получив функцию исследовать, является «исследователем».
Rikirmurt
что это?
ashtavakra
Видимо, это элемент мышления, наделенный функцией «исследования», короче мысль об исследовании:)
Rikirmurt
вот, именно. Мысль об исследовании, а не исследователь :)
ashtavakra
Но когда возникает вопрос, что происходит при исследовании этого «кого-то», тут же следует мысль, что появился «кто-то» новый, исследующий «кого-то»:(
Rikirmurt
мысль следует, а не явление «кого-то». Просто очередная мысль.
ashtavakra
Поверили? :)
Вера не случилась:))))
asyoulike
вера случилась:)
просто как вера в отделенность ..
но т.к. это вера а не факт, то дело в принципе поправимое.
ну как люди десятки лет молились богу, а потом им говорят — Бога нету…
тут сразу редко получается мышлению перевернуться

ashtavakra
вера случилась:)
просто как вера в отделенность…
но т.к. это вера а не факт, то дело в принципе поправимое.
Спасибо, утешил:))))))
ashtavakra
Спасибо, классная иллюстрация:))!!!
asyoulike
То ему учат в формации похоже на иллюстрацию но только может занять неопределенное кол-во этапов.
Вышибают из головы икону. Вышибают… ввышибают, через указывание на невежественность иконы… никак.
Бабка сказала верить я верю… Ну ладно… на тогда телек, смотри телек ведь реальнее… И тогда… дааа… слушай телек реальнее, и правда… Икона уже не такая красивая, и беапелляционная… Постепенно вера переезжает в телек.
Потом мастер начинает троллить телек… «надеясь» что мышление просто оторвется от опоры на что-то относительное и останется в полной безопорности. Но если опять никак и никак… то придется дать вместо телека компьютер. Опора переезжает постепенно компьютер. И все снова повторяется. Но Мастер все время повторяет что ты не можешь не быть тем, что ты есть, но это никак невозможно узнать осознать или пережить… Но мы не верим, и ему приходится подсовывать все более тонкие опоры, с которых мы возможно наконец упадем в безопорность.
И гланая опора естественно это подразумеваемое отдельным Я которое жестко присвоило функции быть и знать, и именно функция знать и «требует» этого постоянного нахождения себя чем-то.
Но хорошая новость в том что это Я не случилось как отделенность, и поэтому не может ничего Знать. Это фон в мышлении на котором возникает любое Знание. И этот фон хотя и неотделен ни от мышления ни от любого знания, но это лишь технический субъект без единой функции. Просто нас натренировали с детства считать, что это Я которое и обладает всем возникающим Знанием и другими функциями
ashtavakra
Ух ты:)! классный текст:)
. Опора переезжает постепенно компьютер
Вот с этого места еще интересней, тут про «меня» совсем конкретно, цепляющуюся за копм-р, как за «это наше все»:))
asyoulike
Ну понятно в компутере особенно с Инетом знаний на 10 порядков больше чем в телеке!
Учение по телеку не преподадут никогда !:)))
Какое раздолье для того кто присвоил функцию знать!!! работы на тыщу кальп!!! :)))
ashtavakra
мышление просто оторвется от опоры на что-то относительное и останется в полной безопорности
О безопорном мышлении очень актуально
ему приходится подсовывать все более тонкие опоры,
.
А какие более тонкие опоры?
asyoulike
О безопорном мышлении очень актуально


Floret Один вопрос: Кому?!
Не устаю я задавать всё тот же вопрос: кому нужна опора и кто боится безопорности?!
А я могу устать, объясняя схемы и ловушки работы ума, я могу устать спорить, устать смеяться или унывать, но вновь и вновь я задаю один вопрос, который рано или поздно встает перед глазами каждого, пугает или радует его!
Ты можешь искать и находить ответ, ты можешь слушать тишину, ты можешь прятаться, иль честно посмотреть! На тот ответ, что есть всегда, на простоту и легкость каждого ответа!!! Ведь каждый из них по своему хорош, по своему он верен или ложен!!!
Но вновь приходит утро, ты снова просыпаешься и слышишь правду или слышишь ложь, но нет по факту ничего! Тогда ты смело называешь всё СОБОЙ!!!
Ты не боишься и не прячешься от любых названий!!! Ты называешь все так как есть!!! Ведь нет по факту боли, как нет по факту и любви!!! Ты видишь только грани, ты видишь лишь условность описаний, не можешь ты принять за факт, названия словами того, что невозможно ни ограничить, ни вместить в понятия и определения!!!

...NgoMa:
+25
Мне кажется вот это в тему…

Практически вся путаница и вся бесплодность ваших попыток… Интеллектуально понять Истину заключается в следующем… Вы никогда не спрашиваете: «Кто хочет знать?..» «Кого это волнует?..» и «Кто же, наконец, этот я?..» Поэтому вы и бродите в поисках ответов в пространстве ума… Где существуют одни лишь бесконечные вопросы и сомнения!.. Вам надо узнать: «КТО ВЫ ЕСТЬ?» – больше НИЧЕГО!.. Но вы всю жизнь выясняете: «Что здесь моё, а что чужое?..» И вас никогда не устраивает «моё» и не приносит радости!.. Вы всё время желаете быть в другом, «нужном» месте… Обрести счастье с другим, «правильным» человеком… Вам всегда чего-то недостаёт, совсем чуть-чуть, но не хватает… Я Знаю… Этот поиск счастья будет продолжаться вечно… Так как вы не ответили на главный вопрос: «КТО ЭТОТ Я?!»

advaitaworld.com/blog/free-away/31452.html#cut
ashtavakra
Спасибо, Олечка:)! Очень в тему!
ashtavakra
Не сразу поняла, что это твой коммент, Сергей, подумала, что Оли, спасибо большое:)
asyoulike
А какие более тонкие опоры?

Описанные аспекты в виде абстракций или какие то просто логические абстракции
Всякие свидетели как возможность знать. Прсторанство которое неизменно и в нем все происходит, вселенская любовь во всем проявленном. Безвременный момент сейчас...
все это меньше меняется чем любые феномены обычно принимаемые за себя, проявления личности, ощущения в теле, содержание мыслительного процесса
ashtavakra
Безвременный момент сейчас — вот моя тонкая опора:(.
Всякие свидетели как возможность знать.
Свидетель мне только один известен — который смотрит время от времени кино про мою жизнь:)
Upananda
Ой, как много!
Но ведь ни один Мастер не предлагает верить ему! Потому что это будет такой же опорой как все остальные, потом эту веру, как и веру в живущего, отдельного надо будет защищать, а концепции и знание охранять! Не велика разница, что охранять! Мастер лишь предлагает посмотреть, рассмотреть, так ли это!? В чём тема то вообще!?
Случилась ли эта отдельность!? Которая как все уже ЗНАЮТ не случилась, но продолжают утверждать!
ashtavakra
Ой, как много!
Оля, вот это какой опоре?
Upananda
Ха-ха-ха! Это я про то, что текста много написано!:))
asyoulike
Я утверждаю что отдельность случилась…? Не вижу..=/
Вера в отдельность есть, это бессознательный базис для интерпретации. Это не создает разделения, но создает омрачение. Вроде больше ничего не показываю…
Upananda
Ты уже чешешь про то, что она не случилась! Тем самым утверждая!
Upananda
Так если САМА отдельность не случилась, о чем речь!? во что вера, в самовар которого никогда не стояло на столе!?
asyoulike
Да, это так. Вера в самовар которого нет, но сказали что есть, притом очень настаивали, и наказывали, если не просил прощения за «то в чем виноват», «за то что мог бы сделать по другому», обещал «не делать больше так никогда», сперва родителям, а потом самому подразумеваемому самовару...
Да десятки лет верили, как завещала бабка строго… и молились и приносили жертвы… и продолжаем хоть и это уже нелепо и противно.
Как пытаться бросить курить или бухать, или еще что… Все понимают что это убивает, но… снова и снова бухают и пытаются бросить.
С той лишь разницей что в этом случае сама попытка бросить утверждает самовар...
Но если прямое введение в виде НЕ СЛУЧИЛОСЬ, не срабатывает, тогда… возвращаемся на «большой круг» утверждая хотябы то СЛУЧИЛОСЬ которое может самоисследование проводить, и рассматривать более грубые фиксации…
В чем не прав?
Atattvamasi
самовар, которого нет — все тот же САМОВАР!:))) с отрицательным утверждением))
asyoulike
еще раз схема. Есть эффекты реагирования и мышления которые исходят из того что самовар есть. Но сознательный анализ показывает что нет никакого самовара.
Upananda
Ну хорошая теория! А мы о какой-то правде говорим или доказываем её!?
asyoulike
на вопросы отвечаем :)
Upananda
Тогда не забывай это всё выплёвывать хотя бы по вечерам!:))
Atattvamasi
Здорово… Сережа, это знаешь как показывать на нож, воткнутый в рану и говорить — вообще-то ножа там нет, не случился, просто больно немного:)

Мастер призывает развязывать бинты!!! Один за другим! И исцелить! А не прятать рану и маскировать за концепциями!
asyoulike
Чо то ты гонишь. Я говорю что разделения не случилось, что объективно в сознательном мышлении нет никаких оснований так думать. Но и не отрицаю то что эффекты бессознательной веры в то чего нет как факта присутствуют.
Atattvamasi
да ради бога! мне то что!:)
Atattvamasi
что ты сразу защищаться начинаешь, как-будто на тебя наезжает кто-то!
Atattvamasi
вот и посмотри — что задевается!:)
Atattvamasi
а то этот вопрос — не случилось, но эффекты присутствуют — кому это вообще сдалось все повторять из раза в раз и зачем… ну по-честному!:))
asyoulike
когда мне начинают утверждать что в данной ситуации случилось, и посмотри что случилось, я смотрю и поскольку нет ни одного вразумительного довода о том что случилось найти не возможно, рассмотрение субъектов ничего кроме осознания их номинальности ни разу не показало, то сознательно поверить в случилось не могу.
и это не вопрос. это вывод из исследования. эффекты зарегистрированы, факт отдельности не обнаружен
Atattvamasi
Хорошо, но а что тебя продолжает мучить тогда? Ведь нет такого -нет отдельности и это факт — а омрачение возникают все те же, которые указывают на веру в отдельность?
Я только об этом…
А не о том чтобы верить
Что толку говорить о не случилось, если случается…
Приходится исследовать дальше:)
Дальше дальше дальше
asyoulike
мучением или страданием это назвать некорректно. Склонность отрицать все относительное, некоторая общая незаинтересованность ни в чем, разве что кроме учения и полит. ситуации… косвенно свидетельствуют возможно об интерпретации исходя из реальности какой то абстракции
Atattvamasi
А зачем отрицать относительность?:)
asyoulike
смешной вопрос. :))
видимо естественное следствие существования абсолюта
Atattvamasi
Угу, его надо отодрать от относительности, ну хоть как-то:) ну чтоб он был вообще… «Существовал», подтверждается в наличии
Иначе что отрицать если Абсолют это и есть то как выглядит вся относительность:)
DASHKA
во, я Сергею тоже этоже говорила)))
asyoulike
и Дракон и еще кто-то из Мастеров не помню уже и когда слышал.
но если сам этот Абсолют сознательно не видишь, то симптомы только различаются, ковыряться в них самостоятельно почти бесполезно
DASHKA
Я вот про это
Абсолют это и есть то как выглядит вся относительность:)
asyoulike
тебе нравится такая формулировка?))
абсолют, это, то, вся ..
толпа немалая. с настей то ладно, ей по заднице уже абсолютом этим побили нормально.
А ты похоже понимаешь про что это…
Upananda
Ну вот! Опять эти Мастера что-то приписывают МНЕ!
asyoulike
Мастера на что-то указывают :)
пишу как понимаю. вроде претензий не чувствую, наоборот спасибо. но пока не проясняется
asyoulike
не чувствую претензий к Мастерам за «приписывание»
Atattvamasi
А чувствуешь, что ты разбираешь на полки и говоришь что-то вроде- «вообще-то я так не говорил?» Это и есть правильный вариант, который подразумевает что он вообще есть)

Самолет тронулся)) Эх пока пока теплый Киев!;)
asyoulike
нет, скорее чтоб диалог шел бы о чем то близком с двух сторон
Atattvamasi
ну хорошо:)) не грусти:)))
asyoulike
А не прятать рану и маскировать за концепциями!

Откуда следует что я прячу? Я утверждаю наличие омрачений, и никогда кстати не утверждал никаких абсолютных знаний
Upananda
А как выглядят «абсолютные знания»!?
asyoulike
Обычно как дерьмо :)
абстракции, но бывают хитрые
asyoulike
как я вижу это абстрактная концепция на невозможность знать/осознавать в любом виде.
но и незнание это не оно.
asyoulike
*абстрактная концепция указывающая на…
Upananda
А что тогда ОНО!?
asyoulike
ОНО- Абсолютное знание :)
Это концепция состоящая из отрицаний, что то типа:
Абсолютное знание — не какое либо знание/переживание/чувствование, не незнание, не осознание
Upananda
Чувствую ты уже его таки нашёл!!!
asyoulike
возможно..
точнее скорее всего
но пока не пойму что конкретно.
собственно поэтому регулярно не отказываюсь почесать о том чем не можешь не быть и т.п.
так может найдется
Upananda
Полагаю, это что-то запредельное, то что за пределами «какого либо знание/переживание/чувствование»!
Fleur
Такой вопрос: а вот это «запредельное» ощущение себя- за любым чувством — это ведь и есть номинальное чувство? Этот фон для чувств, который в силу своих функций и видится как что-то не пойманное в кадр?
Upananda
нет, это всё модели ума! а чувство, ощущение — это просто ощущение!
Fleur
Тогда я ничего не понимаю)
DASHKA
Я тогда тоже(((Оля, уточни пожалуйста.
Fleur
Это то базовое чувство себя, которое есть всегда… я так поняла, что это и есть номинальное чувство/ субъект для др чувств. И оно всегда кажется за скобкой при любом новом чувстве. За скобкой, я так поняла, потому что это как стена, показывающая на себе картину. И именно их граница и дает возможность ее видеть…
Fleur
Когда смотришь на картину-стена подразумевается- как подразумевается Я, когда переводишь взгляд на стену- она объект на фоне подразумеваемой комнаты, например( грубо говоря). И так это подразумевание в виде ном.чувства и называется Я, имеющий эту картину, потом эту стену и так до бесконечности… я так вижу.
Upananda
Приходишь ты в музей с картинами! И вот на стенах весят картины, разные: красивые, ужасный, цветные! Стена имеет картины или картины стену!?
Fleur
Ну да!!:) из-за каждой следующей картины эта стена кажется непрерывной
Fleur
И тоже самое с номинальной мыслью, мыслью Я, которая по недоислледованности постоянно " рожает и имеет" остальные мысли
Upananda
Ну если мысль собралась доисследовать другую мысль — это на долго!
Upananda
так может эта стена — это картинка о стене!?
Fleur
Ну как только поймана-картинка
Upananda
Но любая КАРТИНКА всегда поймана!
А всё что ты можешь увидеть, описать, рассказать — будет следующей картинкой и даже картинка-запредельное!
Fleur
Хорошо… Тогда что можно сказать об этом фоне? Он осознается, но когда на него пытаешься смотреть-видишь картинку, которая также на фоне не-мысли, которая также осознается и так бесконечно. Так?
Upananda
:))) да это просто стена, которая источает чувства, диваны, шоколадки!
Fleur
Ну вот я про это «постоянное чувство»
asyoulike
возможно.
но сами формулировки которые в мышлении крутятся запредельности не подразумевают. Я же в основном читаю этот сайт по теме не2 а тут все формулировки о трансцендентности и запредельности моветон.
Реальность выглядит как каждое явление не будучи ни одним из них конкретно, или каким либо вариантом манипуляции явлениями.

А какие симптомы трансцендентной реальности? По каким косвенным признакам это видно, по самой незаинтересованности в «относительном»?
Fleur
Я предполагаю, что пока остается что-то на полке«трансцендентное»- остается подразумевание чего-то непознанного, на что легко можно наклеить Абсолют или Я или еще что-либо умозрительное.в данном случае я спрашиваю про это Номинальное чувство Я, которое невозможно поймать в объектив.
asyoulike
Номинальное чувство Я, которое невозможно поймать в объектив.

Чо это такое, о чем можно говорить, о в объектив не ловится?
По моему оно как раз всегда «в объективе», ну по крайней мере в 2/3СС
Fleur
Я не знаю! Но мне оно видится как за кадром! И когда о нем говоришь-снова за кадром. Это можно еще назвать наблюдателем.
asyoulike
Ответь на вопрос в самом банальном смысле, на который отвечаешь каждому знакомому, когда он спрашивает, без всяких учений.

Как ты себя чувствуешь сейчас?
asyoulike
:)
Вот теперь более пристально посмотри, как произошел этот вывод ?
Что участвовало в сравнении чтобы он родился?
Fleur
В сравнении участвовало «плохо-отлично»:)
asyoulike
как некая «чувсвтенная память», это было контекстом для оценки.
А как выделилось то, что сравнивалось с этим контекстом?
Fleur
Если ты имеешь ввиду номин.чувство, то здесь мне ближе говорить «выступало в паре»:) оно выступает как некое нейтральное чувство в паре с «нормально»
asyoulike
Ну вот это оно и есть, то что все время в об'ективе но настоьько привычное что не различается
Fleur
Да я тут моделировать уже начала абстрактную ерундистику, наверное.
asyoulike
Да, это «яесть» номинальный суб'ект, чувственный фон, учавствующий в выделении других чувств.
Не в об'ективе можно выдумать то что дает возможность быть всем чувствам, это описание аспектов основы. Но вообще то они все тоже в об'ективе, их взаимодействие и есть каждый феномен
Fleur
Хорошо! Спасибо за ответ!:)
Fleur
Да моделируется на раз, потом додумывается и так и тянет понять, что же это такое
Upananda
Отдельность НЕ СЛУЧИЛАСЬ КАК ФАКТ!
ashtavakra
Но свидетель, понятно, вымышленный:)!
Upananda
А кто будет свидетелем свидетеля!? ещё один!?