3 января 2017, 13:32

Суть не просто глубже разума, но вне возможностей его.

Дорога к истине заказана не понимающим того, что
суть не просто глубже разума, но вне возможностей его.

12 комментариев

Gor
То есть истина всё же через понимание являет себя?
Gor
Но это же противоречит самой цитате. То есть основная мысль цитаты противоречит сама себе в умолчаниях
ashtavakra
Где здесь может быть противоречие? Все именно так, очень точно сказано.
Gor
Противоречие в том что говорится что суть вне возможностей разума и затем «Дорога к истине заказана не понимающим того..» — то есть речь о том что если у кого нет такого понимания то к истине ему не пройти. Понимание — это разум. Я вижу это как противоречие
ashtavakra
Ну так непонимающему, что умом «истинная природа» непознаваема, дорога к познанию «заказана», потому что
он вращается в ментальной сфере… Это как раз о ищущих. Если счас понял, то «зеленый свет»…
ashtavakra
если у кого нет такого понимания то к истине ему не пройти.
Именно так.
ashtavakra
Суть вне возможности понимания ее умом. Умом не постичь то что позволяет ему быть.
ashtavakra
Здесь о том, что «истинная природа» умом непознаваема.
siva
Здесь о том, что «истинная природа» умом непознаваема.

А чем ещё можно познать, как не умом?:)))))))
Жопой что ли?:)))))))))))))))
Джна́на-йо́га, джняна-йога или гья́на-йо́га — один из видов йоги в философии индуизма. В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
bodh45
Заказана, не заказана… приходит бог, встряхивает за шкирку и говорит — проснись! И разве разум больше истины?
ashtavakra
разве разум больше истины?
суть
глубже разума, вне возможностей его.