1 декабря 2017, 09:47
Рана разделения- это приглашение из сердца осознания, затягивающее ум вовнутрь к покою и удовлетворению
Волна не сможет найти покой и удовлетворение в другой волне.
Единственный способ для неё обрести постоянный покой и удовлетворение состоит в том, чтобы погрузиться в глубины самой себя, таким образом, постепенно теряя своё волнение.
Точно также единственное место, в котором может обрести покой и удовлетворение внешне отдельная личность или конечный ум, — находится в глубинах его собственного существования.
Отдельная личность или конечный ум, который жаждет покоя и удовлетворения в объективном опыте, подобен течению в океане, ищущему воду.
Хотя поиск покоя и наполненности временно облегчается благодаря обладанию каким-то объектом, получению определённого вещества, занятию какой-то деятельностью, обретению особого состояния ума или отношениям, он никогда окончательно не удовлетворяется и, как результат этого, вновь выходит на поверхность как только прекращается или исчезает этот новый опыт.
Только когда внешне отдельная личность или конечный ум глубоко ныряет внутрь себя, он находит тот отдых, покой и удовлетворение, которого так жаждал.
Конечный ум или отдельная личность – это иллюзия, которая кажется реальной со своей собственной точки зрения.
Однако это не означает, что конечный ум или отдельная личность не существует. Это всего лишь означает, что конечный ум – не то, чем он кажется.
Иллюзии реальны, и если мы переживаем иллюзию, то мы, по определению, переживаем и её реальность. Невозможно посмотреть фильм без того, чтобы увидеть экран.
«Я» отдельной личности – это истинное и единственное «Я" бесконечного осознания, как кажется, смешанного и поэтому внешне ограниченного объективными качествами конкретного опыта.
Вместе с этим кажущимся ограничением осознания появляется и ограничение присущего ему покоя. Именно по этой причине первейшая мотивация всех кажущихся отдельных личностей заключается в обретении покоя или удовлетворения.
Рана разделения, кровоточащая в сердцах большинства людей, — это приглашение из сердца осознания, затягивающее ум вовнутрь к покою и удовлетворению, пребывающему в его источнике и сути.
Точно также как внимание или ум – это осознание, направленное к объекту, наша тоска или поклонение – это любовь, направленная к человеку или Богу.
Также как покой и счастье, которого желает ум, живёт в источнике внимания, и никогда не бывает в пункте назначения, любовь, по которой тоскует ум, пребывает в истоке своей тоски, и никогда не в его удовлетворении.
Как таковая, наша тоска исходит и создана из той самой субстанции, по которой она тоскует. Итальянский монах 16-го века выразил это так: «Господь, ты есть любовь, которой я люблю Тебя».
Возвращение внимания к его источнику – это суть медитации, растворение поклонения или тоски в его истоке – это сердце молитвы.
Руперт Спайра
Из собрания медитаций «Осознание осознания»
перевод Анны Тысенчук
Единственный способ для неё обрести постоянный покой и удовлетворение состоит в том, чтобы погрузиться в глубины самой себя, таким образом, постепенно теряя своё волнение.
Точно также единственное место, в котором может обрести покой и удовлетворение внешне отдельная личность или конечный ум, — находится в глубинах его собственного существования.
Отдельная личность или конечный ум, который жаждет покоя и удовлетворения в объективном опыте, подобен течению в океане, ищущему воду.
Хотя поиск покоя и наполненности временно облегчается благодаря обладанию каким-то объектом, получению определённого вещества, занятию какой-то деятельностью, обретению особого состояния ума или отношениям, он никогда окончательно не удовлетворяется и, как результат этого, вновь выходит на поверхность как только прекращается или исчезает этот новый опыт.
Только когда внешне отдельная личность или конечный ум глубоко ныряет внутрь себя, он находит тот отдых, покой и удовлетворение, которого так жаждал.
Конечный ум или отдельная личность – это иллюзия, которая кажется реальной со своей собственной точки зрения.
Однако это не означает, что конечный ум или отдельная личность не существует. Это всего лишь означает, что конечный ум – не то, чем он кажется.
Иллюзии реальны, и если мы переживаем иллюзию, то мы, по определению, переживаем и её реальность. Невозможно посмотреть фильм без того, чтобы увидеть экран.
«Я» отдельной личности – это истинное и единственное «Я" бесконечного осознания, как кажется, смешанного и поэтому внешне ограниченного объективными качествами конкретного опыта.
Вместе с этим кажущимся ограничением осознания появляется и ограничение присущего ему покоя. Именно по этой причине первейшая мотивация всех кажущихся отдельных личностей заключается в обретении покоя или удовлетворения.
Рана разделения, кровоточащая в сердцах большинства людей, — это приглашение из сердца осознания, затягивающее ум вовнутрь к покою и удовлетворению, пребывающему в его источнике и сути.
Точно также как внимание или ум – это осознание, направленное к объекту, наша тоска или поклонение – это любовь, направленная к человеку или Богу.
Также как покой и счастье, которого желает ум, живёт в источнике внимания, и никогда не бывает в пункте назначения, любовь, по которой тоскует ум, пребывает в истоке своей тоски, и никогда не в его удовлетворении.
Как таковая, наша тоска исходит и создана из той самой субстанции, по которой она тоскует. Итальянский монах 16-го века выразил это так: «Господь, ты есть любовь, которой я люблю Тебя».
Возвращение внимания к его источнику – это суть медитации, растворение поклонения или тоски в его истоке – это сердце молитвы.
Руперт Спайра
Из собрания медитаций «Осознание осознания»
перевод Анны Тысенчук
5 комментариев
И вот здесь…
m.youtube.com/watch?v=dJcJDJa7SX4