18 января 2012, 06:35
Адвайта
Говоря об Адвайте, честны ли мы перед собой, не заблудились ли в Ее Царстве?
« Cмотря правде в лицо, разве все эти красивые понятия не чистой воды концепции?»
Давайте разберемся, а что же есть эти концепции. Когда мы говорим, все есть иллюзия и приводим тысячи книжных аргументов, но при этом не можем со всей силы пнуть ногой незабвенный булыжник, значит наши слова, мысли и дела расходятся между собой. Великий Мансури оставил о себе память в веках тем, что завершил Образ-ование. Рита выполнила сою миссию. Вот смотрите. Рита есть сначала слышание, размышление, практика и потом единство мысли, слова и дела. Мансури завершил накопление опыта. Цель стала Целым Его мысль превратилась в Праджну, в реализацию Махавакьи « Праджнянам Брахма».Это Постоянное Целое Знание.
«Праджнянам Брахма» это Чайтаньям (Сознание или Осознании). Это сознание пронизывает все в космосе- человека, демона и божество, птиц и зверей. Это всепроникающее сознание называют Брахманом ( Абсолютная Божественность). Брахманом называют то, что вездесуще. Онпревосходит ум, тело и находится за пределами трех состояний-бодрствования. Сна и глубокого сна.»
Сатья Саи Баба
Великий Мансури не чувствовал боли, потому, что не был телом, чего нельзя сказать о нас с вами. Должно пройти еще много времени, мы должны набраться еще много опыта, чтобы безболезненно пнуть ногой незабвенный булыжник.
Вот Рамана Махарши говорит «Будь тем, Кто ты есть?» И что же мы сразу же им становимся, как только произнесем Ахам Брахмасми? Да нет же! Поэтому Мастер и дает нам атмавичару, как предмет нашего Образ-ования.
Но вернемся к Великому Мансури. В его случае ( единство мысли, слова и дела) слово есть не только произносимый им гимн Махавакьи «Ахам Брахмасми». Слово в данном случае означает все, что изречено, иначе все творение. Собственно, творения –то и не осталось. Был один лишь Брахман. Ну а дело означало Бытие. Поэтому для Великого Мансури Рита завершила свою миссию и превратилась в САЧЧИТАНАНДУ.
Кто же вспомнит о нас, посягнувших на целомудрие лесного праведника? Разве что больничная койка, давно по нам плачущая.
Для того, чтобы достичь Цели, необходимо трезво оценивать себя. Необходимо понять, что мир, в который мы приходим есть Школа Духа и каждое событие в нашей жизни есть Его Наставления. Необходимо помнить завещание Серафима Вырицкого «От Меня это было».
Еще есть хорошая лакмусовая бумажка проверки на вшивость это наше отношение к смерти. Если мы ее не боимся и готовы предстать перед Господом каждое мгновение, то мы на верном Пути. Если же страшимся расстаться со своими родными и близкими, со своим телом, то следующее рождение, мука и мука еще впереди.
И еще. Притча о Великом Мансури очень символична. Помните, в ней говорится о радетелях книжного знания. Это ли не современные концепции? Истнина отличается от концепции наличием анубхаваджнаны — собственного духовного переживания, собственного опыта. Без него все наши благие, чужие мысли остаются мертвыми концепциями.
« Cмотря правде в лицо, разве все эти красивые понятия не чистой воды концепции?»
Давайте разберемся, а что же есть эти концепции. Когда мы говорим, все есть иллюзия и приводим тысячи книжных аргументов, но при этом не можем со всей силы пнуть ногой незабвенный булыжник, значит наши слова, мысли и дела расходятся между собой. Великий Мансури оставил о себе память в веках тем, что завершил Образ-ование. Рита выполнила сою миссию. Вот смотрите. Рита есть сначала слышание, размышление, практика и потом единство мысли, слова и дела. Мансури завершил накопление опыта. Цель стала Целым Его мысль превратилась в Праджну, в реализацию Махавакьи « Праджнянам Брахма».Это Постоянное Целое Знание.
«Праджнянам Брахма» это Чайтаньям (Сознание или Осознании). Это сознание пронизывает все в космосе- человека, демона и божество, птиц и зверей. Это всепроникающее сознание называют Брахманом ( Абсолютная Божественность). Брахманом называют то, что вездесуще. Онпревосходит ум, тело и находится за пределами трех состояний-бодрствования. Сна и глубокого сна.»
Сатья Саи Баба
Великий Мансури не чувствовал боли, потому, что не был телом, чего нельзя сказать о нас с вами. Должно пройти еще много времени, мы должны набраться еще много опыта, чтобы безболезненно пнуть ногой незабвенный булыжник.
Вот Рамана Махарши говорит «Будь тем, Кто ты есть?» И что же мы сразу же им становимся, как только произнесем Ахам Брахмасми? Да нет же! Поэтому Мастер и дает нам атмавичару, как предмет нашего Образ-ования.
Но вернемся к Великому Мансури. В его случае ( единство мысли, слова и дела) слово есть не только произносимый им гимн Махавакьи «Ахам Брахмасми». Слово в данном случае означает все, что изречено, иначе все творение. Собственно, творения –то и не осталось. Был один лишь Брахман. Ну а дело означало Бытие. Поэтому для Великого Мансури Рита завершила свою миссию и превратилась в САЧЧИТАНАНДУ.
Кто же вспомнит о нас, посягнувших на целомудрие лесного праведника? Разве что больничная койка, давно по нам плачущая.
Для того, чтобы достичь Цели, необходимо трезво оценивать себя. Необходимо понять, что мир, в который мы приходим есть Школа Духа и каждое событие в нашей жизни есть Его Наставления. Необходимо помнить завещание Серафима Вырицкого «От Меня это было».
Еще есть хорошая лакмусовая бумажка проверки на вшивость это наше отношение к смерти. Если мы ее не боимся и готовы предстать перед Господом каждое мгновение, то мы на верном Пути. Если же страшимся расстаться со своими родными и близкими, со своим телом, то следующее рождение, мука и мука еще впереди.
И еще. Притча о Великом Мансури очень символична. Помните, в ней говорится о радетелях книжного знания. Это ли не современные концепции? Истнина отличается от концепции наличием анубхаваджнаны — собственного духовного переживания, собственного опыта. Без него все наши благие, чужие мысли остаются мертвыми концепциями.
11 комментариев
Давайте возьмем простой пример. Пройти сквозь стену. Когда ты приходишь к АБСОЛЮТНОЙ ЯСНОСТИ пустотности ВСЕХ вещей, ты приходишь пустотности не только стены, но и своего тела, но воздух не пройдет через воздух, картинка в сознании не пройдет через картинку в сознании… А когда происходит возврат в материю, то стена и тело появляются снова одномоментно как грубые формы и снова ноге больно, а летать ты не умеешь. Значит надо пустотность стены удерживать на одном уровне восприятия, а тело удерживать как грубую форму и заставить их взаимодействовать! Но для тебя ничего не случится необычного это как вымышленную куклу посадить на стол, а вот те кто будут наблюдать со стороны офигеют! Но это манипулирование, это надо тренировать, с этим надо работать, ни один Мастер не будет этим заниматься, потому что это шоу является помехой для каждого кто видел это и привязывает не к практике САМОИССЛЕДОВАНИЯ, а к практике манипулирования «реальностями». Их всего семь, и нормально когда они находятся каждая в своей системе координат, со своими атрибутами и возможностями. Безусловно они не изолированы и их взаимодействие четко организованно и поддерживается сознанием. Конечно поле для развлечения огромно, и ранее многие Мастера позволяли себе «пошалить»! Но времена другие, мы летаем на самолетах, живем в теплых домах и заниматься развитием сиддх, стало ни к чему. Когда-то в Тибете он был обусловлен необходимостью — жизнь в пещерах, в тяжелейших условиях, перемещаться невозможно, холод жуткий, не научишься разжигать внутренний огонь не выживешь! Сегодня принцип такой — что прицепится, то прицепится, все направлено на помощь в обучении, а все эти чудеса только вредят «ученику», указывают совсем в неверном направлении. Ведь кому из «нас» не хочется быть самым-самым крутым и особенным??? разве не за этим вы ищете «просветление»? А это и есть главная ловушка «самомнения», которую ох как нелегко преодолеть, а развивать претензии мы всегда готовы!:))
(Сатьям Шивам Сундарам том 2 Глава 11 Зажигает целые города)
Совсем о «другом»...:)))
По-моему сидхи — это МИРАЖ В ПУСТЫНЕ! Но захотев обладать ими, человек начинает путь по пустыне… А затем узнаёт саму пустыню!:))) Короче СИДХИ — РЕКЛАМА ДУХА!!! :)))
Слушайте ребята — давайте Любить друг друга, как говорит нам Сатья Саи Баба. Случай переразвитого использования Сиддхов Садху или Муни прекрасно описал NgoMa, но вот только самым-самым в принципе никакой духовный учитель не хочет быть. Ведь тот, кто осознаёт единство(Адвайту) не подвержен больше двойственности! Вообще то Саи Баба придаёт своим Махимам маленькое значение, но было бы странно, если бы Бог не совершал никаких чудес — как было бы скучно жить. Самое главное, что доносит Саи Баба — это Любовь и Любовь к Богу.
К теме Праджны: Рамакришна в состоянии Адвайты подходил к забору, ударял головой об него и не чувствовал боли и когда хотел заходил и выходил из этого состояния.
Ом Шри Саи Рам!!!