2 ноября 2012, 10:32

Ричард Ланг. Отражения


Наблюдение за внешним миром, вселенной ведет лишь к беспокойству.
Наблюдение за наблюдающим вселенную кладет конец
человеческому беспокойству, суете, планированию.
Смещение фокуса внимания наблюдателя внутрь ослабляет удушающую
«мертвую хватку» интереса к внешнему миру.
Перенеся весь оплаченныйкапитал в собственный Центральный банк
(туда, где он бесконечно ценен), не остается ничего,
в чем можно было бы терпеть неудачу там во внешнем,
не остается причин, которые могли бы служитьпомехой.
Ясно как отпускать вещи, ипонятно, что все происходит в свое время.
К чему такая спешка?
Познав Себя, не возможно не доверять плодам происходящего.
Происходящие события угодны уже в самом своем корне.
Говоря языком христиан: не моя воля, но Твоя да пребудет.
Желаемое и происходящее находятся в полном согласии.
Как это ни парадоксально, именно подчинение природе вещей
оборачивается силой, способной ими управлять.
Слабость превращается в силу, а тайная власть над вещами
кроется в возвращении к Источнику.
Совершенное послушание не просто соединяет с волей Бога,
уподобляется ей или становится ее частью.
Совершенное послушание иесть действующая в полную силу Воля Бога.
Чтобы обнаружить, что жетакое то, что создает мир, следует
не желать, а просто посмотреть.
Но тотальное принятие дается нелегко.
Принимать всецело — прямо противоположно ленивому безразличию,
выполнению чего-то <<спустя рукава>>.
Тотальное приятие берет начало во внутренней силе, а не в слабости,
в сосредоточенности, а не вбездействии.
Почему мир настолько уродлив и суетен?
Такова ли природа этого мира, или все потому, что мы выбираем
облегченный путь борьбы сним вместо того, чтобы согласиться?
Необходимо самим выяснить истину, утверждаемую мудрецами, о том,
что даже в самых малых вещах путь непротивления, отказ от
собственной воли,«убавление я», — удивительно практичный эффективный
путь.
В конечном счете от момента к моменту, то, что сознательно
извлекается из Света, независимо от происходящего, проявляет себя
в Нем изумительно творчески.
Мы делаем слишком много и потому остаемся неэффективными,
мы говорим слишком много и потому сказать нечего,
мы думаем слишком много далеко наперед и потому
не даем говорить фактам самим за себя — так говорят мудрецы
познавшие ценность пустоты.
Для нас это свой собственный тест, не прямо, повторяю,
не прямым способом пытаться успокоиться и обезмыслиться
(не сработает же все равно), но косвенно наблюдая, выяснить,
Кто же пытается делать подобное.
Не один человек не станет Богоподобным,
не увидев, что он вообще не человек.

1 комментарий

Amitola
«Что же такое, что создает мир, следует не желать, а просто посмотреть»