12 августа 2011, 13:54
Безмолвный Свидетель.Гегам.
Дух имеет свойство материализоваться, т.е. становиться видимым. Этот процесс происходит естественным образом, т.е. без каких-либо усилий со стороны Духа, поэтому, даже свойство материализоваться, нельзя приписывать Ему.
Дух Вечен, поэтому и сам процесс материализации, никогда не имел начала, и не будет иметь конца.
Материальный мир бесконечен, а сама бесконечность привязана к Вечности.
Дух становится материей, но при этом остаётся абсолютно безучастным к этому процессу, поэтому становясь временной и ограниченной материей, Он по-прежнему остаётся тем, кем Он Есть, т.е. Вечным и Неограниченным.
Все процессы, которые человеку известны, являются следствием бесконечного и никем не контролируемого процесса материализации и последующей дематериализации Духа,без Его вмешательства в сам процесс и контроля над ним.
Одним из отражений этого процесса в человеке является постоянное изменение знание себя, которое в свою очередь абсолютно не влияет на то, кто он есть на самом деле.
Не понимание умом, вследствие его ограниченности, самого факта безучастности кого-либо в видимых процессах, приводит к ограниченному видению себя, а следовательно, и всего остального.
Появляется некая двойственность. Например: с одной стороны вроде человек сам дышит, но с другой, он абсолютно не участвуете в самом процессе дыхание, ибо дыхание происходит естественно и без усилий.
Одним словом, всё видимое, в любом его проявлении, имеет свой невидимый и скрытый от ума корень, и именно, незнание этого факта и рассматривание только отдельных и изменчивых частей Одного Неизменного Целого, приводят к иллюзии.
Человек умом как пазлы собирает отдельные части, но вопросы не могут исчезнуть, ибо собранная картина постоянно изменяется.
Вопросы исчезнут только тогда, когда картина будет собрана правильно, и всё на ней будет выглядеть так, как есть на самом деле.
Но умом это сделать невозможно, ибо от ума остаётся скрытым сама Картина, а именно, Вечная и Неизменная Картина Бытия, на фоне которой и проявляется видимое умом изменчивое отражение.
Поэтому только отражение не может удовлетворить человека, ибо невозможно в этих изменениях увидеть Картину (Истину).
Человек постоянно сталкивается с двойственностью, в том числе и в духовных учениях.
С одной стороны он слышит, что Дух ничего не делает, а с другой, что всё именно Дух и делает и т.п. Поэтому, главное понять сам факт, что есть скрытая от ума Причина всего видимого, и только после Знания самой Причины можно понять, как, не делая ничего, можно делать всё.
Хотя видимый мир может видеться жестоким или наоборот, доброжелательным, но это не является Истинным Лицом Бытия, а всего лишь Маска, которая появляется, вследствие того, что сам человек считает себя не тем, кем он является.
Стоит только ему снять с себя свою маску, как Бытие само покажет ему своё Истинное Лицо, которое невозможно не узнать, ибо это единственное, что человек Знает на самом деле.
Поэтому цель учения помочь человеку снять с себя эту маску, для того, чтобы он сам увидел То, что скрывается за ней.
Учение — это средство, которое не представляет никакой ценности, если сам человек не стремится к Истине.
Но если поиск искренен, то все учения превращаются в учебник и помогают ему найти свой собственный и неповторимый Путь.
Искатель Истины должен брать только то, что ближе его Сердцу и двигаться дальше, а не пытаться понять умом То, что для него должно открыться только после того как Путь будет пройден.
Дух находится в человеке и является его Истинным Лицом. Всё, что делает человек, не затрагивают Его, ибо сам Дух остаётся безучастен, ко всем его действиям. Все процессы, происходящие с материей, т.е. видимой частью Духа, не затрагивают сам Дух, вследствие Его безучастности в самих процессах, а сами процессы являются следствием Его присутствия, поэтому не могут рассматриваться отдельно от Духа.
Кем человек себя считает — это материя (маска), а кем он является — это Дух (Истинное Лицо).
Дух — это Вечно Блаженное Бытие, которое невозможно отделить от себя, как кольцо невозможно отделить от золота. Вот только ум не может понять, как может то, что временно, на самом деле, являться Вечным. Следовательно, нужно убрать сам ум для того, чтобы он не мешал осознанию. Ум остановить нельзя, но можно его очистить и утончить, и тогда он не будет мешать.
Достаточно направить ум на Дух, и тогда ум начинает растворяться.
Но для того, чтобы удержать внимание ума на Духе, ему нужно дать некий ориентир, т.е. указать на более или менее понятный для ума аспект Духа, на котором он и сможет сосредоточить своё внимание.
Дух находится внутри и является Свидетелем всего того, что человек совершает. Дух просто наблюдает за человеком, за всеми его действиями, оставаясь при этом всегда безучастным к какому-либо действию совершаемому самим человеком.
На этом Безмолвном Свидетеле, вечно пребывающим в Состоянии Блаженства, нужно сосредоточить свой ум, т.е. попытаться умом увидеть Его.
Дух смотрит на человека, а человек должен смотреть на Него. Когда взгляды встретятся, то произойдёт их слияние (самадхи) в Одно.
Этому слиянию также способствует размышление о кольце и золоте, всегда напоминающее человеку о неотделимости себя от Свидетеля, т.е. об их изначальном Единстве.
Поэтому хотя любое учение, и следующая за этим практика, отделяет материю от Духа, но лишь для того, чтобы указать на Дух. Но в реальности между материей и Духом нет разницы, как между кольцом и золотом.
В обычной жизни человек постоянно занят решением возникающих перед ним вопросов. Если он не будет этого делать, то просто погибнет. Но вопросам нет конца, ибо материальный мир бесконечен, а следовательно, всё то, что с ним связано также бесконечно. Поэтому человек, никогда не может освободиться от проблем, ибо сам путь по которому он идет, является ложным (бесконечным) для него.
Но когда человек вступает на Истинный Путь, то тогда Дух берёт его проблемы на Себя, освобождая человека от них. Сам абсолютно не делая ничего, Дух при этом делает всё, хотя сами действия при этом остаются всегда скрытыми.
Бог недоступен для понимания, поэтому нужно просто Верить в Бога, а не пытаться понять то, что бесполезно до тех пор, пока Истина скрыта, т.е. остаётся различие между человеком и Богом.
Поэтому для тех, кто вступил на Истинный Путь, даётся определённая практика или вид служения, а вопросы и проблемы нужно потихоньку оставить на Бога.
Но как только человек слышит об этом, то у него возникают вопросы, и он не знает, как, тогда ему поступать в тех или иных аспектах жизни, нужно ли ему отказываться отчего-то ни было и т.п.
Человек не слышит очевидное, а именно то, что речь как рас и идёт об этом, что следует оставить свои вопросы Духу, а не пытаться самому найти решение.
Дух сам всё сделает вместо вас, и освободит вас от всех проблем. Он не будет решать эти проблемы, они просто будут исчезать для вас, что позволит сосредоточить ваш ум только на Истине.
Ищущий просто должен оставить свои вопросы Духу, в противном случае, его страх будет являться помехой. Страх существует только на материальном уровне и нужен для самосохранения материи от возможных ошибок ума. Но на Духовном уровне, страх отсутствует, ибо ум, потеряв свою ограниченность, перестаёт представлять угрозу.
Дух сам же и является причиной страха, и только Он сможет освободить человека от него.
Поэтому человек, вступивший на Духовный Путь, не только не погибает, перестав заниматься проблемами временного существования, но наоборот, освобождается от них и получает Вечно Блаженную Жизнь.
Дух Вечен, поэтому и сам процесс материализации, никогда не имел начала, и не будет иметь конца.
Материальный мир бесконечен, а сама бесконечность привязана к Вечности.
Дух становится материей, но при этом остаётся абсолютно безучастным к этому процессу, поэтому становясь временной и ограниченной материей, Он по-прежнему остаётся тем, кем Он Есть, т.е. Вечным и Неограниченным.
Все процессы, которые человеку известны, являются следствием бесконечного и никем не контролируемого процесса материализации и последующей дематериализации Духа,без Его вмешательства в сам процесс и контроля над ним.
Одним из отражений этого процесса в человеке является постоянное изменение знание себя, которое в свою очередь абсолютно не влияет на то, кто он есть на самом деле.
Не понимание умом, вследствие его ограниченности, самого факта безучастности кого-либо в видимых процессах, приводит к ограниченному видению себя, а следовательно, и всего остального.
Появляется некая двойственность. Например: с одной стороны вроде человек сам дышит, но с другой, он абсолютно не участвуете в самом процессе дыхание, ибо дыхание происходит естественно и без усилий.
Одним словом, всё видимое, в любом его проявлении, имеет свой невидимый и скрытый от ума корень, и именно, незнание этого факта и рассматривание только отдельных и изменчивых частей Одного Неизменного Целого, приводят к иллюзии.
Человек умом как пазлы собирает отдельные части, но вопросы не могут исчезнуть, ибо собранная картина постоянно изменяется.
Вопросы исчезнут только тогда, когда картина будет собрана правильно, и всё на ней будет выглядеть так, как есть на самом деле.
Но умом это сделать невозможно, ибо от ума остаётся скрытым сама Картина, а именно, Вечная и Неизменная Картина Бытия, на фоне которой и проявляется видимое умом изменчивое отражение.
Поэтому только отражение не может удовлетворить человека, ибо невозможно в этих изменениях увидеть Картину (Истину).
Человек постоянно сталкивается с двойственностью, в том числе и в духовных учениях.
С одной стороны он слышит, что Дух ничего не делает, а с другой, что всё именно Дух и делает и т.п. Поэтому, главное понять сам факт, что есть скрытая от ума Причина всего видимого, и только после Знания самой Причины можно понять, как, не делая ничего, можно делать всё.
Хотя видимый мир может видеться жестоким или наоборот, доброжелательным, но это не является Истинным Лицом Бытия, а всего лишь Маска, которая появляется, вследствие того, что сам человек считает себя не тем, кем он является.
Стоит только ему снять с себя свою маску, как Бытие само покажет ему своё Истинное Лицо, которое невозможно не узнать, ибо это единственное, что человек Знает на самом деле.
Поэтому цель учения помочь человеку снять с себя эту маску, для того, чтобы он сам увидел То, что скрывается за ней.
Учение — это средство, которое не представляет никакой ценности, если сам человек не стремится к Истине.
Но если поиск искренен, то все учения превращаются в учебник и помогают ему найти свой собственный и неповторимый Путь.
Искатель Истины должен брать только то, что ближе его Сердцу и двигаться дальше, а не пытаться понять умом То, что для него должно открыться только после того как Путь будет пройден.
Дух находится в человеке и является его Истинным Лицом. Всё, что делает человек, не затрагивают Его, ибо сам Дух остаётся безучастен, ко всем его действиям. Все процессы, происходящие с материей, т.е. видимой частью Духа, не затрагивают сам Дух, вследствие Его безучастности в самих процессах, а сами процессы являются следствием Его присутствия, поэтому не могут рассматриваться отдельно от Духа.
Кем человек себя считает — это материя (маска), а кем он является — это Дух (Истинное Лицо).
Дух — это Вечно Блаженное Бытие, которое невозможно отделить от себя, как кольцо невозможно отделить от золота. Вот только ум не может понять, как может то, что временно, на самом деле, являться Вечным. Следовательно, нужно убрать сам ум для того, чтобы он не мешал осознанию. Ум остановить нельзя, но можно его очистить и утончить, и тогда он не будет мешать.
Достаточно направить ум на Дух, и тогда ум начинает растворяться.
Но для того, чтобы удержать внимание ума на Духе, ему нужно дать некий ориентир, т.е. указать на более или менее понятный для ума аспект Духа, на котором он и сможет сосредоточить своё внимание.
Дух находится внутри и является Свидетелем всего того, что человек совершает. Дух просто наблюдает за человеком, за всеми его действиями, оставаясь при этом всегда безучастным к какому-либо действию совершаемому самим человеком.
На этом Безмолвном Свидетеле, вечно пребывающим в Состоянии Блаженства, нужно сосредоточить свой ум, т.е. попытаться умом увидеть Его.
Дух смотрит на человека, а человек должен смотреть на Него. Когда взгляды встретятся, то произойдёт их слияние (самадхи) в Одно.
Этому слиянию также способствует размышление о кольце и золоте, всегда напоминающее человеку о неотделимости себя от Свидетеля, т.е. об их изначальном Единстве.
Поэтому хотя любое учение, и следующая за этим практика, отделяет материю от Духа, но лишь для того, чтобы указать на Дух. Но в реальности между материей и Духом нет разницы, как между кольцом и золотом.
В обычной жизни человек постоянно занят решением возникающих перед ним вопросов. Если он не будет этого делать, то просто погибнет. Но вопросам нет конца, ибо материальный мир бесконечен, а следовательно, всё то, что с ним связано также бесконечно. Поэтому человек, никогда не может освободиться от проблем, ибо сам путь по которому он идет, является ложным (бесконечным) для него.
Но когда человек вступает на Истинный Путь, то тогда Дух берёт его проблемы на Себя, освобождая человека от них. Сам абсолютно не делая ничего, Дух при этом делает всё, хотя сами действия при этом остаются всегда скрытыми.
Бог недоступен для понимания, поэтому нужно просто Верить в Бога, а не пытаться понять то, что бесполезно до тех пор, пока Истина скрыта, т.е. остаётся различие между человеком и Богом.
Поэтому для тех, кто вступил на Истинный Путь, даётся определённая практика или вид служения, а вопросы и проблемы нужно потихоньку оставить на Бога.
Но как только человек слышит об этом, то у него возникают вопросы, и он не знает, как, тогда ему поступать в тех или иных аспектах жизни, нужно ли ему отказываться отчего-то ни было и т.п.
Человек не слышит очевидное, а именно то, что речь как рас и идёт об этом, что следует оставить свои вопросы Духу, а не пытаться самому найти решение.
Дух сам всё сделает вместо вас, и освободит вас от всех проблем. Он не будет решать эти проблемы, они просто будут исчезать для вас, что позволит сосредоточить ваш ум только на Истине.
Ищущий просто должен оставить свои вопросы Духу, в противном случае, его страх будет являться помехой. Страх существует только на материальном уровне и нужен для самосохранения материи от возможных ошибок ума. Но на Духовном уровне, страх отсутствует, ибо ум, потеряв свою ограниченность, перестаёт представлять угрозу.
Дух сам же и является причиной страха, и только Он сможет освободить человека от него.
Поэтому человек, вступивший на Духовный Путь, не только не погибает, перестав заниматься проблемами временного существования, но наоборот, освобождается от них и получает Вечно Блаженную Жизнь.
0 комментариев