9 сентября 2014, 14:16

Электрино Электрон

Рамки единой теории физики, которое можно свести к трем постулатам:
1) Нет частицы без массы как нет и массы без заряда.
2) В природе существует только две элементарные частицы —
электрон и электрино.
3) Все остальные частицы неэлементарны, они композиционны и состоят из обоих элементарных частиц.
Эти постулаты явились результатом глубокого анализа всего экспериментального материала, накопленного физикой и вовсе не являются моей прихотью, а потому заслуживают доверия.
***************************
Электрон открыт в 1897 г. Дж. Дж. Томсоиом при исследовании каналовых лучей и за прошедшие 95 лет не было ни одного экспериментального факта, позволяющего усомниться в элементарности этой частицы. Масса и заряд электрона были определены экспериментально и с большой точностью. В этой работе нельзя не отметить большую заслугу Р. Милликсна, отдавшего 8 лет жизни установлению заряда электрона. Мои исследования привели к уточнению массы электрона, заряд же остался таким, каким определил его Милликен. Полная физическая характеристика электрона и электрино дается в приложении этой книги.
***************************
Электрино (оно же фотон, нейтрино, носитель электрического тока, носитель магнитного поля) открыто мною в июле 1982 г. при исследовании энергии элементарного луча солнечного света и постоянной Планка, о чем подробно сказано выше, в § 2. Научной общественности открытие электрино еще неизвестно, она узнает об этом впервые только с выходом из печати этой книги. Поэтому потребуется определенное время, необходимое для экспериментального опровержения этого открытия и только когда все попытки в этом направлении закончатся подтверждением реальности электрино, оно получит статус законности. Исторически же человечество купается в потоке электрино в потоке солнечного света с момента своего становления, на протяжении, по крайней мере, 2,5-10° лет. А научное открытие этой частицы стало возможным уже в 1900 г., после выхода в свет самой ценной научной статьи XX века, статьи М. Планка «О необратимых процессах излучения» [1J, где он обосновал на экспериментальных данных, полученных при исследовании излучения нагретых тел, две знаменитые постоянные, названные впоследствии постоянными Планкаи и Больцмана (А, к). Кем бы ни было сделано это открытие (открытие электрино) оно по праву будет считаться самым выдающимся открытием в истории мировой науки, ибо на долю электрино в строении вещества и материи в целом приходится ровно 50% заряда и 99,83% массы. Электрино есть та самая фундаментальная частица, еще никому неизвестная, но реально существующая, о которой говорит Дж. Орир.
Сделаем краткий обзор тех самых «элементарных» частиц,
зарегистрированных, в числе более 200, с начала тридцатых годов нашего столетия. По современной статистике они делятся на три группы: лептоны, мезоны и барионы. Анализ этих частиц с позиций единой теории и на основе вышеприведенных трех постулатов выявляет непомерную внутреннюю противоречивость теоретической основы физики элементарных частиц. Так, фотон принимается самостоятельной частицей, но лишенной заряда и массы. При этом, как это ни парадоксально, никого не удивляет тот неоспоримый факт, что поток фотонов от Солнца обеспечивает энергией всю органическую жизнь Земли. Ни в одном руководстве классической физики никто не ставит вопроса — как частица, не имеющая ни заряда, ни массы переносит энергию? Ведь единица энергии — это 1 Дж = 1 кг-1 м-с_|-1 м-vcfl, из которой однозначно следует —
нет массы, нет и переноса энергии. Но, слава богу, истина восторжествовала и мне удалось установить, что фотон обладает массой тэ = 6,8557572-10~36 кг и положительным зарядом
э= 1,9876643 10«27 Кл.

БАЗИЕВ ДЖАБРАИЛ ХАРОНОВИЧ
Вот элементарный атом. Это 1/12 часть атома углерода. Принятая как за одну атомную единицу атома. Вот эти три электрона(видите) красные, а всё остальное это — Электрино.
Это сферическое тело. Заряды у них одинаковые. Отношение между электрино(d1), электроном(d2), и элементарным атомом(d3) ,d1:d2:d3=1:6:663
В элементарном атоме нет третьей частицы. Вы понимаете. Состоит только из электронов(из трёх электронов), и, десять в восьмой степени электрино.

Прочность этих частиц — десять в восемнадцатой степени паскаль. Это в десять миллионов раз прочней чем алмаз.
********************
p.s. от 16 октября 2014 года:
Появился ролик в сети легендарного учёного Базиева Джабраила Харуновича, единственного в истории земли открывшем сразу более 100 фундаментальных открытий., и раннее неизвестную частицу — электрино.

www.youtube.com/watch?v=_bm6lcFg9mQ&list=UUD78j3HBA5sIlhKgxK3JIaw

3 комментария

Bely
1).Душа это элементарный электрино.
2).Дух это элементарный электрон(в составе атома три элементарных электрона)(их думаю называют -отец, сын, дух)(ещё их некоторые в астрале встречают и путают, то с истуканами, то со стражами, типа атлантов, давно прошедшей цивилизации, кому как видится. [просто электрон тяжелее частицы души на 99,83% массы, и больше по размеру в 6 раз, вот и кажется исполином, горой, неподвижностью по сравнению 0,17%, с весиками-песиками]).
3).Плоть-материя это частицы неэлементарны, они композиционны и состоят из обоих элементарных частиц.
4).Человек это Вселенная(Не связанные Электрино и их осциляция элементарных гироскопов(свет прямой, не отражённый)).
**************
Электрино не рушимы, бессмертны. Электроны вечны, но разрушаются, когда поток материи во Вселенной при определённом положении в системе галактик своего движения привосходит скорость света на четыре порядка. Происходит постепенное «рассыпание» электронов, и дживатмы(электрино) заключённые в них высвобождаются. Люди описывают эти события конями апокалипсиса(так как в электронах(в их зарядах) сидят не совсем «позитивные» подсознательные энергии).
Bely
Человек может жить в двух положениях и в физическом мире и в метафизическом.
В физическом мире: 1).жить от души(понимая или зная или веря что душа бессмертна, не рушима, т.е. жить бессмертной жизнью уже сейчас). 2) жить от ума(или тела) (считать себя умом или телом).
В метафизическом: 1). продолжать жить бессмертной жизнью от души.
2). уйти на покой, в полный покой.
И то и то хорошо, кому что нравится.
********
Душ которые в пречистом белом сверхсвете это не касается. Они в Великой Сварге, живут и здраствуют.
Но. Души(дживатмы) находящиеся на покое( в «упаковках») в Духах в конце времён начнут высвобождаться(воскресать), рождаться на земле, и в первую очередь, те кто ушёл на покой добровольно, без принуждения, потом все остальные.
p.s.(сильно понимать не надо, кому надо поймут когда надо, а счас смысла нет, это хрень, сейчас)