5 февраля 2012, 13:45
Знание и Незнание
История Адама и Евы это аллегория описывающая утерю “рая” через возникновение знания о себе. Кажется существует целостность(рай) и внутри этой безграничной, свободноперетекающей, беспричинной энергии возникает что-то что переживает себя как отдельное от целостности(рая).
Такова метафора указывающая на то что кажется “историей” самосознания, из которого по-видимому родилось знание и переживание свободной воли, выбора, времени и пространства, цели и направления.
По мере того как “история” разворачивается, личность учится узнавать “внешний” мир и пытается уладить лучшую сделку из возможных для себя… она кажется совершает действия чтобы обрести удовольствие и избежать боли. Чем больше знание тем эффективнее действия, результаты и видимое чувство персонального контроля… или так кажется.
Все эти усилия приводят к различным результатам, и индивидуальность узнает колеблющиеся чувства удовлетворения и разочарования. Однако, можно заметить что похоже присутствует глубокое чувство неудовлетворенности, которое движет личность к поискам более глубокого смысла.
Поскольку кажущаяся личность может существовать только в своем собственном знании, её поиски более глубокого смысла будут ограничены тем что она может узнать или испытать сама. В рамках этой ограниченности существует множество доктрин, терапий, идеологий, духовных учений, и систем верований, которые ищущий может изучать. Также могут присутствовать узнавание и переживание состояний тишины, покоя, блаженства, осознанности и непривязанности, которые по-видимому приходят и уходят как ночь и день.
Все эти учения, рекоммендации и предписания пытаются предложить ищущему ответы на то что непознаваемо и пути нахождения того что никогда не терялось.
Итак, личность это отдельный ищущий который гоняется за всем что, как он думает, он может узнать и сделать, исключая отсутствие самого себя. Это отсутствие это пустота, которая непознаваема, но парадоксально это также наполненность, целостность(рай), такая вожделенная.
В случае если кажущийся ищущий встречается с ощущением которое открывает глубину реальной природы отдельности и также бескомпромисно разоблачает грандиозную тщетность поиска, может случиться коллапс всей конструкции отдельной личности. Это тотально безличностное послание приносит с собой безграничную энергию в которой разворачивается кажущаяся ограниченной энергия личности. Может возникнуть резонанс который за пределами самоосознания… можно почувствовать нечто невыразимое … аромат, и может возникнуть открытость чуду незнания.
Внезапно, кажется происходит сдвиг и безличностная реализация того что всё уже целостно. Безграничная, обнаженная, невинная, свободноперетекающая и удивительная простота бытия — уже всё что есть … это необыкновенность в обыкновенности и это невозможно описать.
Такова метафора указывающая на то что кажется “историей” самосознания, из которого по-видимому родилось знание и переживание свободной воли, выбора, времени и пространства, цели и направления.
По мере того как “история” разворачивается, личность учится узнавать “внешний” мир и пытается уладить лучшую сделку из возможных для себя… она кажется совершает действия чтобы обрести удовольствие и избежать боли. Чем больше знание тем эффективнее действия, результаты и видимое чувство персонального контроля… или так кажется.
Все эти усилия приводят к различным результатам, и индивидуальность узнает колеблющиеся чувства удовлетворения и разочарования. Однако, можно заметить что похоже присутствует глубокое чувство неудовлетворенности, которое движет личность к поискам более глубокого смысла.
Поскольку кажущаяся личность может существовать только в своем собственном знании, её поиски более глубокого смысла будут ограничены тем что она может узнать или испытать сама. В рамках этой ограниченности существует множество доктрин, терапий, идеологий, духовных учений, и систем верований, которые ищущий может изучать. Также могут присутствовать узнавание и переживание состояний тишины, покоя, блаженства, осознанности и непривязанности, которые по-видимому приходят и уходят как ночь и день.
Все эти учения, рекоммендации и предписания пытаются предложить ищущему ответы на то что непознаваемо и пути нахождения того что никогда не терялось.
Итак, личность это отдельный ищущий который гоняется за всем что, как он думает, он может узнать и сделать, исключая отсутствие самого себя. Это отсутствие это пустота, которая непознаваема, но парадоксально это также наполненность, целостность(рай), такая вожделенная.
В случае если кажущийся ищущий встречается с ощущением которое открывает глубину реальной природы отдельности и также бескомпромисно разоблачает грандиозную тщетность поиска, может случиться коллапс всей конструкции отдельной личности. Это тотально безличностное послание приносит с собой безграничную энергию в которой разворачивается кажущаяся ограниченной энергия личности. Может возникнуть резонанс который за пределами самоосознания… можно почувствовать нечто невыразимое … аромат, и может возникнуть открытость чуду незнания.
Внезапно, кажется происходит сдвиг и безличностная реализация того что всё уже целостно. Безграничная, обнаженная, невинная, свободноперетекающая и удивительная простота бытия — уже всё что есть … это необыкновенность в обыкновенности и это невозможно описать.
4 комментария