5 февраля 2012, 18:57

Уже существующее



То, что разыскивается, остается скрытым от ищущего, который уже является всем.

Это настолько очевидно и просто, что попытка найти это прячет это. Неподвластное поиску, неподвластное знанию, бытие — это совершенное отсутствие, находящееся за пределами досягаемости.

Поиск бытия предполагает, что оно было утеряно. Было ли что-то утеряно, или просто, когда смотришь, кажется, что это отдельно? Возлюбленный всегда танцует лишь вне нашего серьезно направленного фокуса?

Само намерение найти несуществующее сокровище в пределах жизни неизбежно прячет реальность, реальность самой жизни, которая является сокровищем.

В поисках несуществующего с мечтой о возможном достижении, ищущий эффективно избегает того, что больше всего боится … своего отсутствия.

Освобождение это как короткое замыкание, которое случается внезапно, и после снопа искр остается только свет.

Это не послание о Вас или обо мне или о ком бы то ни было, что-то получающем. Это о реальности, о том, что нечего получить, того, что разыскивается, но никогда не было потеряно.
Это не о поиске или о не поиске; это вне концепций Адвайты и недвойственности и вне идеи достижения и умственного понимания. Нет никакой цели. Ничего нет в продаже. Это полностью вне знания.

Реально это описание – описание разделения целого, описание чего-то, что находится вне постижения, чего-то, что не может быть потеряно и также не может быть схвачено или получено.

Во времени есть разделение, ощущение потери, ощущение, что есть что-то, не являющееся целым. И таким образом, ищущий пытается заполнить пустоту, заполнить ее чем-то – чем бы то ни было. И некоторые ищут нечто, именуемое «просветлением», потому что есть ощущение, что просветление могло бы быть той вещью, которая заполнит этот чувство потери; это могло бы быть разгадкой некоей тайны, которую мы не вполне улавливаем.

И это звучит, когда мы читаем о просветлении, как если бы кто-то еще разгадал этот секрет. Но никто не нашел этого секрета.

Нет просветленного человека. Это совершенно неправильное представление. Но трудность состоит в том, что, когда ищешь, сама энергия поиска двигает нас к идее, что кто-то нашел что-то, что мы можем найти, потому что мы вырастаем, полагая, что усилие приносит результаты. Так, если усилие приносит результаты, и мы услышали о чем-то, именуемом просветлением или освобождением, мы можем приложить усилие, и стать освобожденными или просвещенными … как этот парень на данном пути, о котором мы услышали, или та женщина, которая дает сатсанги. У них есть что-то, чего я хочу. Если я пойду туда, то я выучу, как получить это.

В мысли есть идея, что просветление или освобождение — что-то, что достигаемо. И есть учения, которые укрепляют идею, что Вы — человек, у которого есть выбор, таким образом теперь Вы, как человек, можете выбирать самоисследование или медитации, или все равно что еще, и в конечном счете Вы можете стать просветленными.
Вы можете обойти весь мир и найти различные учения, предлагающее что-то для достижения. Редко, однако, удается найти бескомпромиссное учение, которое ничего вообще не предлагает ищущему.

Жизнь – ничто являющееся всем. Жизнь просто случается. Это не происходит ни с кем. Есть целая последовательность событий, происходящих здесь, и они происходят в пустоте … они происходят в свободном падении. Они просто происходят. Все это жизнь. Все это бытие. Нет никого, у кого это есть или у кого этого нет. Нет никого, у кого есть жизнь, и у кого нет жизни. Есть только жизнь, являющаяся жизнью.

Это послание настолько просто, что совершенно путает ум. Это послание слишком просто. Ваш ум уже говорит: “Да, но прибывает в … что относительно уровней просветления и что относительно моих эмоциональных блоков, и как насчет моих чакр, может они не все правильно открыты? Что относительно моей неподвижности – я на самом деле не все еще, и что насчет моего эго? Кто-то сказал мне, что у меня все еще есть эго … оно немного уменьшилось, но все еще там.”
Но все это, все эте идеи – всего лишь уроки о том, как должно быть. Эго — то, что случается. Эго — только проживание эго. Думание всего лишь проживание думания. Есть только бытие. Только бытие. Нет ничего иного. Нет никого, кто управляет этим. Нет никакой судьбы, нет никакого Бога, нет никакого плана, нет никакого подлинника, нет никакого пути, потому что есть только существование. Бытие это только абсолютное целое существование. И оно живое и во плоти и сексуальное и сочное и непосредственно это; это не какая-то концепция о «здесь никого нет». Это не некоторое понятие о, «том, что некуда идти». Это — живое, это находится в этом теле прямо сейчас. Есть чистое бытие, чистая жизнь. Вот именно. Конец истории.

0 комментариев