25 марта 2012, 23:29
Тони Парсонс - Чувство отдельности
Человеческие существа—единственные во всей этой видимости, обладающие «я»-сознанием. «Я»-сознание присуще только людям. Это — сон. Бытие возникает и ему снится, что оно отдельно от самого себя, и затем оно очень долго повсюду ищет то, что находится повсюду.
Итак, бытие — это все, что есть, «я»-сознание — это то, что возникает, и обнаружение того, что есть лишь бытие, не имеет никакого отношения к ищущему. Поэтому все это — то, о чем мы здесь говорим — не имеет никакого отношения к вам или ко мне. Это не так, будто у меня есть что-то, чего нет у вас. Бытие невозможно познать.
У младенца есть только чистое бытие. Только бытие. И хотя младенец плачет и кажется голодным, это бытие, это выражение бытия, которое просто плачет и говорит, что происходит голод. И когда наступает тот момент в жизни ребенка, когда происходит отделение, когда мать, быть может, говорит ему «Ты — Билл или Мэри», то где-то вдруг появляется ощущение себя отдельной личностью. Впервые вдруг есть энергия, которая сокращается в это ощущение отдельности, и в теле появляется чувство того, что кожа и есть наша граница, что мы живем за этой границей и что все остальное происходит снаружи от нас.
И тогда жизнь начинает происходить с нами, и в тот момент, когда начинается отделение, в тот самый момент начинается и поиск, так как ощущение отдельности приносит чувство страха, неполноценности и утраты. «Я что-то утратил. Что это? Что я потерял? Почему я это потерял? Почему это со мной произошло?» Итак, после этого происходит поиск, и ищущий может функционировать лишь в поиске. Все время, пока есть отдельность, может быть лишь поиск неотдельности… потребность вернуться домой. Пока ваша жизнь не будет утрачена, вы всегда будете вопрошать «почему?».
Мы вырастаем в этом мире отдельности, и мы знакомимся с другими людьми, которые живут в этом мире отдельности, и все они согласны, что это — отдельный мир. Вы — индивид, и вам нужно или сделать так, чтобы ваша жизнь удалась, или нет. Это основной, простой урок, который усваивают в состоянии отдельности. И вся эта идея о том, что нужно сделать так, чтобы ваша жизнь удалась, вся идея о том, чтобы что-то получать — любовь, деньги, власть или что-либо еще, — на самом деле является стремлением вернуться домой. Все желание — это отражение этого стремления вернуться домой.
Все что-то ищут. И трудность заключается в том, что мы вырастаем и верим, что мы — индивиды и что у нас есть понимающий ум, и затем мы думаем, что то, как мы можем заполнить это ощущение утраты, — это пытаться понять, почему существует это ощущение утраты, и что-то с этим поделать, и в этом и состоит невежество. В этом и состоит трудность. Вся трудность в поиске — в том, что поиск питает отдельность. Поиск придает отдельности силы. И каждый раз, когда мы пытаемся найти целостность, мы все еще являемся отдельными индивидами, которые пытаются найти целостность. Мы думаем, что можем получить целостность. Мы думаем, что это произойдет с нами. «Я стану просветленным» — или «Я мог бы стать просветленным. Я слышал, что могу стать просветленным, так как я встречал в мире людей, которые сказали мне, что сами просветленные и что они делали А, В и С; они медитировали или занимались самоисследованием или чем-либо еще. Поэтому и я могу стать просветленным». Однако нет такой вещи, как просветленный человек. Ни один человек в этой комнате никогда не станет просветленным. Идея о личном просветлении — фундаментальное невежество, которое подгоняет людей.
Чувство отдельности и является корнем поиска. И даже хотя на какое-то время в вашей жизни может все быть хорошо, под этим будет ощущаться тихое отчая¬ние, и вновь наступит гонка, чтобы найти это единство. И поэтому мы все больше, больше и больше стараемся стать просветленными, но мы никогда ими не станем, так как действуем, исходя из неправильного в своей основе представления.
Пробуждение — то, что я называю пробуждением — это пробуждение ото сна, в котором мы являемся отдельными индивидами. Это завораживающий, очень мощный, гипнотический сон. Если вы пройдетесь по центральной улице Хэмпстеда и будете спрашивать у людей, то они вам ответят, «Да, я индивид. У меня есть возможность выбора, и я могу многое делать». Это и есть сон. И все время, пока происходит сон, вы в каком-то смысле топчетесь на одном месте. Вы похожи на собаку, которая гоняется за собственным хвостом. И одна из основных трудностей в том, что ищущий понятия не имеет, что такое единство, каково оно, и потому живет в состоянии постоянного предвкушения.
Пробуждение — это энергетическое явление. Это энергетический сдвиг от состояния сокращения к безграничности. Кстати, освобождение приносит с собой осознание того, что все, что есть, — и есть все. Все, что есть, — это бытие. Все, что есть, — это жизненность. Жизненность — это бытие, и все, что есть сейчас в этой
комнате, — это жизненность. Что-то происходит. Дверь хлопает, когда кто-то входит. Происходит сидение на стуле. Слышание этого голоса, видение того, как этот парень размахивает руками… вот что происходит. Это жизнь происходит. Это бытие. Это бытие в качестве микрофона, это бытие в качестве стула, это бытие живет.
Все, о чем вы думаете, что оно сейчас с вами происходит, происходит не с вами — оно просто происходит. Жизнь просто происходит.
Все, что есть, — это бытие. Никто не может вас этому научить. Это не учение. Я не могу научить вас сидеть на стуле. Я не могу научить вас дышать: Я не могу никого научить быть, так как уже есть только бытие. Это просто переход от представления «Я отдельный от того, что происходит» к тому, что есть лишь бытие, которое происходит. Все абсолютно просто.
Когда это, по-видимому, происходит, люди приходят и говорят: «Постоянный идеальный возлюбленный всегда был здесь. Жизнь, бытие. И что странно, я не могу никому рассказать, что это такое, так как это не может быть познано. Я даже вам, Тони, не могу сказать, каково это».
Поэтому мы можем разговаривать и обмениваться идеями, и до какой-то степени все это будет поверхностной частью всего этого. Но с энергетической точки зрения есть ощущение чего-то за пределами слов. Быть может, я мог бы описать это как ощущение пустоты. Это просто пустота. Это просто пространство там сидит. Там никого нет. Никого. Там есть только пространство, в котором вещи происходят. И вся идея о том, что у вас была жизнь, и что у вас есть жизнь, и что у вас будет жизнь, просто отпадает. Вся идея о карме, причине и следствии, действии, делании, путях, просто рушится. Это просто ставит все с ног на голову.
Итак, бытие — это все, что есть, «я»-сознание — это то, что возникает, и обнаружение того, что есть лишь бытие, не имеет никакого отношения к ищущему. Поэтому все это — то, о чем мы здесь говорим — не имеет никакого отношения к вам или ко мне. Это не так, будто у меня есть что-то, чего нет у вас. Бытие невозможно познать.
У младенца есть только чистое бытие. Только бытие. И хотя младенец плачет и кажется голодным, это бытие, это выражение бытия, которое просто плачет и говорит, что происходит голод. И когда наступает тот момент в жизни ребенка, когда происходит отделение, когда мать, быть может, говорит ему «Ты — Билл или Мэри», то где-то вдруг появляется ощущение себя отдельной личностью. Впервые вдруг есть энергия, которая сокращается в это ощущение отдельности, и в теле появляется чувство того, что кожа и есть наша граница, что мы живем за этой границей и что все остальное происходит снаружи от нас.
И тогда жизнь начинает происходить с нами, и в тот момент, когда начинается отделение, в тот самый момент начинается и поиск, так как ощущение отдельности приносит чувство страха, неполноценности и утраты. «Я что-то утратил. Что это? Что я потерял? Почему я это потерял? Почему это со мной произошло?» Итак, после этого происходит поиск, и ищущий может функционировать лишь в поиске. Все время, пока есть отдельность, может быть лишь поиск неотдельности… потребность вернуться домой. Пока ваша жизнь не будет утрачена, вы всегда будете вопрошать «почему?».
Мы вырастаем в этом мире отдельности, и мы знакомимся с другими людьми, которые живут в этом мире отдельности, и все они согласны, что это — отдельный мир. Вы — индивид, и вам нужно или сделать так, чтобы ваша жизнь удалась, или нет. Это основной, простой урок, который усваивают в состоянии отдельности. И вся эта идея о том, что нужно сделать так, чтобы ваша жизнь удалась, вся идея о том, чтобы что-то получать — любовь, деньги, власть или что-либо еще, — на самом деле является стремлением вернуться домой. Все желание — это отражение этого стремления вернуться домой.
Все что-то ищут. И трудность заключается в том, что мы вырастаем и верим, что мы — индивиды и что у нас есть понимающий ум, и затем мы думаем, что то, как мы можем заполнить это ощущение утраты, — это пытаться понять, почему существует это ощущение утраты, и что-то с этим поделать, и в этом и состоит невежество. В этом и состоит трудность. Вся трудность в поиске — в том, что поиск питает отдельность. Поиск придает отдельности силы. И каждый раз, когда мы пытаемся найти целостность, мы все еще являемся отдельными индивидами, которые пытаются найти целостность. Мы думаем, что можем получить целостность. Мы думаем, что это произойдет с нами. «Я стану просветленным» — или «Я мог бы стать просветленным. Я слышал, что могу стать просветленным, так как я встречал в мире людей, которые сказали мне, что сами просветленные и что они делали А, В и С; они медитировали или занимались самоисследованием или чем-либо еще. Поэтому и я могу стать просветленным». Однако нет такой вещи, как просветленный человек. Ни один человек в этой комнате никогда не станет просветленным. Идея о личном просветлении — фундаментальное невежество, которое подгоняет людей.
Чувство отдельности и является корнем поиска. И даже хотя на какое-то время в вашей жизни может все быть хорошо, под этим будет ощущаться тихое отчая¬ние, и вновь наступит гонка, чтобы найти это единство. И поэтому мы все больше, больше и больше стараемся стать просветленными, но мы никогда ими не станем, так как действуем, исходя из неправильного в своей основе представления.
Пробуждение — то, что я называю пробуждением — это пробуждение ото сна, в котором мы являемся отдельными индивидами. Это завораживающий, очень мощный, гипнотический сон. Если вы пройдетесь по центральной улице Хэмпстеда и будете спрашивать у людей, то они вам ответят, «Да, я индивид. У меня есть возможность выбора, и я могу многое делать». Это и есть сон. И все время, пока происходит сон, вы в каком-то смысле топчетесь на одном месте. Вы похожи на собаку, которая гоняется за собственным хвостом. И одна из основных трудностей в том, что ищущий понятия не имеет, что такое единство, каково оно, и потому живет в состоянии постоянного предвкушения.
Пробуждение — это энергетическое явление. Это энергетический сдвиг от состояния сокращения к безграничности. Кстати, освобождение приносит с собой осознание того, что все, что есть, — и есть все. Все, что есть, — это бытие. Все, что есть, — это жизненность. Жизненность — это бытие, и все, что есть сейчас в этой
комнате, — это жизненность. Что-то происходит. Дверь хлопает, когда кто-то входит. Происходит сидение на стуле. Слышание этого голоса, видение того, как этот парень размахивает руками… вот что происходит. Это жизнь происходит. Это бытие. Это бытие в качестве микрофона, это бытие в качестве стула, это бытие живет.
Все, о чем вы думаете, что оно сейчас с вами происходит, происходит не с вами — оно просто происходит. Жизнь просто происходит.
Все, что есть, — это бытие. Никто не может вас этому научить. Это не учение. Я не могу научить вас сидеть на стуле. Я не могу научить вас дышать: Я не могу никого научить быть, так как уже есть только бытие. Это просто переход от представления «Я отдельный от того, что происходит» к тому, что есть лишь бытие, которое происходит. Все абсолютно просто.
Когда это, по-видимому, происходит, люди приходят и говорят: «Постоянный идеальный возлюбленный всегда был здесь. Жизнь, бытие. И что странно, я не могу никому рассказать, что это такое, так как это не может быть познано. Я даже вам, Тони, не могу сказать, каково это».
Поэтому мы можем разговаривать и обмениваться идеями, и до какой-то степени все это будет поверхностной частью всего этого. Но с энергетической точки зрения есть ощущение чего-то за пределами слов. Быть может, я мог бы описать это как ощущение пустоты. Это просто пустота. Это просто пространство там сидит. Там никого нет. Никого. Там есть только пространство, в котором вещи происходят. И вся идея о том, что у вас была жизнь, и что у вас есть жизнь, и что у вас будет жизнь, просто отпадает. Вся идея о карме, причине и следствии, действии, делании, путях, просто рушится. Это просто ставит все с ног на голову.
21 комментарий
Я называю это *живьё*:)))
Вот эта *жизненность*(бытие)-Сознательно!!!
Но мы(эги:)), ни под каким соусом не можем допустить!!, что кроме *великого разУМного эго*может быть какое то сознательное СОЗНАНИЕ!:)Пока эго живо,, оно этого не даст Осознать(даже не Осознать!!, а БЫТьЭТИмЖИВЬЁМ!!! О:)Таких слов(мыслей)даже у эго нет в обиходе,, иначе они(слова) могут его высветить,, вывести на чистую воду!!!:)))
Вот когда приходит полная УБЕЖДЁННОСТЬ в ЭТОм(Сознании без мыслей),, тогда, эгу… охен шванц!!:)
Но для этого доложен (по этому сну:), быть очень развит интеллект!!!
Чем мы здесь и занимаемся.., как интеллектуристы(типа, каультуристы:),, подкачивая интеллект!!:)
Ку-ку!
Переведи!!:)
(я чел тёмный.(языкам не обуенС:)., если можно, попроЩЧЭ...:)
Эго-ум -мысль-эмоция-чувство...., и по кругу..., это обслуживающая контора,, которая присвоила себе статус Хозяина!!! Но Хозяин(свидетель)смотрит на них,, и улыбается..:
-… Ну! ну!!! Поиграйте..!!! Это же так удивительно..!!!
-говорит он пожимая плечами..!!:))
Вот такая сказка.., для нас лохов вислоухих.., из даннок канторы!!:))
ииА-иА!!!
СПАСИБО!.. :)
Но можно ли обучаться Бытию, можно ли быть на 5, 50% или пока ещё не быть?:)