13 сентября 2021, 17:02
Самоотдача
Самоотдача Богу — это кратчайший и прямой путь к Мокше, Освобождению.
Ей можно научиться только от гуру, но не у каждого, а у того, в линии которого есть учения о самоотдаче.
Садху-сева, гуру-йога, ишта девата йога, ниргуна бхакти, сахаджа-самадхи — таковы ее стадии.
Самоотдача означает: «Я не ищу ничего в этом мире, кроме Бога, я не служу ничему, кроме Бога, я не думаю ни о чем, кроме Бога, я не отождествляю себя ни с чем, кроме Бога, я не интересуюсь ничем, кроме Бога, я не рассчитываю ни на кого, кроме Бога, я не надеюсь ни на что, кроме Бога".
На санскрите это заучит как «шуддха шаранагати».
Это — суть всей джняны, всей йоги и всего тапаса.
Ревностная самоотдача дарует даршан ишта деваты, возжигает огонь кундалини и открывает йогу знание пяти световых пространств (вьома-панчака).
В самоотдаче вы не ищите своей выгоды, успеха, славы или наслаждений. Вы ищите только Бога.
Это -.путь санньяси.
Это — высший тапас.
Самоотдача быстро ведет к сахаджа и бхава самадхи.
Самоотдача легко дает мано-лайю, викальпа-кшаю, мано-нашу и васана-кшаю.
Самоотдача должна быть полной и тотальной.
В самоотдаче надо забыть об эго и помнить лишь Бога.
Самоотдача — это жизнь в благодати без надежд и ожиданий.
Самоотдача растворяет карму в сиянии света Ишвары и Брахмана.
Все, что вы не отдали Богу, остается с вами как ваша карма, а значит, вам придется снова вернуться в сансару, чтобы ее отработать.
Для самоотдачи нужна сильная вера и преданность.
Многие терпели неудачу, пытаясь идти путем самоотдачи на силе воли или на уме, без веры, преданности и любви.
Их ожидания, сомнения, желания и кармы брали верх над духом самоотдачи.
Идущий путем самоотдачи смотрит на золото и песок, царей и нищих, удовольствия и боль одинаково.
В самоотдаче не может быть никаких «Я», «мне», «моё», «нравится-не нравится», а есть только Бог. И любовь к нему.
Это прямое вхождение в видение Бога, в измерение святости.
Самоотдача ведет к растворению ахамкары и антахкараны сначала в гуру-бхаве, затем — в Ишваре, затем — в Брахмане, вместе со спящими в них всеми самскарами и васанами.
На этом пути нет асан, пранаям, крий, изучения философии, хотя они и не отвергаются.
Но отношение к ним другое.
Они делаются только в самоотдаче.
Пребывающий в самоотдаче ничего не ищет, он — все находит, он — не искатель, он — нашедший, он не просящий — он дающий, он ничего не просит, он — дает, он ничего не желает, он — исполняет желания, он полон самоотдачей.
Есть тотальная сдача Божественной милости.
Это — путь Шри Датты.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудеванда Гири
Ей можно научиться только от гуру, но не у каждого, а у того, в линии которого есть учения о самоотдаче.
Садху-сева, гуру-йога, ишта девата йога, ниргуна бхакти, сахаджа-самадхи — таковы ее стадии.
Самоотдача означает: «Я не ищу ничего в этом мире, кроме Бога, я не служу ничему, кроме Бога, я не думаю ни о чем, кроме Бога, я не отождествляю себя ни с чем, кроме Бога, я не интересуюсь ничем, кроме Бога, я не рассчитываю ни на кого, кроме Бога, я не надеюсь ни на что, кроме Бога".
На санскрите это заучит как «шуддха шаранагати».
Это — суть всей джняны, всей йоги и всего тапаса.
Ревностная самоотдача дарует даршан ишта деваты, возжигает огонь кундалини и открывает йогу знание пяти световых пространств (вьома-панчака).
В самоотдаче вы не ищите своей выгоды, успеха, славы или наслаждений. Вы ищите только Бога.
Это -.путь санньяси.
Это — высший тапас.
Самоотдача быстро ведет к сахаджа и бхава самадхи.
Самоотдача легко дает мано-лайю, викальпа-кшаю, мано-нашу и васана-кшаю.
Самоотдача должна быть полной и тотальной.
В самоотдаче надо забыть об эго и помнить лишь Бога.
Самоотдача — это жизнь в благодати без надежд и ожиданий.
Самоотдача растворяет карму в сиянии света Ишвары и Брахмана.
Все, что вы не отдали Богу, остается с вами как ваша карма, а значит, вам придется снова вернуться в сансару, чтобы ее отработать.
Для самоотдачи нужна сильная вера и преданность.
Многие терпели неудачу, пытаясь идти путем самоотдачи на силе воли или на уме, без веры, преданности и любви.
Их ожидания, сомнения, желания и кармы брали верх над духом самоотдачи.
Идущий путем самоотдачи смотрит на золото и песок, царей и нищих, удовольствия и боль одинаково.
В самоотдаче не может быть никаких «Я», «мне», «моё», «нравится-не нравится», а есть только Бог. И любовь к нему.
Это прямое вхождение в видение Бога, в измерение святости.
Самоотдача ведет к растворению ахамкары и антахкараны сначала в гуру-бхаве, затем — в Ишваре, затем — в Брахмане, вместе со спящими в них всеми самскарами и васанами.
На этом пути нет асан, пранаям, крий, изучения философии, хотя они и не отвергаются.
Но отношение к ним другое.
Они делаются только в самоотдаче.
Пребывающий в самоотдаче ничего не ищет, он — все находит, он — не искатель, он — нашедший, он не просящий — он дающий, он ничего не просит, он — дает, он ничего не желает, он — исполняет желания, он полон самоотдачей.
Есть тотальная сдача Божественной милости.
Это — путь Шри Датты.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудеванда Гири
2 комментария