))
Смотрю на него и не вижу, а потому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, а потому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, а потому называю его мельчайшим. Не надо стремится узнать о источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно, и не может быть названо. Оно снова возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним, и не вижу лица его. Следую за ним, и не вижу спины его.
Придерживаясь древнего Дао, чтобы овладеть существующими вещами, можно познать древнее начало. Это называется принципом Дао.
Дао не состоящее в отношениях является отделённым
__________________________________________________________
Дао пусто, но в применении неисчерпаемо. О глубочайшее! Оно кажется праотцом всех вещей.
Чтобы это нибыло, это сделано Высшей Силой.
Она все наполняет жизнью.
Без этой высшей силы я не могу поднять даже руку.
Проблемы начинаются, когда я думаю, что это «я поднимаю».
Не привносите эту эгоистическую мотивацию в свои действия.
Эта высшая сила берет на себя ответственность за вашу деятельность
и вы должны понять, что именно она и совершает их.
Если Вы не решаетесь сделать это, то никогда не имейте идей, что ничто не случается.
Пападжи
недвойственность — это то, что уже есть, — это истинная природа и источник мира (Дао, То, Пустота, Брахман) — и для этой силы создавшей мир ничего не стоит «повернуть сознание» всех живых существ.
можете объяснить, почему она этого не делает?
я думаю «поворот» не происходит, потому, что для Брахмана (по сути, как ответил Патхорт) этого и не происходит. разворачивать нечего./blockquote>
Брахман(Абсолют) не отделяет себя от своих проявлений, вообще всё есть его проявление
если правильно понял, вы утверждаете индифферентность Брахмана по отношению к «миру»?
формы являются иллюзорными только на абсолютном уровне, формы не существуют и не несуществуют, они пустотны по своей природе. Этот разговор находится в восприятии, а не в воображении
постарайся прочитать то что написано выше ещё раз по буквам))
разговор не о Брахмане)), а о живых существах её еще не осознавших свою истинную природу.
Вопрос — почему?
конечно, — это То, что уже есть, истинная природа мира, но это абсолютный уровень))
Пападжи вроде явно про относительный уровень говорил
pathort, вы будете утверждать что этого разговора и ваших ответов нет?))
Смотрю на него и не вижу, а потому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, а потому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, а потому называю его мельчайшим. Не надо стремится узнать о источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно, и не может быть названо. Оно снова возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним, и не вижу лица его. Следую за ним, и не вижу спины его.
Придерживаясь древнего Дао, чтобы овладеть существующими вещами, можно познать древнее начало. Это называется принципом Дао.
__________________________________________________________
Дао пусто, но в применении неисчерпаемо. О глубочайшее! Оно кажется праотцом всех вещей.
Если притупить его проницательность, освободить его от хаотичности, умерить его блеск, уподобить его пылинке, то оно будет казаться ясно существующим. Я не знаю, чьё оно порождение, (я лишь знаю, что) оно предшествует небесному владыке.©
а как же не2?
Лао Цзы
Лао ошибался?))
Она все наполняет жизнью.
Без этой высшей силы я не могу поднять даже руку.
Проблемы начинаются, когда я думаю, что это «я поднимаю».
Не привносите эту эгоистическую мотивацию в свои действия.
Эта высшая сила берет на себя ответственность за вашу деятельность
и вы должны понять, что именно она и совершает их.
Если Вы не решаетесь сделать это, то никогда не имейте идей, что ничто не случается.
Пападжи
недвойственность — это то, что уже есть, — это истинная природа и источник мира (Дао, То, Пустота, Брахман) — и для этой силы создавшей мир ничего не стоит «повернуть сознание» всех живых существ.
можете объяснить, почему она этого не делает?
или это такие наивные попытки слива?))
и ты это знаешь))
то что это не проблема — это для кого?
для живущих желаниями живых существ?
разговор не о Брахмане)), а о живых существах её еще не осознавших свою истинную природу.
Вопрос — почему?
Пападжи вроде явно про относительный уровень говорил
pathort, вы будете утверждать что этого разговора и ваших ответов нет?))