2 мая 2013, 23:29

дзен

Книга «Чуэн Дэн Лу» передаёт очаровательный рассказ о встрече Дао-синя (четвёртого патриарха Дзен) с мудрецом Фа-юнем, который жил в уединённом храме на горе Нью-тоу и был таким праведником, что птицы подносили ему в дар цветы. Во время их разговора зарычал дикий зверь, и Дао-синь вскочил на ноги. Тогда Фа-юнь заметил: «Я вижу, это ещё есть в тебе», — подразумевая, вероятно, инстинктивную «страсть» — (клеша) страх. Вскоре после этого, оставшись один, Дао-синь начертил китайский иероглиф «Будда» на камне, где Фа-юнь имел обыкновение сидеть. Вернувшись, Фа-юнь захотел сесть, но увидел сакральное Имя и не решался сесть. «Я вижу, — сказал Дао-синь, — это ещё есть в тебе». При этих словах Фа-юнь полностью пробудился… и птицы перестали носить ему цветы.©
1 мая 2013, 20:51

Пападжи

Чтобы это нибыло, это сделано Высшей Силой.
Она все наполняет жизнью.
Без этой высшей силы я не могу поднять даже руку.
Проблемы начинаются, когда я думаю, что это «я поднимаю».
Не привносите эту эгоистическую мотивацию в свои действия.
Эта высшая сила берет на себя ответственность за вашу деятельность
и вы должны понять, что именно она и совершает их.
Если Вы не решаетесь сделать это, то никогда не имейте идей, что ничто не случается.
Пападжи

недвойственность — это то, что уже есть, — это истинная природа и источник мира (Дао, То, Пустота, Брахман) — и для этой силы создавшей мир ничего не стоит «повернуть сознание» всех живых существ.
кто нибудь может объяснить, почему она этого не делает?