И зачем вступать в споры в чужом монастыре? Может, мне еще к баптистам сходить, или к католикам, или к православным, а то последний раз один поп утверждал дичайшую ересь…
В посте ты пытаешься закрыть тему раньше времени и тут же пишешь о сознательной практике…
Я тебе отвечаю на вопрос! Ты же пишешь о стрессах… Или ты будешь писать о стрессах, а я тебе в ответ говорить о том, как джняни пребывают безусильно. Это не в тему будет чуток…
А зачем мне ходить по семинариям чужим и там что-то вещать? это же глупо… Какой у меня может быть мотив так делать?)
Сатсанги задумываются как «посидеть и побыть в моменте», а потом это присутствие замечать везде; везде сатсанг же! Вот что важно! А не то, какие вопросы задают. Слова — это всегда глупости и не больше того, особенно, если к ним серьезное отношение…
Что может остаться, если чувство одно за другим сменяются?
То, что не меняется в отличие от чувств!
И если есть стресс, негатив в этих чувствах, тогда о каком покое в моменте ты говоришь?
Покой придет со временем! Если пока захватывает стресс и негатив, значит пока этим увлечен больше…
Я не испытываю стрессов и негативов. Нет таких чувств вообще. То волнение, о котором я говорила, оно не стрессовое (что вообще такое стресс — я не знаю, по-моему это уже ум постфактум все усугубляет, когда описывает: «о у меня был стресс!» но ты уверен в этом?)).
Да и то внутренний покой все это поглощает быстро.
И ещё момент, если ты говоришь о сознательном переводе внимания в момент сейчас, значит ты точно не о том о чем Мастера говорят
А как еще ты будешь переводить внимание, если не сознательно? Что ты вообще тогда собрался делать? Джняни тебе скажут именно о сознательном обращении внимания на присутствие, как недвижимое и неизменное качество всего. Если ты это не будешь делать, то ты продолжишь сансару свою с болями и пр. финтифлюшками. Если не хочешь, тебе придется учиться различать преходящее и то, что остается неизменным. Назови это как хочешь — момент здесь и сейчас, я-есть, присутствие, фон бытия, чувство существования — это нужно начать замечать, если твоя цель покончить со страданиями. Другого пути нет! Без различения ничего не произойдет. И это именно сознательное обращение внимания!
На сатсангах все вопросы такие: о себе, о своих взаимоотношениях, о чувствах, о том, как посмотреть на ситуацию!) куда это должно эволюционировать?! вопросы либо такого плана, либо их уже вообще нет!
а вы с чего взяли про неофитов? вам так сказали?) вы подбираете всякий мусор на дороге?) или скажите честно, что услышали это от кого-то, а сами не разбираетесь в теме. честно никогда ведь не помешает)
я поэтому и говорю, что с чувствами все в порядке, если появляется какой-то мандраж, так и хорошо! когда ты переводишь внимание на настоящий момент, чувства разлетаются, словно птицы!
это не отключение фильма «прошлого и возможного будущего
он сам отключается со временем, потому что в нем нет надобности никакой! что там мусолить?!
ну поволнуешься непосредственно перед выходом и что дальше? потом начнешь и перестанешь волноваться, будешь полностью в действиях. почему столько важности на этом чувстве? это просто чувство! пришло и ушло! что осталось?! вот что важно, а не какие-то чувства)
Я тебе отвечаю на вопрос! Ты же пишешь о стрессах… Или ты будешь писать о стрессах, а я тебе в ответ говорить о том, как джняни пребывают безусильно. Это не в тему будет чуток…
А зачем мне ходить по семинариям чужим и там что-то вещать? это же глупо… Какой у меня может быть мотив так делать?)
То, что не меняется в отличие от чувств!
Покой придет со временем! Если пока захватывает стресс и негатив, значит пока этим увлечен больше…
Я не испытываю стрессов и негативов. Нет таких чувств вообще. То волнение, о котором я говорила, оно не стрессовое (что вообще такое стресс — я не знаю, по-моему это уже ум постфактум все усугубляет, когда описывает: «о у меня был стресс!» но ты уверен в этом?)).
Да и то внутренний покой все это поглощает быстро.
А как еще ты будешь переводить внимание, если не сознательно? Что ты вообще тогда собрался делать? Джняни тебе скажут именно о сознательном обращении внимания на присутствие, как недвижимое и неизменное качество всего. Если ты это не будешь делать, то ты продолжишь сансару свою с болями и пр. финтифлюшками. Если не хочешь, тебе придется учиться различать преходящее и то, что остается неизменным. Назови это как хочешь — момент здесь и сейчас, я-есть, присутствие, фон бытия, чувство существования — это нужно начать замечать, если твоя цель покончить со страданиями. Другого пути нет! Без различения ничего не произойдет. И это именно сознательное обращение внимания!
он сам отключается со временем, потому что в нем нет надобности никакой! что там мусолить?!
ну поволнуешься непосредственно перед выходом и что дальше? потом начнешь и перестанешь волноваться, будешь полностью в действиях. почему столько важности на этом чувстве? это просто чувство! пришло и ушло! что осталось?! вот что важно, а не какие-то чувства)