а ты что доказать хочешь, когда мне пишешь? а Дракон?)
мне кажется, пора признать, что мы все заинтересованы в такой игре, и закрыть вопрос про то, зачем и почему кто пишешь то или иное.
Отвечаю в последний (контрольный):
пишу, потому что люблю писанину)), пишу на эту тему, потому эта тема — моя стихия, и так будет дальше.
Как ты это воспринимаешь, твои уязвления и пр. — не моя проблема!)
В дзэне есть такой круг, который размечен градусами. Разметка начинается с 0 градусов: человек водит машину, ходит в магазин, страдает от неразрешенных вопросов. потом отметка на 45, на 90, гр., расписывается, как он постепенно отходит от мира, погружается в себя, теряет интерес к происходящему и, наконец, доходит до отметки 360 гр., т.е. делает полный круг, и надпись: че-к водит машину, ходит в магазин…
Со стороны кажется, что ничего не произошло. И поэтому можно было ничего не делать. Но это не так. Потому что в 0 гр. и 360 гр. воспринимается по-разному. Тому, кто вышел из мира, а потом вошел в него снова, миражи уже ничем не навредят, для него сансара и есть нирвана, а того, кто не разобрался пока с этим, неверные указатели приведут к гибели)
Где я открестилась от ментала??)) Я наоборот у вас спросила, ЧТО вы ему противопоставляете, когда говорите, что «это все в ментале», и объяснила, что таким словом называется определенный вид тонких феноменов — переживания, ощущения, память, эмоции, бегущая строка, и мы разбираем эти процессы. что еще вы будете разбирать?
и переживания, кстати, тоже можно классифицировать как ментальные. и что?
это просто классификация такая.
Говорить можно только о семи телах проявления, либо о их моделировании в ментале
Здесь опять противопоставление 7 тел и 7 тел в ментале. О чем это?
Вы, видимо, не понимаете, что ментал — это не место какое-то, а просто способ назвать тонкие феномены…
Предлагаешь сесть и молчать в стену 24/7?) Или обсуждать скидки на колбасу в Ашане?) С чего вдруг? Коль уж начинать говорить, то о том, что понятно и интересно. Мне понятны определенные механизмы, о них я и говорю. Какой такой шаблон это разрывает в вас, мэм?))
А я что, против?)) Не мешает просто вещи назвать своими именами! Что это развлечение для тех, кто хочет повоображать себя духовным продвиженцем, попредвкушать!)) Ничем не отличается от тренинга «что нужно понять такого, чтобы выйти замуж»))
Жило-было ментальное тело. У него было еще 6 братьев и сестер, которые были вложены в него матрешкой. И вот однажды, одним прекрасным днем, в ментальном теле завелась я-концепция, она встретилась с присутствием и у них родился сын, которого они назвали я-есмь. Как теперь справится наш герой, с тем, чтобы отлепить я-концепцию (некую) от присутствия? Много у него теперь дел и забот в воображении.))
Все на просмотр картины второй...)))
Если еще постер запилить смачный, с Тарантино там, то вообще кассу сделает)))
Матрешки и 7 ментальных тел — это воображение! Оно захватывает, когда есть большая вера в предложения, где содержится буква «я». «я делаю», «я куда-то иду», «я вижу матрешку тел», «щас я буду отделять я-концепцию от присутствия» — при этом никого ничего не смущает, не появляется вопрос: что для вас я-концепция без присутствия?..
когда много энергии идет на этот уровень, образы раздуваются и оживают. Мираж становится явью. По тому же принципу люди раздувают любые идеи и проблемы. Можно, напр-р, раздуть идею о страшном суде или о макаронном монстре или о гороскопах. При должном внимании к этому, это станет правдой. Так устроена матрица — во что есть вера, то становится правдой, сущной, реальной. В этом смысле внутри любого миража могут быть свои обоснования, свои ступени, важности, иерархии.
Я говорю о другом уровне понимания. О базе, о возможности быть этим миражам. Когда они запускаются? Что есть до них? Такой вопрос выводит че-ка постепенно из этого, растворяет чувство деятеля, который этим всем занимался. Так мы переводим внимание из того, что внутри миража на более тотальную точку зрения, в конечном итоге, чтобы заметить то, что дало возможность быть и этому тотальному.
мне кажется, пора признать, что мы все заинтересованы в такой игре, и закрыть вопрос про то, зачем и почему кто пишешь то или иное.
Отвечаю в последний (контрольный):
пишу, потому что люблю писанину)), пишу на эту тему, потому эта тема — моя стихия, и так будет дальше.
Как ты это воспринимаешь, твои уязвления и пр. — не моя проблема!)
Со стороны кажется, что ничего не произошло. И поэтому можно было ничего не делать. Но это не так. Потому что в 0 гр. и 360 гр. воспринимается по-разному. Тому, кто вышел из мира, а потом вошел в него снова, миражи уже ничем не навредят, для него сансара и есть нирвана, а того, кто не разобрался пока с этим, неверные указатели приведут к гибели)
и переживания, кстати, тоже можно классифицировать как ментальные. и что?
это просто классификация такая.
Здесь опять противопоставление 7 тел и 7 тел в ментале. О чем это?
Вы, видимо, не понимаете, что ментал — это не место какое-то, а просто способ назвать тонкие феномены…
Мираажии *поет*))
Жило-было ментальное тело. У него было еще 6 братьев и сестер, которые были вложены в него матрешкой. И вот однажды, одним прекрасным днем, в ментальном теле завелась я-концепция, она встретилась с присутствием и у них родился сын, которого они назвали я-есмь. Как теперь справится наш герой, с тем, чтобы отлепить я-концепцию (некую) от присутствия? Много у него теперь дел и забот
в воображении.))Все на просмотр картины второй...)))
Если еще постер запилить смачный, с Тарантино там, то вообще кассу сделает)))
когда много энергии идет на этот уровень, образы раздуваются и оживают. Мираж становится явью. По тому же принципу люди раздувают любые идеи и проблемы. Можно, напр-р, раздуть идею о страшном суде или о макаронном монстре или о гороскопах. При должном внимании к этому, это станет правдой. Так устроена матрица — во что есть вера, то становится правдой, сущной, реальной. В этом смысле внутри любого миража могут быть свои обоснования, свои ступени, важности, иерархии.
Я говорю о другом уровне понимания. О базе, о возможности быть этим миражам. Когда они запускаются? Что есть до них? Такой вопрос выводит че-ка постепенно из этого, растворяет чувство деятеля, который этим всем занимался. Так мы переводим внимание из того, что внутри миража на более тотальную точку зрения, в конечном итоге, чтобы заметить то, что дало возможность быть и этому тотальному.
до вечера, Валдис Пельш))