поэтому Учитель безошибочно знает стоите вы в практике или практикуете модель в ментале.
Вот не поверите… Если ученику нужно подтверждать это у учителя, то он пока не понимает, что требуется.
Когда Я-есть открыто в себе, подтверждения уже не нужны, т.к. сомнений нет.
Я бы советовала людям ориентироваться на сомнения. И устранять их мгновенно самовопрошанием, а не искать опоры в ком-то извне, т.к. это будет длиться бесконечно.
Внешнее пространство все равно отразит скорее всего то, что вы хотите услышать, потому что оно именно так действует, увлекая в матрицу.
Вы это вообще не верно подали, пересказывая его метод так: «я есть превращается в есть я».
А ренц такого нигде не говорит, он говорит про поток «есть я? я есть!»
от вас я такого не слышала.
вот дальнейший кусок (правда, простыни эти, наверн, читать никто не будет)), но все же оставлю полный параграф):
В: Идя сверху вниз, первое – это Сердце. Затем, спускаясь ниже, – осознавание…
К: Нет. Обычно Ты просыпаешься как осознавание «Я», потом появляется «Я есть», а затем «Я есть тело» – отождествлённое. Тогда Ты пытаешься попасть назад, потому что хочешь вернуться к Тому, что есть чистое Я, высшее Я. Ты реализуешь, что Ты не тело, потом – что Ты не Дух, и затем реализуешь Себя как осознавание.
Но всё ещё на одного слишком много, реализующего Себя как осознавание, – тогда Он становится реализованным. Это как джняни, кто знает, что он джняни, но это всё ещё на одного «джняни» слишком много, а он не может отбросить себя самого. Это всё еще отождествлённый определитель, определяющий себя как осознавание, как высшее. Это было бы Ауробинго – Я есть бинго [смех]. Я лучший.
Поэтому, что бы ни пришло из отождествлённого сознания, – это ад. Но вот Есть Я – Я Есть – это поток присутствия, но тут нет никого, кто был бы этим присутствием.
В: В глубоком сне нет осознавания…
К: В глубоком глубоком сне нет осознавания. А в глубоком сне оно всё ещё есть. Вот почему это глубокий глубокий сон, природа глубокого сна. Природа глубокого сна – Есть Я – Я Есть. Природа бодрствующего состояния – Я Есть, природа мира – Я Есть, но это не личностное Я Есть.
Рамана говорил, это основной звук существования. В Индии существует один тон, который непрерывен – шрути.
В: Значит, это как звук, а не слово…
К: Есть Я – Я Есть – это скорее как звук и свет. Это становится основным звуком существования, но тут нет никого, кто может отождествлять. Но если Ты отождествлён только с этим основным звуком, тогда все прочие понятия тонов и ноты иногда играют что то, иногда нет, но основной звук непрерывен.
Как Я говорил, обычно Ты отождествляешь Себя с первыми тремя (состояниями), но в То Ты не можешь войти. Никто не может войти в это Есть Я – Я Есть, потому что оно должно быть здесь ещё до того, как начинается отождествление. Оно здесь даже тогда, когда нет присутствия.
Есть Я – Я Есть – это непрерывная вездесущность того, что ты есть
В: Существуют два вида осознавания?
К: Да, осознавание и осознавание осознавания. Осознавание осознавания не знает осознавания. Но осознаванию, которое ты можешь знать, необходим один (знающий) – получается уже два. Существует естественное осознавание, в котором нет одного, осознающего или не осознающего, а затем есть осознавание, в которое может войти кто либо, на что может притязать «я», «моё» осознавание.
Таким образом, я притязаю на то, что я – осознавание, видящее что то, что не является осознаванием, что всё прочее – иллюзия, но это истинно. Однако Есть Я – Я Есть не допускает никого, кто определяет себя как истинное, а что то другое как ложное. В нём нет разделения.
В: Значит, когда ты говорил о разных состояниях и о третьем из них как осознавании, оно индивидуально?
К: Да, это личное осознавание. Первые три личностям, а затем идёт четвёртое состояние, которое Ты не можешь считать личным. Отсутствие Ты не можешь считать личным. Затем идёт безличное пятое, шестое и седьмое. Но все семь мимолётны.
Однако, если Ты хочешь сжечь первые три, которые относительны, поскольку в них есть только страдание, только дискомфорт, Ты идёшь в Есть Я – Я Есть. Это становится холокостом, сжигающим эту идею «меня». Но это может случиться лишь по требованию тотальности и не может быть сделано никем. Оно либо случается, либо нет, это не находится в чьих то руках. Но это было бы все 24 часа в день на 7 дней в неделю, на 365 дней в году, непрерывным Есть Я – Я Есть, просто потоком Того.
То не может быть достигнуто медитацией, но медитацией Ты можешь достигнуть личного осознавания. То – конец истории, но она здесь кончается, потому что здесь кончается личность. Оставшегося Ты не можешь достичь, что бы ни делал, никаким совершенствованием, никакой религией, потому что Оно уже здесь, Тебе не надо его добиваться.
То, что ты есть, постоянно здесь. Это Есть Я – Я Есть – непрерывная вездесущность Того, что ты есть. Это не что то, что могло бы быть достигнуто или нуждается в достижении, потому что Это – Твоя природа, которая не прерывается никогда никогда, а остальное – просто сновидение личности или безличного, что бы там ни было.
В: Значит, в первых трёх усилие могло бы помочь?
К: Нет. Даже первые три лишь случаются только по требованию Тотальности. Даже этого ты не можешь, хотя кажется, будто ты делаешь это, потому что в них имеется сновидение делателя. Сновидение медитирующего, сновидение «моего личного действия». Это ложная очевидность, потому что тут есть страх.
Это ложная очевидность, что это твое действие, твоё тело, твоё существование, – ложный ум, потому что имеется переживание ума и владение «моим» телом, владение «моим» духом, владение «моим» осознаванием. Но всё это опирается на коренную мысль «Я», которая уже ложная очевидность, что есть один, кто существует.
Это начинается с ложного, и все исходящее из него тоже ложно. Ложное, ложное, ложное. Но, чтобы здесь могло быть ложное, ты уже должен быть Тем, что ты есть, и тогда возможно и ложное. Чтобы здесь могло быть сомнительное «я», сомневающееся или не сомневающееся в себе, здесь должно быть То, что ты есть, здесь должна быть Твоя природа как таковая. Назови это природой, Сердцем, Тем, что ты есть, Оно должно быть прежде, чем может быть ложное, и Оно есть с ложным и без него, с чем то и без чего бы то ни было.
Но Оно ни личное, ни безличное, потому что нет никого, кто бы определил это как личное или безличное. Но такой определяющий может появиться в Нём и исчезнуть в Нём. Это как гость приходит и уходит. Это как привидение, которое приходит и уходит. Но то, что ты есть, – это То.
Таким образом, Я есть То, что есть То. Я Есть То, что Я Есть, чтобы быть Тем, что есть Я Есть. Самый уместный вопрос был бы: Есть Я? И есть естественное – Я Есть, без всякого сомнения, есть несомненное Я Есть. Но Тебе не надо даже произносить это. Это просто То.
Но это не так, что Ты – фон, отличный от переднего плана, что Ты – осознавание, и это отлично от того. Для Тебя нет никакой возможности отличить Себя от чего то другого. То играет роль холокоста для маленького фантома, вечно нуждающегося в сравнении. Это как спросить: «Я – осознавание? Достиг ли я теперь осознавания?» То было ещё прежде, чем «прежде». Фантом всегда нуждается в сравнении: раньше я был в беспокойстве, а теперь меньше беспокоен, поскольку осознан. Всё это нуждается в ком то, кому нужно преимущество, но Есть Я – Я Есть никогда не нуждается в преимуществе. Оно просто здесь, непрерывное, ты не можешь не быть Тем. Ты Есть То.
Я не даю это как инструмент, а просто указываю на То, что ты есть. Естественно, на вопрос «Есть Я?» приходит «Я Есть», когда имеется присутствие. В отсутствии нет вопросов вообще". (Ц) Ренц, «Есть я? Я есть».
А вот нашла у Ренца любопытный кусок по нашей теме:
Заголовок «Я Есть – это безличный поток».
К: На самом деле это как поток Я Есть, и вопрос – уже ответ. Есть Я? Я Есть! Есть Я? Я Есть! Потом это сливается в сплошное Я Есть Я Есть Я Есть, даже без произнесения этого.
В: Есть Я означает «Есть Я существование»?
К: Нет. Ты не называешь Себя существованием, не произносишь это. Из вопроса приходит ответ, вопрос и есть ответ.
В: Разве Я Есть не означает «Я Существую»?
К: Нет. Это как Есть Я – Я Есть – безличный поток.
В: Что бы это значило: Есть Я – Я Есть?
К: Ты пытаешься сделать его отождествлённым Я, но это не отождествлённое Я, потому что отождествление начинается только, когда Я есть тело, Я есть существование, Я есть Самость, что бы там ни шло после «Я есть». Тогда оно становится отождествлённым. Но Я Есть остаётся безличным потоком просто бытия Того, что ты есть.
Ты уже делаешь это «Я Есть «я»», «Я есть то то» – это придерживание чего то. Если ничего не придерживаться, нет проблем.
В: Если Я – не идентификация, тогда вопрос: имеется ли при этом ощущение, что нет осознавания?
К: Нет. Тогда Ты входишь в осознавание, не знающее осознавания. Тогда Ты не называешь Себя «Я Есть осознавание». Ты не определяешь Себя как осознавание. Обычно Ты говоришь: «Я Есть это невыбирающее осознавание», но это уже отождествление. Тогда имеется «Я», отождествленное с «Я», отличное от чего то другого. Но Ты просто остаёшься в Есть Я – Я Есть – тут нет отождествления, Ты не можешь обнаружить кого либо в этом.
Но что бы ни пришло из «Я есть это» или «то», или «что то еще», – оно становится отождествлённым «Я». Я Есть безлично, как пятое, шестое и седьмое состояние Сознания. Первое – «Я есть тело», затем «Я есть Дух», потом «Я есть осознавание»: это было бы личностным отождествлением, выходящим из «Я есть тело». Сначала ты говоришь: «Я есть тело», потом: «Нет, я есть Дух», затем остаётся: «Нет, я есть осознавание». Но тогда ты не можешь отбросить осознавание. Поэтому оно последнее, во что ты можешь войти как «я», как отождествление. Ты определяешь себя как осознавание, как фон, отличающийся от переднего плана.
Но если Ты остаёшься в Есть Я – Я Есть, тут нет ни переднего плана, ни фона. Здесь есть То, что ты есть, и нет отождествления. Тогда это как четвёртое, пятое, шестое и седьмое состояние.
В: Но потом ты выходишь за пределы четвёртого, пятого, шестого и седьмого…
К: Это выход за пределы всего, просто пребывание в «Я Есть То, что Я Есть». Даже в Библии говорится: «Я Есть То, что Я Есть», подразумевая, что Ты – То, которое есть Я Есть. Поэтому вопрос «Есть Я?» означает «Я Есть!» Ты – То, что есть «Я Есть». Но при этом нет никого, кто отождествлён с чем либо.
На самом деле, это является Абсолютным отождествлением, что Есть Я – Я Есть – это то, что есть. Таким образом, это не относительное отождествление, но если Ты отождествляешь Себя с осознаванием, это становится относительным отождествлением. Если Ты отождествляешь Себя с телом – относительное, с духом – относительное, с осознаванием – относительное, поскольку Ты становишься отождествлённым с чем то, отличным от чего то еще.
Но Есть Я – Я Есть безразлично, оно не делает различий".
Я так и не поняла, у Ренца невербеальное Я есть (без слов) — это То, что я естью — он называет? у него это окончательная реаль?
Любовь к себе в самом себе открыть надо! Ее и женщина не каждая знает, поэтому многие на учителей смотрят телячьими глазами, ожидая если не прозрения, то хотя бы свадьбы)))
Обычно мы действуем как? — мы находим объект и его любим, т.к. наша любовь зависит от чего-то; а нужно увидеть, что мы любим не объект как такой, а себя с ним. Это всегда в нас.
А потом начать замечать, что это всегда здесь! И оно заполнит собой все, а объекты будут видится тем, в чем любовь отражается. Они могут уходить и приходить, но любовь остается!) Потому что ты и есть любовь. (Хотя слово любовь оч заванилено, фз, какие у кого ожидания от этого. Я имею ввиду под этим словцом удовлетворенность, блаженство, это не вожделеющая любовь, а просто любовь к своему бытию, которая точнее всего выражается фразой: «мне все нравится»))
Я думаю, что просто не надо насиловать себя; если не идет — то не делать, а делать по вдохновению; все равно сфорсировать ничего не выйдет. С любовь к себе надо подходить, без ломки) И все буит нормик)
Понимаю, да. Ренц грит, что ищущие — самые большие ублюдки и они должны гореть в аду, трахаясь там со своим умом вечность))) (серьезно, не перевираю ни слова)))
Я думаю, он так сказал, потому что видит, как ищущие имеют много представлений о том, о сем, о жизни, о своем поведении..))
это чувство — убрать весь движняк станет со временем основным.
ненене, движняк, наоборот, нравится! зачем еще сюда приходить? чтобы молчать и лыбитца?) все проявления принимаются, как есть. ест-нно, я могу провести различие между уродливым и красивым, но это различие как бы поверхностное чтоли… самое важное — база — Я-есть, оно все собой заполнило, сделав оценки и мнения частью игры.
я уже перестаю видеть серьезность хоть в чем-то, просто действую по ситуации)) все становится одного вкуса и запаха)))
Надо добить это, без комбинировок! Добииить!))
Оно уже истончилось сильно, хочу посмотреть, как далеок это может зайти)) Буду стоять до посл-его. ))
Рассказать, к чему она привела уже?
Чтож, садись и слушай…
Божий ритмичный смех...)
Сначала на чувство себя не обращалось никакого внимания, мне было скучно на это смотреть, это в точности походило на смотрение в одну и туже стену, плюс мне было что-то нужно все время: любовь, деньги, что-то существенное, и от медитации я елозила жопой по коврику…
Затем что-то начало происходить… Эта бытийность начала становиться более очевидной, выходить на передний план, первым делом сделав так, что куда-то исчезло понятие «скуки». Стало все видится интересным, само разнообразие мира стало восприниматься, как чудесное, а то, чего я раньше хотела, увиделось банальным… Все желания ума — банальные, мелочные, неинтересные, одни и теже у всех… Мы их подхватываем друг у друга, а потом маемся, ради них, гробим жизни и время, тупеем от этого. (Заметь, любой ребенок прикольнее и умнее взрослого мудака на зарплате).
В какой-то момент я-естьность растворила их значимость, я перестала в чем-либо нуждаться, а все начало приходить само, естественно и непринужденно. Дуальные пары предпочтений начали схлопываться одна за другой, тяжелые чувства ушли. Ушла привязанность к прошлым впечатлениям. То, что происходит — имеет значение только в этот моменте, в другом — его уже нет. Нет памяти (Точнее есть, конечно, хронологическое запоминание всего, но не удерживаются впечатления из прошлого. Все всегда поновой).
Началась влюбленность в мир. Любовь, которая все любит. Классный опыт.
Но затем я-есть разрушила и лживость этой концепции…
Это я предпочитает любовь, потому что она комфортнее. Я удерживает ее и хочет ее. С какой стати? мне одинаково и улыбки, и скандалы — кто придумал, что второе нужно избегать?
Напр-р, если ты крикнешь в воздух «задница» или «овечка долли», пространство не будет затронуто, оно тебе ничем не ответит, ему безразлично, т.к. нет предпочтений.
Вот и у меня они тоже начали стираться. Раньше были ярковыраженные враги и друзья, те, кого я люблю и те, кого я не люблю. Все это куда-то улетело к чертям, улетели к чертям чувства. Есть только чувство я-бытийности, дающее возможность быть этому спектаклю, я все начала воспринимать равнозначно одинаково.
Любовии и оскалы — мне одинаковы.
Я на это смотрю, как на сериал, с живым интересом, без малейший боли и негатива, и с незнанием того, что будет дальше. Как будет, так будет. Что пришло — хорошо, что ушло — хорошо.
Каждый момент — живая проява чего-то нового… Я как в захватывающем кино… Я сопереживаю персонажу, но это такое переживание в точности как киношное. Все хорошо! Желать больше нечего.
как можно не оперировать понятием «я»?.. чем это тогда отличается от обретения любого другого знания?)
нет, все же корневое я — должно быть ключевым в учениях; если жЫ мы видим инструкции того, что я должно делать, раскручивая деятеля и наслаждающегося плодами деяний, а затем страдающий от того, что теряет их, то это пока несерьезный этап) Как подготовка — может быть, но дальше нужно отбрасывать такое.
Если это каким-то образом приведет к устаканке в я-есть, то хорошо… (хотя я так и не поняла, как это произойдет, если не уделять именно этому внимание)
Вот не поверите… Если ученику нужно подтверждать это у учителя, то он пока не понимает, что требуется.
Когда Я-есть открыто в себе, подтверждения уже не нужны, т.к. сомнений нет.
Я бы советовала людям ориентироваться на сомнения. И устранять их мгновенно самовопрошанием, а не искать опоры в ком-то извне, т.к. это будет длиться бесконечно.
Внешнее пространство все равно отразит скорее всего то, что вы хотите услышать, потому что оно именно так действует, увлекая в матрицу.
Имейте мужество стоять в одиночестве.
Настольная..)
Сказано — точнее некуда!
А ренц такого нигде не говорит, он говорит про поток «есть я? я есть!»
от вас я такого не слышала.
В: Идя сверху вниз, первое – это Сердце. Затем, спускаясь ниже, – осознавание…
К: Нет. Обычно Ты просыпаешься как осознавание «Я», потом появляется «Я есть», а затем «Я есть тело» – отождествлённое. Тогда Ты пытаешься попасть назад, потому что хочешь вернуться к Тому, что есть чистое Я, высшее Я. Ты реализуешь, что Ты не тело, потом – что Ты не Дух, и затем реализуешь Себя как осознавание.
Но всё ещё на одного слишком много, реализующего Себя как осознавание, – тогда Он становится реализованным. Это как джняни, кто знает, что он джняни, но это всё ещё на одного «джняни» слишком много, а он не может отбросить себя самого. Это всё еще отождествлённый определитель, определяющий себя как осознавание, как высшее. Это было бы Ауробинго – Я есть бинго [смех]. Я лучший.
Поэтому, что бы ни пришло из отождествлённого сознания, – это ад. Но вот Есть Я – Я Есть – это поток присутствия, но тут нет никого, кто был бы этим присутствием.
В: В глубоком сне нет осознавания…
К: В глубоком глубоком сне нет осознавания. А в глубоком сне оно всё ещё есть. Вот почему это глубокий глубокий сон, природа глубокого сна. Природа глубокого сна – Есть Я – Я Есть. Природа бодрствующего состояния – Я Есть, природа мира – Я Есть, но это не личностное Я Есть.
Рамана говорил, это основной звук существования. В Индии существует один тон, который непрерывен – шрути.
В: Значит, это как звук, а не слово…
К: Есть Я – Я Есть – это скорее как звук и свет. Это становится основным звуком существования, но тут нет никого, кто может отождествлять. Но если Ты отождествлён только с этим основным звуком, тогда все прочие понятия тонов и ноты иногда играют что то, иногда нет, но основной звук непрерывен.
Как Я говорил, обычно Ты отождествляешь Себя с первыми тремя (состояниями), но в То Ты не можешь войти. Никто не может войти в это Есть Я – Я Есть, потому что оно должно быть здесь ещё до того, как начинается отождествление. Оно здесь даже тогда, когда нет присутствия.
Есть Я – Я Есть – это непрерывная вездесущность того, что ты есть
В: Существуют два вида осознавания?
К: Да, осознавание и осознавание осознавания. Осознавание осознавания не знает осознавания. Но осознаванию, которое ты можешь знать, необходим один (знающий) – получается уже два. Существует естественное осознавание, в котором нет одного, осознающего или не осознающего, а затем есть осознавание, в которое может войти кто либо, на что может притязать «я», «моё» осознавание.
Таким образом, я притязаю на то, что я – осознавание, видящее что то, что не является осознаванием, что всё прочее – иллюзия, но это истинно. Однако Есть Я – Я Есть не допускает никого, кто определяет себя как истинное, а что то другое как ложное. В нём нет разделения.
В: Значит, когда ты говорил о разных состояниях и о третьем из них как осознавании, оно индивидуально?
К: Да, это личное осознавание. Первые три личностям, а затем идёт четвёртое состояние, которое Ты не можешь считать личным. Отсутствие Ты не можешь считать личным. Затем идёт безличное пятое, шестое и седьмое. Но все семь мимолётны.
Однако, если Ты хочешь сжечь первые три, которые относительны, поскольку в них есть только страдание, только дискомфорт, Ты идёшь в Есть Я – Я Есть. Это становится холокостом, сжигающим эту идею «меня». Но это может случиться лишь по требованию тотальности и не может быть сделано никем. Оно либо случается, либо нет, это не находится в чьих то руках. Но это было бы все 24 часа в день на 7 дней в неделю, на 365 дней в году, непрерывным Есть Я – Я Есть, просто потоком Того.
То не может быть достигнуто медитацией, но медитацией Ты можешь достигнуть личного осознавания. То – конец истории, но она здесь кончается, потому что здесь кончается личность. Оставшегося Ты не можешь достичь, что бы ни делал, никаким совершенствованием, никакой религией, потому что Оно уже здесь, Тебе не надо его добиваться.
То, что ты есть, постоянно здесь. Это Есть Я – Я Есть – непрерывная вездесущность Того, что ты есть. Это не что то, что могло бы быть достигнуто или нуждается в достижении, потому что Это – Твоя природа, которая не прерывается никогда никогда, а остальное – просто сновидение личности или безличного, что бы там ни было.
В: Значит, в первых трёх усилие могло бы помочь?
К: Нет. Даже первые три лишь случаются только по требованию Тотальности. Даже этого ты не можешь, хотя кажется, будто ты делаешь это, потому что в них имеется сновидение делателя. Сновидение медитирующего, сновидение «моего личного действия». Это ложная очевидность, потому что тут есть страх.
Это ложная очевидность, что это твое действие, твоё тело, твоё существование, – ложный ум, потому что имеется переживание ума и владение «моим» телом, владение «моим» духом, владение «моим» осознаванием. Но всё это опирается на коренную мысль «Я», которая уже ложная очевидность, что есть один, кто существует.
Это начинается с ложного, и все исходящее из него тоже ложно. Ложное, ложное, ложное. Но, чтобы здесь могло быть ложное, ты уже должен быть Тем, что ты есть, и тогда возможно и ложное. Чтобы здесь могло быть сомнительное «я», сомневающееся или не сомневающееся в себе, здесь должно быть То, что ты есть, здесь должна быть Твоя природа как таковая. Назови это природой, Сердцем, Тем, что ты есть, Оно должно быть прежде, чем может быть ложное, и Оно есть с ложным и без него, с чем то и без чего бы то ни было.
Но Оно ни личное, ни безличное, потому что нет никого, кто бы определил это как личное или безличное. Но такой определяющий может появиться в Нём и исчезнуть в Нём. Это как гость приходит и уходит. Это как привидение, которое приходит и уходит. Но то, что ты есть, – это То.
Таким образом, Я есть То, что есть То. Я Есть То, что Я Есть, чтобы быть Тем, что есть Я Есть. Самый уместный вопрос был бы: Есть Я? И есть естественное – Я Есть, без всякого сомнения, есть несомненное Я Есть. Но Тебе не надо даже произносить это. Это просто То.
Но это не так, что Ты – фон, отличный от переднего плана, что Ты – осознавание, и это отлично от того. Для Тебя нет никакой возможности отличить Себя от чего то другого. То играет роль холокоста для маленького фантома, вечно нуждающегося в сравнении. Это как спросить: «Я – осознавание? Достиг ли я теперь осознавания?» То было ещё прежде, чем «прежде». Фантом всегда нуждается в сравнении: раньше я был в беспокойстве, а теперь меньше беспокоен, поскольку осознан. Всё это нуждается в ком то, кому нужно преимущество, но Есть Я – Я Есть никогда не нуждается в преимуществе. Оно просто здесь, непрерывное, ты не можешь не быть Тем. Ты Есть То.
Я не даю это как инструмент, а просто указываю на То, что ты есть. Естественно, на вопрос «Есть Я?» приходит «Я Есть», когда имеется присутствие. В отсутствии нет вопросов вообще". (Ц) Ренц, «Есть я? Я есть».
Заголовок «Я Есть – это безличный поток».
К: На самом деле это как поток Я Есть, и вопрос – уже ответ. Есть Я? Я Есть! Есть Я? Я Есть! Потом это сливается в сплошное Я Есть Я Есть Я Есть, даже без произнесения этого.
В: Есть Я означает «Есть Я существование»?
К: Нет. Ты не называешь Себя существованием, не произносишь это. Из вопроса приходит ответ, вопрос и есть ответ.
В: Разве Я Есть не означает «Я Существую»?
К: Нет. Это как Есть Я – Я Есть – безличный поток.
В: Что бы это значило: Есть Я – Я Есть?
К: Ты пытаешься сделать его отождествлённым Я, но это не отождествлённое Я, потому что отождествление начинается только, когда Я есть тело, Я есть существование, Я есть Самость, что бы там ни шло после «Я есть». Тогда оно становится отождествлённым. Но Я Есть остаётся безличным потоком просто бытия Того, что ты есть.
Ты уже делаешь это «Я Есть «я»», «Я есть то то» – это придерживание чего то. Если ничего не придерживаться, нет проблем.
В: Если Я – не идентификация, тогда вопрос: имеется ли при этом ощущение, что нет осознавания?
К: Нет. Тогда Ты входишь в осознавание, не знающее осознавания. Тогда Ты не называешь Себя «Я Есть осознавание». Ты не определяешь Себя как осознавание. Обычно Ты говоришь: «Я Есть это невыбирающее осознавание», но это уже отождествление. Тогда имеется «Я», отождествленное с «Я», отличное от чего то другого. Но Ты просто остаёшься в Есть Я – Я Есть – тут нет отождествления, Ты не можешь обнаружить кого либо в этом.
Но что бы ни пришло из «Я есть это» или «то», или «что то еще», – оно становится отождествлённым «Я». Я Есть безлично, как пятое, шестое и седьмое состояние Сознания. Первое – «Я есть тело», затем «Я есть Дух», потом «Я есть осознавание»: это было бы личностным отождествлением, выходящим из «Я есть тело». Сначала ты говоришь: «Я есть тело», потом: «Нет, я есть Дух», затем остаётся: «Нет, я есть осознавание». Но тогда ты не можешь отбросить осознавание. Поэтому оно последнее, во что ты можешь войти как «я», как отождествление. Ты определяешь себя как осознавание, как фон, отличающийся от переднего плана.
Но если Ты остаёшься в Есть Я – Я Есть, тут нет ни переднего плана, ни фона. Здесь есть То, что ты есть, и нет отождествления. Тогда это как четвёртое, пятое, шестое и седьмое состояние.
В: Но потом ты выходишь за пределы четвёртого, пятого, шестого и седьмого…
К: Это выход за пределы всего, просто пребывание в «Я Есть То, что Я Есть». Даже в Библии говорится: «Я Есть То, что Я Есть», подразумевая, что Ты – То, которое есть Я Есть. Поэтому вопрос «Есть Я?» означает «Я Есть!» Ты – То, что есть «Я Есть». Но при этом нет никого, кто отождествлён с чем либо.
На самом деле, это является Абсолютным отождествлением, что Есть Я – Я Есть – это то, что есть. Таким образом, это не относительное отождествление, но если Ты отождествляешь Себя с осознаванием, это становится относительным отождествлением. Если Ты отождествляешь Себя с телом – относительное, с духом – относительное, с осознаванием – относительное, поскольку Ты становишься отождествлённым с чем то, отличным от чего то еще.
Но Есть Я – Я Есть безразлично, оно не делает различий".
Я так и не поняла, у Ренца невербеальное Я есть (без слов) — это То, что я естью — он называет? у него это окончательная реаль?
Не поняла…
У нас это практика…
кто понял?
Обычно мы действуем как? — мы находим объект и его любим, т.к. наша любовь зависит от чего-то; а нужно увидеть, что мы любим не объект как такой, а себя с ним. Это всегда в нас.
А потом начать замечать, что это всегда здесь! И оно заполнит собой все, а объекты будут видится тем, в чем любовь отражается. Они могут уходить и приходить, но любовь остается!) Потому что ты и есть любовь. (Хотя слово любовь оч заванилено, фз, какие у кого ожидания от этого. Я имею ввиду под этим словцом удовлетворенность, блаженство, это не вожделеющая любовь, а просто любовь к своему бытию, которая точнее всего выражается фразой: «мне все нравится»))
(мне поплакать за вас?))
Буит, буит))
Гарантия. Печать. Подпись. :))
Ты подгонял чего-то, принуждал? А ща?)
Я думаю, он так сказал, потому что видит, как ищущие имеют много представлений о том, о сем, о жизни, о своем поведении..))
ненене, движняк, наоборот, нравится! зачем еще сюда приходить? чтобы молчать и лыбитца?) все проявления принимаются, как есть. ест-нно, я могу провести различие между уродливым и красивым, но это различие как бы поверхностное чтоли… самое важное — база — Я-есть, оно все собой заполнило, сделав оценки и мнения частью игры.
я уже перестаю видеть серьезность хоть в чем-то, просто действую по ситуации)) все становится одного вкуса и запаха)))
Надо добить это, без комбинировок! Добииить!))
Оно уже истончилось сильно, хочу посмотреть, как далеок это может зайти)) Буду стоять до посл-его. ))
Вот этот вкус во всем!)
Что с этого выгорит, я не знаю..) Но уже в этом состоянии нет переживаний насчет того, что будет. Это само по себе уже снимает вопросинги…
Чтож, садись и слушай…
Божий ритмичный смех...)
Сначала на чувство себя не обращалось никакого внимания, мне было скучно на это смотреть, это в точности походило на смотрение в одну и туже стену, плюс мне было что-то нужно все время: любовь, деньги, что-то существенное, и от медитации я елозила жопой по коврику…
Затем что-то начало происходить… Эта бытийность начала становиться более очевидной, выходить на передний план, первым делом сделав так, что куда-то исчезло понятие «скуки». Стало все видится интересным, само разнообразие мира стало восприниматься, как чудесное, а то, чего я раньше хотела, увиделось банальным… Все желания ума — банальные, мелочные, неинтересные, одни и теже у всех… Мы их подхватываем друг у друга, а потом маемся, ради них, гробим жизни и время, тупеем от этого. (Заметь, любой ребенок прикольнее и умнее взрослого мудака на зарплате).
В какой-то момент я-естьность растворила их значимость, я перестала в чем-либо нуждаться, а все начало приходить само, естественно и непринужденно. Дуальные пары предпочтений начали схлопываться одна за другой, тяжелые чувства ушли. Ушла привязанность к прошлым впечатлениям. То, что происходит — имеет значение только в этот моменте, в другом — его уже нет. Нет памяти (Точнее есть, конечно, хронологическое запоминание всего, но не удерживаются впечатления из прошлого. Все всегда поновой).
Началась влюбленность в мир. Любовь, которая все любит. Классный опыт.
Но затем я-есть разрушила и лживость этой концепции…
Это я предпочитает любовь, потому что она комфортнее. Я удерживает ее и хочет ее. С какой стати? мне одинаково и улыбки, и скандалы — кто придумал, что второе нужно избегать?
Напр-р, если ты крикнешь в воздух «задница» или «овечка долли», пространство не будет затронуто, оно тебе ничем не ответит, ему безразлично, т.к. нет предпочтений.
Вот и у меня они тоже начали стираться. Раньше были ярковыраженные враги и друзья, те, кого я люблю и те, кого я не люблю. Все это куда-то улетело к чертям, улетели к чертям чувства. Есть только чувство я-бытийности, дающее возможность быть этому спектаклю, я все начала воспринимать равнозначно одинаково.
Любовии и оскалы — мне одинаковы.
Я на это смотрю, как на сериал, с живым интересом, без малейший боли и негатива, и с незнанием того, что будет дальше. Как будет, так будет. Что пришло — хорошо, что ушло — хорошо.
Каждый момент — живая проява чего-то нового… Я как в захватывающем кино… Я сопереживаю персонажу, но это такое переживание в точности как киношное. Все хорошо! Желать больше нечего.
Вот такие эффекты…
Ну что, слюнка потекла?))
нет, все же корневое я — должно быть ключевым в учениях; если жЫ мы видим инструкции того, что я должно делать, раскручивая деятеля и наслаждающегося плодами деяний, а затем страдающий от того, что теряет их, то это пока несерьезный этап) Как подготовка — может быть, но дальше нужно отбрасывать такое.
Если это каким-то образом приведет к устаканке в я-есть, то хорошо… (хотя я так и не поняла, как это произойдет, если не уделять именно этому внимание)