Шип вытаскивает занозу, а потом сам выбрасывается в свое время! Сначала нам нужно ввести понятие истинного и ложного, обозначит характеристики обоих, и затем постепенно отбрасывать все ложное (временное, прекращающееся). Затем отбросится и оставшееся! Это путь мудрости и различения.
Я где-то про состояние сказала истинное и не истинное? Я сказала, что Адвайта не может быть чьей-то, она не может быть присвоена кем-то и выдаваться за что-то свое. Это не ВАШЕ, не личное! Это одно на всех, поэтому у тех, кто в теме — у всех есть «общее» в текстах.
а у вас оказывается что-то свое и ваше, и не имеющее ничего общего… вы придумали что-то личное, от себя, и настаиваете, что все остальное не очень, даже Рамана вам безграмотный. о чем это может говорить?
Потому что Недойсвтенность — это те же самые слова, та же самая истина. Это не личная точка зрения; не бывает авдвайты Махарши.
Или как часто говорят про Шанкару, что он был основоположником адвайты Шанкары. Не было у Шанкары своей собственной адвайты. Это одна адвайта на всех. Одна — даже неверное слово. Там нет ни всех, ни деления на один-два. Это — недвойственная истина, которая безо всяких фильтров выражается в словах Учения Адвайты.
Упанишады и Веды считаются первичными источниками; также Брахма-сутры.
Прозрел он без учителя, но потом он молча сидел у горы года два и ни с кем не общался (по началу, видимо, даже не понимал, что с ним произошло), и никого не учил. Потом его заметил в какой-то момент очень известный человек — Ганапати Муни. (Это — очень известный ведантический ученый, который изучил Веды, преподавал санскрит и ведические знания, практиковал, у него было много учеников). Он задавал ему вопрос про джапу мантру, Рамана молчал, потом в какой-то момент все-таки ответил и тот понял, что мальчик не простой, начал называть его Бхагаваном.
Так как Ганапати Муни был ученым, он очень хорошо знал Веды и Упанишады. Он начал читать Веды и Упанишады в присутстсвии Раманы. (Эта практика чтения Вед до сих пор продолжается в том месте, у горы Аруначала, там собираются ведические пандиты и читают священные тексты). Так Рамана, в конце концов, познакомился со всеми учениями. При нём сидит человек, читает, говорит свои комментарии по этому поводу. Рамана чувствует что то, о чем ему читают, это то, что он ощущает в себе. Тогда его молчание, его состояние, его понимание начало обретать какие-то словесные формы. Ему читают Упанишады, и он чувствует что то, о чем в них говорится, что следует достигнуть и понять, что он это уже знает. Через некоторое время Рамана понемногу начал говорить. Он нашел словесную форму выражения Того. Постфактум можно сказать, что он ознакомился с писаниями и учениями.
Мы в курсе, что истинных состояний нет. А если для вас это домыслы Ани:
«Это значит, что прямой метод преодоления невежества — это работа с ложными отождествлениями, размышления над временным и постоянным, что воспитывает различение», то даж и не знаю, что вам еще сказать.
Уверены! Учение передается от Учителя к Учителю, поэтому оно Живое всегда, у него нет создателя и оно не умирает! Если умер Будда или Махарши, это не значит, что умерло с ним Учение или устарело!
стол — это тоже только слово, однако, прав тот, кто применяет его, называя им предмет со столешницей и четырьмя ножками, и не прав тот, кто называет этим книгу, телевизор или вазу.
Учение Адвайты — это метод преодоления невежества, а невежество — это ложное отождествление, принятие тела, ума и чувства я за себя. Это значит, что прямой метод преодоления невежества — это работа с ложными отождествлениями, размышления над временным и постоянным, что воспитывает различение. Это где-то излагается в ваших постах сейчас? Нет.
плюс в этом посте вы говорите, что не «коррелируете ни с чем из..», какой делается вывод? что стол называют словом ваза! и на эту ложь тут реакция.
какое уж тут верование? в посте же прямо написано, что нет корреляции с адвайтой, ну значит не адвайта, а что-то свое!
потому что Адвайта никому не принадлежит! его не может кто-то приватизировать и сказать, что у меня теперь своя личная адвайта!
это уже будет что-то свое, с этим не связанное.
Ой, Раф, ты недавно мне заливал, что делать вообще ничего не надо), а я тебя еле с места стронула, чтобы объяснить, что делать надо: а) признать свое положение, а не отрицать его, б) начинать разбирать по шажочку (че, не было такого скажешь, а?))
и терь ты мне буш рассказывать то, что я тебе же и говорила??
тебе только последнее осталось понять, что причина устраняется совсем не теми методами, что тут представлены.
а то, что даете вы вообще бесполезное знание! оно ничего не делает, просто переброска ментала.
а у вас оказывается что-то свое и ваше, и не имеющее ничего общего… вы придумали что-то личное, от себя, и настаиваете, что все остальное не очень, даже Рамана вам безграмотный. о чем это может говорить?
Или как часто говорят про Шанкару, что он был основоположником адвайты Шанкары. Не было у Шанкары своей собственной адвайты. Это одна адвайта на всех. Одна — даже неверное слово. Там нет ни всех, ни деления на один-два. Это — недвойственная истина, которая безо всяких фильтров выражается в словах Учения Адвайты.
Упанишады и Веды считаются первичными источниками; также Брахма-сутры.
Так как Ганапати Муни был ученым, он очень хорошо знал Веды и Упанишады. Он начал читать Веды и Упанишады в присутстсвии Раманы. (Эта практика чтения Вед до сих пор продолжается в том месте, у горы Аруначала, там собираются ведические пандиты и читают священные тексты). Так Рамана, в конце концов, познакомился со всеми учениями. При нём сидит человек, читает, говорит свои комментарии по этому поводу. Рамана чувствует что то, о чем ему читают, это то, что он ощущает в себе. Тогда его молчание, его состояние, его понимание начало обретать какие-то словесные формы. Ему читают Упанишады, и он чувствует что то, о чем в них говорится, что следует достигнуть и понять, что он это уже знает. Через некоторое время Рамана понемногу начал говорить. Он нашел словесную форму выражения Того. Постфактум можно сказать, что он ознакомился с писаниями и учениями.
«Это значит, что прямой метод преодоления невежества — это работа с ложными отождествлениями, размышления над временным и постоянным, что воспитывает различение», то даж и не знаю, что вам еще сказать.
Учение Адвайты — это метод преодоления невежества, а невежество — это ложное отождествление, принятие тела, ума и чувства я за себя. Это значит, что прямой метод преодоления невежества — это работа с ложными отождествлениями, размышления над временным и постоянным, что воспитывает различение. Это где-то излагается в ваших постах сейчас? Нет.
плюс в этом посте вы говорите, что не «коррелируете ни с чем из..», какой делается вывод? что стол называют словом ваза! и на эту ложь тут реакция.
потому что Адвайта никому не принадлежит! его не может кто-то приватизировать и сказать, что у меня теперь своя личная адвайта!
это уже будет что-то свое, с этим не связанное.
и терь ты мне буш рассказывать то, что я тебе же и говорила??
тебе только последнее осталось понять, что причина устраняется совсем не теми методами, что тут представлены.
кто я — кто не я — вот ключевые вопросы прямого пути; а терь сравните их со своими умопостройками…