мы говорим об основных состояниях разума, их всего три. внутри двух из них — бодр, сон — может быть сколь угодно состояний, да)
Разберись в том, зачем Джняни говорят вообще о трех состояниях разума! Что они этим хотят сказать по твоему? на что указать?
в бодр. лучше качество картинки и есть доп. скиллы: можно мечтать, думать, действовать из тела) во сне качество картинки хуже, все меняется быстро) много чего нет, органов чувств нет, есть сторонний свидетель, который отлучается временами, исчезая в гл. сне вовсе. и расписывать это все мы можем хоть часами, хоть дисер написать по каждому состоянию, но суть-то в чем? суть не в том, чтобы как можно точнее описать это все. мы и так знаем, чем бодр. отличается от сна, и ты не спутаешь одно с другим! тут важно уловить другое! важно понять, что эти состояния прирываются, где-то есть тело, где-то его нет, где-то есть свидетель, где-то и его нет, где-то есть провал, в котором нет воспринимаемого, однако кто-то там был, раз есть память, о факте провала. т.е. нам тут нужно заметить, что есть то, что прирывается, но что же не прирвалось даже на время, когда ум был в забвении? в этом вопрос!
да. я имела ввиду, что характеристики осознаваемых образов разные. в бодр. все более детально, четко и проявлено, во сне менее проявлено, и осознает сон сторонний наблюдатель.
в гл. сне и этого нет.
в КАРТЕ такие вещи важны. все авторитетные Джняни это все упоминают в правильном ракурсе. не понимать темы трех состояний на интеллектуальном уровне — это очень фигово для адвайтина. в данный момент вы одни картинки бодр. заменяете на другие) смысла в этом нет. но играйтесь, Раз играетца) потом придется начать заново.
Читайте книги, что я могу еще вам посоветовать!
но для каждого режима свое название почему? да потому что они имеют разные характеристики эти режимы и проявляются в разное время. если сейчас есть изображение, то режим не ждущий, т.е. сейчас что-то одно из этого. это и называется линейное разворачивание. это означает, что одно ограничивает другое!
то, что видится-осознается — это не тот Экран, о котором речь в метафоре.
скажем так:
если Экран — это Я (то, что не начинается и не заканчивается), то
сильно проявленные картинки на Экране — это бодрствование
слабо проявленные картинки на Экране — это сон
отсутствие изображения — это глубокий сон
и вот то, о чем ты сейчас гришь — это одна из картинок в состоянии бодрствования. она может быть о чем угодно, хоть про экран, хоть про выключенный экран, хоть про слои)), но это картинка такая в бодрствовании. Наше Искомое — не в этих картинках (т.е. не то, что может быть осознанно как часть триады субъект-объект-процесс), поэтому Я называют тем, что за пределами разума, т.е. разум не может ни схватить, ни описать это.
не извращайте метафору! вы добавляете в нее новые сущности, какие-то новые дополнительные петли. это все не нужно. разберитесь с простым описанием. оно в конечном итоге нужно для того, чтобы затем перейти к исследованию того, что включает в себя три состояния, что НЕ СПИТ в отличие от того, что пропадает (засыпает) на время глубокого сна!?)))
нас щас за флуд прикроют)) закругляемси!)
Разберись в том, зачем Джняни говорят вообще о трех состояниях разума! Что они этим хотят сказать по твоему? на что указать?
в гл. сне и этого нет.
Читайте книги, что я могу еще вам посоветовать!
скажем так:
если Экран — это Я (то, что не начинается и не заканчивается), то
сильно проявленные картинки на Экране — это бодрствование
слабо проявленные картинки на Экране — это сон
отсутствие изображения — это глубокий сон
и вот то, о чем ты сейчас гришь — это одна из картинок в состоянии бодрствования. она может быть о чем угодно, хоть про экран, хоть про выключенный экран, хоть про слои)), но это картинка такая в бодрствовании. Наше Искомое — не в этих картинках (т.е. не то, что может быть осознанно как часть триады субъект-объект-процесс), поэтому Я называют тем, что за пределами разума, т.е. разум не может ни схватить, ни описать это.