а увидеть надо обе половины здесь, между ними нет расстояния реального. после осознания этого, пара схлопывается.
но мешает на это смотреть надежда, что все-таки насыщение где-то там, и что за ним надо идти.
насыщение — это желание удовлетворения через получение какого-либо объекта/состояния, за которым ты и идешь.
но слово не может возникнуть, если оно ни на что не указывает и не имеет эмоционального отклика. то есть, если ты гришь, что ты ищешь счастье, то ты уже подразумеваешь что-то, что есть сейчас. нечто, на что указывает это слово, прямо сейчас осознается. но также осознается и его отсутствие. и вот эти две половины растянуты как бы во времени, что подтверждает реальность половин и путь между ними.
притягивание, отталкивание и игнорирование — на всех схемах работают, кстати. с теми же выносами таже историю — замечаешь, что хочешь притянуть одно, как бы выловить из дали, при этом оттолкнуть то, что сейчас есть — знай, что вот сейчас растяжка и совершается… и этот раскол надо собрать в один орех))
вот все контрасты — это все выносы одного из знаков. и тогда, если сейчас плюс, то боишься его лишиться (страдаешь от страха), а если сейчас минус, то надеешься догнать плюс (страдаешь от того, что сейчас нет). а если такая интенсивная смена, которую ты описала, то там страдание от страха и беспокойства сменяется страданием от недостаточности…
я имела ввиду, что это реакция приписывается мне, т.е. отношение к явлению мое. и это тоже страдание умножает. т.к. если отношение МОЕ, то значит это не просто «не нравится», а это значит «мне не нравится, я хочу, чтобы этого не было, я это ненавижу!»
и вот надо, чтобы мне было всегда хорошо. всегда был бы плюс. но тот плюс, который надо — он всегда на расстоянии. его никогда не заполучить! и поэтому это превращается в беготню…
это все из-за вынесенного плюса… и учение используется для его накачки… все больше и больше туда вкладывается, но все это здесь как фантазия об этом. нужно собрать обе половины, увидеть их в ментале!
по какой-то причине, одна из половин видится реальной, устрашающей, большой.
но мешает на это смотреть надежда, что все-таки насыщение где-то там, и что за ним надо идти.
но слово не может возникнуть, если оно ни на что не указывает и не имеет эмоционального отклика. то есть, если ты гришь, что ты ищешь счастье, то ты уже подразумеваешь что-то, что есть сейчас. нечто, на что указывает это слово, прямо сейчас осознается. но также осознается и его отсутствие. и вот эти две половины растянуты как бы во времени, что подтверждает реальность половин и путь между ними.
по какой-то причине, одна из половин видится реальной, устрашающей, большой.