A_Hu
:)))
A_Hu
«нихера нет во сне без сновидений»
A_Hu
:)))
A_Hu
Осознание глубокого сна — это свет_тепло_любовь осознает свет_тепло_любовь)))

нихера нет — это значит глубокий сон не осознан. нихера нет — это и есть та самая тьма забвения.
A_Hu
а меня?))) меня тоже надо обнимать же))))
A_Hu
ты хочешь услышать про Основу, чтобы ее смоделировать)
хрен тебе)))
A_Hu
блин, ты в натуре понял, о чем я накатала)))) ха-ха
да, ты прав, надо бы более подчеркнуто сказать. хотя пусть этот блин останется комом))
A_Hu
слово различение указывает на условность субъектно-объектной границы. под разделением имеется ввиду, что субъектно-объектная граница видится реальной. и это может быть только в 3сс, что я и хотела донести. можт не оч вышло))
A_Hu
думала, что буду) а на деле оказалось, что радуюсь по-доброму) правда))
A_Hu
разные виды самадхи — это разные переживания. они до конца дней могут переживаться попеременно. какое это имеет значение?)
освобождение в основе — это осознание глубокого сна. сахаджа нирвикальпа самадхи — свет_тепло_пустотность. и это просветление, т.к. ум больше не попадает во тьму забвения.
A_Hu
:)) хи
A_Hu
облажался и сказал, что облажался))) уважа)))
A_Hu
вот мне нравится эта честность)
A_Hu
хорошо, пусть так)
A_Hu
ес, док)))
A_Hu
там все три аспекта повязаны) осознание осознает пустотность, осознание осознает осознание и осознание осознает наполненность — и это все во сне без снов. и это все основа, она же 0сс.
в бодр. может это пережиться с выделением какого-то более активного аспекта, и тогда мышление это опишет либо как свет (самадхи света), либо как тишину, покой, либо как любовь.
A_Hu
хотя выглядеть это может так, что я тебя переубеждаю)) а я смотрю кино просто)))
A_Hu
Я персонаж этой баталии, и смотрю кино глазами этого тела) у меня нет цели тебя переубеждать) какие реакции ты выдаешь, такие мне и нравятся)
A_Hu
ЛЧА — ложное чувство авторства — вера в автора — это одно и тоже.
A_Hu
что значит вхолостую? ты либо веришь, что действие исходит от ТЕБЯ, Энса (3сс), либо ты видишь, что действие первично и местоимение «я» появляется только в описании действия (интерпретация, оценка), указывая на то, что в этом опыте было вот это тело (2сс). но нет при этом претензии на то, что нечто внутри тела так захотело совершить действие.