A_Hu
в двоичной логике
все не может быть существованием и не существованием, т.к. эти понятия исключают друг друга. по закону исключенного третьего:
все=существование
все=не существование
одно из утверждение правда, одно — ложь) оба утверждения не могут быть правдой)

определим понятие существования. существование от лат. exsistentia пер. выступать, появляться, выходить, возникать, происходить. иными словами существующим можно назвать любой явленный феномен. то, что явлено=существует.
если мы говорим о не-существовании, значит подразумеваем явленный феномен (иначе как бы мы о нем могли сказать или подумать? — только после того, как он стал явленным). из чего следует, что не-существование — это существующая мысль об абстрактном не-существовании. а как такового не-существования в себе вообще нет.
получается, что все=существование — правда, все=не существование — ложь.
Все, что явлено — существует. А чего нет — того нет.
:)
A_Hu
каков ты выдумщик :)))
A_Hu
представила как я иду по улице, а из-за угла подозрительный субъект в длинном плаще и шляпе, то и дело оглядываясь по сторонам, заговорческим шепотом произносит этот вопрос))))

ниче я не хочу устранять) внутри согласие со всей этой возней, реакциями на те или иные вещи, вопросами, сомнениями и тэдэ.
A_Hu
Я и говорю, что ничего не влияет) Но мы же из относительности смотрим, поэтому полагаем, что надо изменить условия, нормально поработать)) Но прикол весь в том, что пока ищешь — не находишь. Сам поиск исключает «нахождение», как сон исключает бодрствование — либо одно, либо другое. Из этого следует, что поиск создан не для нахождения, а для самого поиска. По сути это значит, что делать можно че угодно — чистить свои васаны)) личностное, межличностное — это все равно)) лишь бы тебе было приятно и весело)))
A_Hu
Это получается, что образ фона для мысли (что и полагается как закадр) есть кадр?
A_Hu
в бодр. — волна. но в глубоком сне же неизвестно? про глубокий сон мы имеем описание уже в бодр. и, ясное дело, что это описание — мысль, образ, волна…
A_Hu
но я все-таки не поняла… в бодр. ум описывает провал как образ пустоты. он грит: в 8-ми часовой несознанке была пустота. пустота — это вот это (и кадр смоделированный прилагается). почему ты говоришь, что не было никакого «там»? почему этот кадр не может быть описанием глубокого сна?
A_Hu
я вот немножко ведантой интересуюсь) и мне понравилось как было там написано, что чел имеет четыре цели (пурушартха): этика (дхарма), безопасность (артха), удовольствие (кама) и освобождение (мокша).
сначала исчерпываются первые три, это сравнивается с качанием маятника в одну сторону, в сторону поиска и удержания артхи и камы. вот на этой стадии недостаточность вуалируется оч-оч хорошо за счет цепляний за вещи и идеи. но потом маятник — бац и в обратную сторону делает качание, тогда недостаточность острее чувствуется, все органы чувств устремляются внутрь. но пока не исчерпается кама и артха, не наступит в этом разочарования, признания в неполноте не настанет. так как на этих стадиях — оно по сути не нужно) вот почему бесполезно вообще что-то объяснять челу пока он сам не придет и не скажет — все, устал. смена ситуации не делает меня достаточным.
A_Hu
Я не хочу устранять ничего из того, что есть)
A_Hu
Мы изъясняемся на грани парадоксов, когда вообще говорим, что что-то мешает видеть нам свою природу.
«Amritabindu Upanisad, строфа 10. Нет большой разницы между «Садхакой» (посвятивший себя практике) и «Мумукшей» («освободившийся»). Пока есть разум, существуют все эти различия; но разум сам является творением Авидьи (неведенья). Поэтому высшая истина в том, что относительности не существует.»

Влияет ли на прорыв практика, чистка самскар и васан? Никто этого не знает. Никто не знает, что там должно отвалиться, чтобы увидеть, что ты сияющий нерожденный вечный. Вот и остается делать, что делается и иногда ныть и сокрушаться, почему же все-тки че-то там остается.

Меня личностное не беспокоит) А тебя?)
A_Hu
ну ты ж знаешь, Димк, что на этом ресурсе у всех тока одна тема — это неполнота и недостаточность. от этого и тянутся все вопросы. не было бы неполноты — не было бы этих выяснений про то, че в кадре, че за кадром и т.д. сам факт этих выяснений уже грит о том, что живы еще притязания в той или иной мере…
A_Hu
в том, что есть какая-то тема))
A_Hu
вчера еще хотела спросить, а почему ты предлог выделил жирненьким?) что такого в постановке фразы?)
A_Hu
я не отрицаю притязания. если бы его не было, то и темы бы не возникло… что-то упущено, но я не знаю что.
A_Hu
я обдумала это все. ты прав тут, Энсушек… кадр держится за счет закадра. нет закадра — нет и кадра. то есть если бы не было закадра, то кадр схлопнулся бы, получается, обнажив третью строчку.
A_Hu
на сам деле я просто не знаю что упущено… я все просмотрела, я не знаю.
A_Hu
Я читала, что для просветленного нет этого забвенного провала. Что это значит? Что там?
A_Hu
одно другому не мешает..)
A_Hu
только что это дает…
A_Hu
всплывает такой кадр, он похож на фон для мыслей, только он без мыслей. ну то есть нет активности никакой на поверхности. в бодр. когда ум помалкивает и между мыслями бывают большие промежутки образовывается нечто похожее на то, что в глубоком сне (ну не совсем, конечно, но ка будто урезанная_version)). но последующая активность выхватывает внимание оттуда. если внимание не выхватывается, тогда наступает провал (ну вот как перед сном — смотришь смотришь на мысли, потом они вдруг в какой-то момент пропадают, и образовывается глубокий сон..)