Но мы же не о границах феномена говорим, а о его переживании. Если феномен есть результат Основы, то в него ее аспекты должны быть «встроены». С двумя аспектами понятно — феномен переживается как естьность, и он осознается. А вот допустим переживание свободы — это тоже феномен. В котором будет осознаваться опять же что? дада, ты угадал — естьность и осознание.
Ну вот Осознание мною тоже вполне четко распознается и переживается, на ровне с естьностью. То есть эти два аспекта понятны. А вот с Пустотностью я, выходит, вообще не сталкивалась. От куда же я вообще узнаю тогда, что она есть.
Если смотреть на этот фон, он переживается как Естьность, как Наполненность. Мною он не переживается как нечто Пустое. Я бы даже сказала, что в этой тишине наоборот полнота.
Согласна! :) Но я хитрые ходы рассматриваю :)
Вот такой ход, например, — не нравится явление какое-то — это оценка (голод в Африке не нравится), предположим, что дальше следует еще оценка к оценке — «хочу, чтобы этого не было». И вот этот вторичный наворот — он результат обусловленности или результат неприятия, как ты это определишь?
Допустим, мне не нравится педофилия, износилования, голод в Африке, нищие пенсионеры. У меня эти явления вызывают чувства щемящей боли в груди, сострадания. Но вот тут вот какая фишка — какова грань между приятием и «хочу изменить, но не могу, потому смирюсь».
То, что он описывает как 1сс, я считаю третьей с глюками :) В 1сс Реальность уже определена как что-то, но еще символично не названо МНОЙ. Но в ней уже есть абстрактная реальность за скобкой. Возможно, какой-то аспект Основы взят за Номинальную субъективность.
Да, именно, хитрецкий ход конем! Особенно, если допустим человеку показалось, что он прозрел; после этого все импульсы неприятия просто могут глушится этим ходом! Тем более, что он идеален :))) попробуй его распознать вот :)))
Вот такой ход, например, — не нравится явление какое-то — это оценка (голод в Африке не нравится), предположим, что дальше следует еще оценка к оценке — «хочу, чтобы этого не было». И вот этот вторичный наворот — он результат обусловленности или результат неприятия, как ты это определишь?