Смелое объяснение достойного… Ученика! :) Слава Богу вы не бежите сняв аватарки, а признаетесь, что есть проблема и вы готовы дальше с ней работать! Спасибо за честность и искренность!!!
а, ясно. Ну так это и есть — создание проблемы на ровном месте и затем применение всяческих мер по спасению «утопающего». Есть проблема=есть работка. Ментальную жевачку веками же можно жевать…
Я не совсем поняла — в первом абзаце про бездействие, с которого тебя снимал Амин; во втором про то, «что нужно что-то делать — любимая тема». Поясни, пожалуйста.
А я думаю, что у тебя другая темка активно рубит. И она связана с тем, чтобы придумать себе работки… :) «Бессильные авторы» обычно проговаривают, что у них уже все «сон». Сливают проблемы, успокаиваясь тем, что ничего не могут и все в таком духе)) А из тебя, Ира, какой уж бессильный автор, от скажи ж? :) Мне кажется, что твоя тема в том, чтобы до последнего не смотреть в то самое заветное место :) Поэтому ты так охотно разбираешься с теориями, придумываешь на ходу про растерянность, про попу, какая приземлилась не туда, про то, что «трудно выгребаться» тебе из чего-то там. Не находишь, что это проблема на ровном месте? Этот образ про то, что «трудно выгребаться» возник сейчас только как мысль, ты же физически не в яме, с тобой все гуд; но зато сколько смака теперь! Сколько работы подбавилось из ни откуда! И теперь надобно неведомом кому, неведомом откудова выгребаться :))
А кем же он не игнорировался, покажи :) Это такая ловушка, что ее трудно избечь, т.к. слишком уж велик соблазн нырять в то, что тебя защищает и оправдывает. Лакмусовой бумагой того, что относительный аспект задвинут в зад является постоянная лень и апатия, оправдывающаяся тем, что «все само». Если это произошло, то это нужно увидеть, признаться себе в этом, сказать об этом без прикрас хотя бы себе, а дальше, что будет, то будет. Но оправдывать это состояние, считая при этом, что все файн, я персонаж, и все само — явно путь разрушительный.
Бушен, все, что угодно можно истолковать как хитрость ума. Вы мои слова трактуете как хитрость ума, а я ваши :)) И что мы будем делать в этой ситуации? :) Я выскажу лишь то, что вижу я, если хотите — разберите это. Разделение на абсолютный и относительный аспекты в данном случае я писала для вас, т.к. вижу, что вы ушли именно в инфантилизм, привязавшись к тому, что «все само». Да, так и есть :) Но не забывайте при этом делать вид, что от вас что-то зависит и вы очень взволнованы тем, что происходит :) Внешне взволнованы, но глубоко внутри спокойны и ровны, т.к. знаете, что все в порядке; все так, а не иначе.
Если вы живете только относительным аспектом, то вы исходите из того, что вы автор с персональной волей. Если живете из абсолютного аспекта, то вы погружаетесь в лень и апатию. Увидьте, что эти аспекты существуют сразу и никак не по отдельности. И тогда вы полны энергии, чтобы делать все, что можете и требуется, но знаете, что результат не в ваших руках.
Бушен, то, что я, скажем так, предлагаю, исходит из постулата — живи так, как будто ты живешь, делая то, что от тебя требуется, и как будто это имеет смысл :)
Есть абсолютный аспект ситуации, который можно описать как — все в порядке, все происходит так как происходит, без альтернативы; но есть и относительный аспект ситуации, где как бы вы, как бы делаете. Так вот, если вы упускаете этот относительный аспект и все время съезжаете в абсолютный, то вы становитесь духовно инфантильным, оставляя при этом не проработанным воз личностных тем и проблем. Все спущено на самотек — «я не при делах, отваньте, все сон». Бушен, в это во все все равно придется лезть. Тут хитрая темка, с ней поэтому много манипуляций. Попробуйте увидеть, что эти два аспекта существуют одновременно — и абсолютный и относительный, а не по переменно. И тогда вы начнете делать то, что от вас требует ситуация, но при этом глубоко понимать, что иначе быть не могло.
А что если попробовать не держаться за концепцию сна, когда начинается отрицание того, что есть? Ведь получается, что в этом случае концепция сна подставляется для успокоения, как опора, самоубеждение, что все в порядке. Отсюда меньшая эмоциональность как побочный эффект от убаюкивания. Но по сути выходит, что отрицание накапливается и забивается в подсознание. Попробуйте рассмотреть то отрицание, которое идет. Не прячьте его, не утешайте себя тем, что «все сон». Ведь что если рассуждения о сне — это просто фольклор, абстрактное творчество? Признайтесь, что для вас — это принятая на веру идея. Но вам она так понравилось, что вы этим решились все себе объяснить, убедить себя, прикрыв этим же отрицание и другие проблемы.
Рассмотрите эту уверенность, что «это именно сон». Откуда это уверенность? Не является ли это абстрактной концепцией?
значит я ошиблась и не так вас поняла, когда прочла фразу «и успокаиваю себя тем, что выбора нет и сны не выбирают.» :)
ну хорошо :) раз вы уже видите все как сон, и вам больше не с чем работать, то я могу лишь только вас с этим поздравить :)
Бушен, если приходится себя чем-то успокаивать, то вероятнее всего — это попытка найти удобное место, в котором не жмет. Вот все, что связано с успокоением себя, с забиванием несогласия, и при этом с вытаскиванием на передний план утешающих концепций — запирает всякое исследование на засов… Попробуйте разобраться с несогласием, которое вас беспокоит. Выньте его наружу. Проговорите все, что есть. Не подбирайте слов, а скажите хотя бы себе все, что думается, даже если это имеет неприглядный и не «Богоугодный вид». Без утешения себя, без этих дурацких концепций про сны! Говорите себе все, что думаете! Не ищите ответа. Если нет ответа, признайте себе, что ответа нет, и вы не знаете, что делать. Останьтесь в этом незнании, и в неведении. И может быть успокаивать себя не потребуется…
а, понимаю о чем вы. Да, вы правы, бывает и такое — теории много, а в жизни ничего не применяется. Бушен, я недавно пост читала Нисаргадатта Махараджа и мне понравилось, что он сказал, что «исследование должно стать образом жизни». Конечно, это не сразу получается и по инерции вообще может тянуть на привычные реагирования, автоматические и неосознанные, но если есть возможность, то стоит все-таки как-нибудь пробовать переносить стратегии в практику. Брать идущий поток бытовых дел и ковырять его. Если мы говорим о выборе, то конкретно рассматривать то, что идет сейчас. Вот прямо эти слова, какие пишутся. Могу я вместо них писать что-то другое, когда уже пишу это? Можете вы их не читать, когда уже прочли? Конечно, есть смысл рассматривать каждый отдельный случай, а не говорить в общем. Смотреть, убеждаться самому. И возможно накопиться критическая масса и что-то произойдет с верой :) ну а может и нет :)
Ну всё, Ира. Дождались :) Теперь ты пишешь как писатель :)))))) Всё, как ты хотела :))))
Очень понравилась чистота изложения :) Здоровский пост ;) Ставлю плюсик, а имею ввиду при этом мильен плюсиков, какие лишь по техническим ограничениям не смогу сюда налепить :))
это идиома, не обремененная глубоким смыслом. да и вообще, пожалуй, каким-либо смыслом. Такая же как курлык-курлык :)) Или пиу-пиу :)))
а вообще фыр-фыр ёжики делают.
Теперь понятно? :)))
Господи,
Прости меня дурака,
Мне ведь и голову не склонить
Без твоего кивка…
Воздуха чистого не хлебнуть,
Да и воды из чашки
И не вспомнить даже
Этой наташки, машки, глашки…
Без твоей на то
Безусловной отмашки, (из части Шесть)
Если вы живете только относительным аспектом, то вы исходите из того, что вы автор с персональной волей. Если живете из абсолютного аспекта, то вы погружаетесь в лень и апатию. Увидьте, что эти аспекты существуют сразу и никак не по отдельности. И тогда вы полны энергии, чтобы делать все, что можете и требуется, но знаете, что результат не в ваших руках.
Есть абсолютный аспект ситуации, который можно описать как — все в порядке, все происходит так как происходит, без альтернативы; но есть и относительный аспект ситуации, где как бы вы, как бы делаете. Так вот, если вы упускаете этот относительный аспект и все время съезжаете в абсолютный, то вы становитесь духовно инфантильным, оставляя при этом не проработанным воз личностных тем и проблем. Все спущено на самотек — «я не при делах, отваньте, все сон». Бушен, в это во все все равно придется лезть. Тут хитрая темка, с ней поэтому много манипуляций. Попробуйте увидеть, что эти два аспекта существуют одновременно — и абсолютный и относительный, а не по переменно. И тогда вы начнете делать то, что от вас требует ситуация, но при этом глубоко понимать, что иначе быть не могло.
Рассмотрите эту уверенность, что «это именно сон». Откуда это уверенность? Не является ли это абстрактной концепцией?
ну хорошо :) раз вы уже видите все как сон, и вам больше не с чем работать, то я могу лишь только вас с этим поздравить :)
Очень понравилась чистота изложения :) Здоровский пост ;) Ставлю плюсик, а имею ввиду при этом мильен плюсиков, какие лишь по техническим ограничениям не смогу сюда налепить :))
а вообще фыр-фыр ёжики делают.
Теперь понятно? :)))
Я в восторгах прибываю от поэмы :)