да, все верно :) еще добавлю, что некоторые описания довольно-таки абстрактные или звучат как «это неведомом что», или «я не знаю что это» т.д. — но это уже тоже описания, находящиеся в знании, но людям кажется, что раз не подобрал каких-то конкретных слов, а назвал чем-то «непонятным», то это уже типа не знание, а что-то другое-истинное :))) ВСЕ, ЧТО ОПИСАНО — ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАНИЕМ! :)
Само слово «небо» — это уже описание :) Этим словом вы УЖЕ описали что-то :) Любое зафиксированное переживание находится в знании и узнается через описание :) А у вас получается — знание отдельно, а переживание отдельно. То есть вы что-то отделили от знания; вот я и спрашиваю — каким образом у вас что-то оказалось вне знания? :) И как вы узнали о переживании, если не по средством описания его в знании? :)
Опиши небо, а потом пойди и сравни со своим описанием
Не понятна задача — «опиши, а потом сравни со своим описание». Описание нужно сравнить с описанием? :) Зачем? Давайте по-другому посмотрим — есть ли небо вне знания о нем?
нет, не понятно :)
Давайте отмотаем в начало: вот возникло «переживание любви». Само переживание уже есть знание, описание. Меня научили с детства, что «любовь — это когда сорвало крышу». И теперь я сопоставила два элемента — «сорвало крышу» — значитца дождалась :) Вот она любовь :)) Но любовь ли это? Или это мое представление о любви?
Любовь не знает сама себя. То, что узнано, зафиксировано — уже описание в знании :) А вы, я так поняла, описанием называете буквально описание словесно-устно-письменное :)
то, что переживается — уже является описанием в знании. Все, что было зарегистрировано является описанием, знанием. Да хоть взять «потерю ощущений в теле» — это разве не описание? Для того, чтобы это сказать, надо, чтобы возник феномен в теле (допустим чувство), что уже знается; потом возникает мысль «о, у меня потеря всех ощущений в теле» — что тоже знается. и т.д. Любое зафиксированное переживание — является описанием. Относительным описанием. :)
Любые переживания осознаются, включая переживания смерти тела
Каким образом может быть осознана смерть тела? :) Если смерть тела — это полное отключение его функционирования, то это и остановка любых процессов, связанных с регистрацией явлений. Из этого следует, что сам момент «отключения» — уже не может быть зарегистрирован. Агония предсмертная — регистрируется, бредовые мысли — тоже, т.к. нейроны еще как-то работают, а вот сам момент — увы :) По-этому знать, что такое смерть вообще нельзя :) Может это мы вообще придумали это слово и теперь боимся зазря :))
Что касается вообще переживаний, — то то, что осознается уже знается :) Поэтому знаться и осознаваться может только описание тупости, которое всегда относительно и зависит от контекста. Что для одного тупо, для другого очень даже умно :) Напряжение случается когда это описание принимается за реальность :) И тогда, если знается реальность Я, то все описания ПРО МЕНЯ считываются как реальные :) То есть, как всегда нужно исследовать того, кто принял это описание за реальность, относящуюся к какому-то реальному персонажу.
Да как вы узнаете о переживании, если оно не будет ОПИСАНО в знании? :))
Само слово «небо» — это уже описание :) Этим словом вы УЖЕ описали что-то :) Любое зафиксированное переживание находится в знании и узнается через описание :) А у вас получается — знание отдельно, а переживание отдельно. То есть вы что-то отделили от знания; вот я и спрашиваю — каким образом у вас что-то оказалось вне знания? :) И как вы узнали о переживании, если не по средством описания его в знании? :)
Не понятна задача — «опиши, а потом сравни со своим описание». Описание нужно сравнить с описанием? :) Зачем? Давайте по-другому посмотрим — есть ли небо вне знания о нем?
Давайте отмотаем в начало: вот возникло «переживание любви». Само переживание уже есть знание, описание. Меня научили с детства, что «любовь — это когда сорвало крышу». И теперь я сопоставила два элемента — «сорвало крышу» — значитца дождалась :) Вот она любовь :)) Но любовь ли это? Или это мое представление о любви?
Любовь не знает сама себя. То, что узнано, зафиксировано — уже описание в знании :) А вы, я так поняла, описанием называете буквально описание словесно-устно-письменное :)
то, что переживается — уже является описанием в знании. Все, что было зарегистрировано является описанием, знанием. Да хоть взять «потерю ощущений в теле» — это разве не описание? Для того, чтобы это сказать, надо, чтобы возник феномен в теле (допустим чувство), что уже знается; потом возникает мысль «о, у меня потеря всех ощущений в теле» — что тоже знается. и т.д. Любое зафиксированное переживание — является описанием. Относительным описанием. :)
Что касается вообще переживаний, — то то, что осознается уже знается :) Поэтому знаться и осознаваться может только описание тупости, которое всегда относительно и зависит от контекста. Что для одного тупо, для другого очень даже умно :) Напряжение случается когда это описание принимается за реальность :) И тогда, если знается реальность Я, то все описания ПРО МЕНЯ считываются как реальные :) То есть, как всегда нужно исследовать того, кто принял это описание за реальность, относящуюся к какому-то реальному персонажу.