Михаил, у меня тут еще вопрос назрел. Вот если ТМ освобождает Ум от фиксаций, приводит к состоянию присутствия и т.д., то зачем еще продвинутые техники и ТМ-Сидхи вообще нужны? Какой тогда от них прок, если ТМ и так дает все то, что ученику нужно?
Я практикую год. Все, что было обещано — все так и есть)) Ум спокойней стал и в целом все как-то устаканилось; как-то само собой принялось то, от чего раньше бежала.) Хорошая техника. Михаил, если будет время и желание — напишите, пожалуйста, пост про ТМ-Сидхи; буду премного благодарна.)
Анна, помимо возраста получавшего мантру, еще нужен Учитель, который тоже обучался в определенном возрасте) И только он может в определенной обстановке эту мантру передать Вам. Не пожалейте на это денег, и лучше обучитесь нормально, если Вам это надо)
ну ни единой умной мысли не пришло на этот счет… Сплошные догадки, и абстракция.
Я уже не знаю, куда мне метнуться. Состояние какого-то дикого тупняка и ощущения, что я сама уже не знаю, чего хочу.
П.С. То есть, чтобы утверждать, что мне «плохо», надо знать — что такое «хорошо». Иначе бы с чего бы я взяла, что ЭТО «плохо»? Что ИМЕННО ЭТО «плохо»? Откуда бы я знала, что это «плохо, если бы не знала, что такое „хорошо“) То есть, если я чем-то недовольна, то только потому что я оцениваю явление с точки зрения того, что „знаю, как должно быть, чтобы я была довольна“. И если не удовлетворена чем-то, то потому, что я знаю, что значит иметь удовлетворенное состояние. То есть, искать что? Искать нечего?
Ну посмотрим, что выйдет из этого..)
Я уже не знаю, куда мне метнуться. Состояние какого-то дикого тупняка и ощущения, что я сама уже не знаю, чего хочу.