И сарафанное радио работает на низких резонансах чаще всего.
Ха-ха-ха
Ну надо ж такое сказать)))
Сарафанное радио — это когда ты говоришь в беседе другу: мне нравится то-то и то-то, вчера я смотрела это и это, очень понравилось, это круто, рекомендую. Ты даешь рекомендацию устную или ссылку отправляешь, ну у артиста так просмотры и набираются, формируется примерное понимание, кому это интересно (ютуб собирает эти данные); так что — сейчас все решает контент! Если че-ка признали за контент, на ютубе, это ОЧень круто!) Значит смотрели, нравилось, ставили лайки. А так-то выкладывают на ютуб ролики тысячи людей, а набирают миллионы просмотров единицы.
Так это и есть признак того, что продукт не нуждается во вложении, т.к. сам по себе полностью достаточен и интересен! Сарафанное радио — это и есть признание того, что сделано хорошо, качественно и нужно.
Гадость какую-нибудь ты не будет рекомендовать посмотреть, а если хорошее, так ты это выложишь где-нибудь в соц. сети, потому что нравится, и это дальше пойдет. Так ютуб и работает; в этой среде нельзя провести людей, они тебя задизлайкают быстро, если г-но, сколько бы ты не вложил. Блогеры ничего не вкладывают.
В этой среде популярным может стать ТОЛЬКО что-то само по себе интересное, а люди сами это будут продвигать по зову сердца.
Не, продюсировать берутся всегда людей с харизмой. У Земфиры тоже был продюсер (согл. Википедии, Леонид Бурлаков, продюс. Мумий Тролля рискнул записать ее первый альбом) и у рок-звезд типа Сплина, Би-2, Машина времени, Сергея Шнура и пр. Муж Ваенги продал квартиру, чтобы ее вывести на большую сцену. Сами они бы не вышли на миллионную аудиторию, кто-то должен вложить в записи, афиши, организовать тур, написать и разослать пресс-релизы в издания (не все так просто, один че-к с этим не справится, если это действительно серьезная работа, а не прихоть на раз). Сами эти звезды организационными моментами не занимаются, и это вроде как ясно должно быть, что у каждого своя работа. Если че-к делает свое дело хорошо, талантливо, то к нему и организатор притянется. И это нормальный симбиоз — артиста и его команды. Если у артиста нет команды, значит он никакой. И скорее всего еще напыщенный, т.к. думает, что он все сам, но по факту просто с манией величия.
А уходить они начинают от продюсеров, когда их уже раскрутили, тогда только они взбрыкивают.
Но это что касается серьезной работы с выводом че-ка в шоу-бизн.
Правила начали меняться с развитием ютуба. Здесь все честнее и быстрее. Эта среда показывает сразу — ты тру или не тру) Ты выкладываешь ролик в сеть и смотришь, какая реакция. Люди голосуют лайком, на них никто не влияет. Затем, если видео интересует публику, ютуб автоматически начинает добавлять их в «рекомендованные», и просмотров становится больше. Т.е. харизма человека его расручивает, как и получается с Артуром) Его никто не пиарит, за ним никто не стоит. Он просто выкладывал свои ролики, и в этой среде его выбирают честно…
Внешность вообще не имеет значения. Мы только первые секунды видим лицо, а потом смотрим сквозь это. Ясное дело, что первое место — подача, то, что че-к несет. Бывают, красивые, но ничем не зацепляющие, а бывают неказистые, а что-то есть…
Но я заметила, что все же больше будут тянутся к тем, кто умеет и первое впечатление создать…
Ха-ха-ха
Ну надо ж такое сказать)))
Сарафанное радио — это когда ты говоришь в беседе другу: мне нравится то-то и то-то, вчера я смотрела это и это, очень понравилось, это круто, рекомендую. Ты даешь рекомендацию устную или ссылку отправляешь, ну у артиста так просмотры и набираются, формируется примерное понимание, кому это интересно (ютуб собирает эти данные); так что — сейчас все решает контент! Если че-ка признали за контент, на ютубе, это ОЧень круто!) Значит смотрели, нравилось, ставили лайки. А так-то выкладывают на ютуб ролики тысячи людей, а набирают миллионы просмотров единицы.
Аудитория ютуба от 10 до 80 лет, блогеры делают что-то для своей ЦА, и их смотрят заинтересованные их лица.
Гадость какую-нибудь ты не будет рекомендовать посмотреть, а если хорошее, так ты это выложишь где-нибудь в соц. сети, потому что нравится, и это дальше пойдет. Так ютуб и работает; в этой среде нельзя провести людей, они тебя задизлайкают быстро, если г-но, сколько бы ты не вложил. Блогеры ничего не вкладывают.
В этой среде популярным может стать ТОЛЬКО что-то само по себе интересное, а люди сами это будут продвигать по зову сердца.
А уходить они начинают от продюсеров, когда их уже раскрутили, тогда только они взбрыкивают.
Но это что касается серьезной работы с выводом че-ка в шоу-бизн.
Правила начали меняться с развитием ютуба. Здесь все честнее и быстрее. Эта среда показывает сразу — ты тру или не тру) Ты выкладываешь ролик в сеть и смотришь, какая реакция. Люди голосуют лайком, на них никто не влияет. Затем, если видео интересует публику, ютуб автоматически начинает добавлять их в «рекомендованные», и просмотров становится больше. Т.е. харизма человека его расручивает, как и получается с Артуром) Его никто не пиарит, за ним никто не стоит. Он просто выкладывал свои ролики, и в этой среде его выбирают честно…
Но я заметила, что все же больше будут тянутся к тем, кто умеет и первое впечатление создать…