:))) вот примерный перевод.
(п.с.) какое же вы иногда трепло, но это хорошо!, не расслабиться и всегда нужно проверить самой, а иначе лапшу навешют!)
Я гибну! Я гибну!
Я живу! Я живу!
Я гибну! Я гибну!
Я живу! Я живу!
Этот волосатый человек
Который принёс солнце
Заставив его светить
Шаг наверх! Ещё шаг наверх!
Последний шаг наверх! Затем шаг вперёд!
Навстречу солнцу, которое светит!
(непереводимое восклицание)
дело в том, что не так важно что с бога хочется поиметь, как какую функцию он может исполнять на пути раскрытия природы ума (ведь всё что в словах- идеи)
Брахман/ «сон без сновидений» это что то настолько далёкое, что непонятно как его и прицепить к пути.
но этот компонент нужен, поэтому говориться осознании или «то»- что то, что ты можешь хоть как то почувствовать.
поэтому говориться о шаге «я есть» или естьности, как первом развороте из двух.
это разделение на два шага необходимо, так как весь пирог сразу не сьесть и эта идея оседает ещё одним знанием в уме.
когда опираешся на «есть» все остальные подпорки уходят. постепенно, но уходят.
если постоянно (или слижком рано) выбивать эту подпорку, говоря, что это абстракция, это ещё одна воспринятая фигнюшка, «выхода нет» и т.д. то ко второму развороту/шагу никак не подойти.
это же военный танец, для того, что бы запугать противника, настроить себя на бой… посмотри первый ролик в заголовке.
а тут танцор мало что не «добыл» силы, запала, так ещё и устал :)))
от комбинации пальцев рука не меняется)
а что ты имела ввиду, кто что не знает? и т.д.
(п.с.) какое же вы иногда трепло, но это хорошо!, не расслабиться и всегда нужно проверить самой, а иначе лапшу навешют!)
Я гибну! Я гибну!
Я живу! Я живу!
Я гибну! Я гибну!
Я живу! Я живу!
Этот волосатый человек
Который принёс солнце
Заставив его светить
Шаг наверх! Ещё шаг наверх!
Последний шаг наверх! Затем шаг вперёд!
Навстречу солнцу, которое светит!
(непереводимое восклицание)
Брахман/ «сон без сновидений» это что то настолько далёкое, что непонятно как его и прицепить к пути.
но этот компонент нужен, поэтому говориться осознании или «то»- что то, что ты можешь хоть как то почувствовать.
поэтому говориться о шаге «я есть» или естьности, как первом развороте из двух.
это разделение на два шага необходимо, так как весь пирог сразу не сьесть и эта идея оседает ещё одним знанием в уме.
когда опираешся на «есть» все остальные подпорки уходят. постепенно, но уходят.
если постоянно (или слижком рано) выбивать эту подпорку, говоря, что это абстракция, это ещё одна воспринятая фигнюшка, «выхода нет» и т.д. то ко второму развороту/шагу никак не подойти.
по ФЭ этого опыта и быть не может… только как часть чего то… так что…
либо ты видел море либо нет… это не одно и то же)
а тут танцор мало что не «добыл» силы, запала, так ещё и устал :)))
принял алко и тут она как тут, а на утро ненависть…
она просто ждала в подвале…
но я не настаиваю! тут каждый себе сам дохтур)
ярость уже тут :)
тик так тик так…