т.е. есть мир вокруг и мысли и реакции, которые можно назвать минтом.
ты смотришь и видишь и то и это.
почему есть вбухивание энергии в мысль минт и нет такого вклада в мысль компьютер?
не так, если хождение будет- оно будет, но может понятся что за описаниями качств характера нет минта.
характер есть, а минта нет.
вот и помоги минту, которого нет)
это сейчас не главное.
ты говоришь, что бежишь от уникальности, а на самом деле бежишь к ней.
есть тут скрытая надежда, что если ты себя полюбишь: назовёшь то, что есть уникальностью, а не дерьмом (как другие, которым ты когда то поверил)- тебе полегчает.
но это всё равно любить за что то.
на мой взгляд постановка вопроса, которая принесёт облегчение это не «если меня не любят, так хоть я для начала полюблю, а другие поддтянуться» у Ошо так. это очень шаткая конструкция, всё равно в дуализме «уродство/уникальность»
а другая «что ты собираешься любить?»
есть фокусировка именно на каких то определённых явления, которые ты зовёшь собой и их хочешь удержать или описать.
имхо, не правда.
уникальность красивое имя убедить себя.
есть желание, чтоо бы полюбили в тебе то, что ты сам не любишь и не принимаешь, даже скажем ненавидишь.
что бы кто то сделал за тебя и тебя убедил.
что есть за что любить.
вот это имя уникальность это попытка сказать, что есть за что любить.
а вопрос есть ли что любить? что то конкретное? не переходящее?
а всегда будет что то мешать.
обоюдоострый ножик.
и если не резать им кого то, станешь резать себя.
что то отторгает чтотот, не зная в этом себя.
классика жанра.
главное если поверила, что умею летать — взлетать в самой комнате, а не прыгать сразу из форточки))
и шо вы мне юлите? так есть или нет?)))
расскажите о чём разговор.
обещаю конструктивно не привязываться к пустякам.
ухожу… ухожу… :))
ты смотришь и видишь и то и это.
почему есть вбухивание энергии в мысль минт и нет такого вклада в мысль компьютер?
а кто носитель чувства «мне»?
характер есть, а минта нет.
вот и помоги минту, которого нет)
применимое к кому?
в кратце т.к. это дуализм «фрик/гений» или «уродство/уникальность»
и кому это всё счасть буем приписывать?
ты говоришь, что бежишь от уникальности, а на самом деле бежишь к ней.
есть тут скрытая надежда, что если ты себя полюбишь: назовёшь то, что есть уникальностью, а не дерьмом (как другие, которым ты когда то поверил)- тебе полегчает.
но это всё равно любить за что то.
на мой взгляд постановка вопроса, которая принесёт облегчение это не «если меня не любят, так хоть я для начала полюблю, а другие поддтянуться» у Ошо так. это очень шаткая конструкция, всё равно в дуализме «уродство/уникальность»
а другая «что ты собираешься любить?»
есть фокусировка именно на каких то определённых явления, которые ты зовёшь собой и их хочешь удержать или описать.
… но кому ты это присвоишь?
какие функции тебе нужны от этой идеи,
что бы хотели хорошее и не хотели плохого?
уникальность красивое имя убедить себя.
есть желание, чтоо бы полюбили в тебе то, что ты сам не любишь и не принимаешь, даже скажем ненавидишь.
что бы кто то сделал за тебя и тебя убедил.
что есть за что любить.
вот это имя уникальность это попытка сказать, что есть за что любить.
а вопрос есть ли что любить? что то конкретное? не переходящее?
обоюдоострый ножик.
и если не резать им кого то, станешь резать себя.
что то отторгает чтотот, не зная в этом себя.
классика жанра.
при всём этом — ты прав.
понимаешь какакя классная разводка?!