по описаниям из книг, что такое совесть. нечто абсолютное, в чём не сомневаешься, чуствуешь и знаешь… поскольку сомнение есть у меня всегда или сказать о другому, нет чуства «достаточности», как оно всегда бывает у мнения, я знаю, что чувства совести у меня нет.
главное помнить, что какие бы ни были феномены, приятные или не прияные, они все со временем проходят. особенно, если сравнивать совпадения с реальностью. тогда становиться более ястно. к тому же, если нет возможности воспроизвести какой то феномен по желанию, это значит, что не ты им управляешь, a он тобой))) и т.д.
(имхo)
если в конкурсе для женщин соревновался «безполый» генератор, почему в конкурсе не мог принимать участие мужчина?)
ибо, не всякий автоматически «мужчина», если не женщина!))))
а… я только сейчас поняла, что, возможно, с вами и не спорила )))) т.е. если убрать все «сладкое/горькое/радостное/грусное» останется вкус нечто, которое ощибочно называют ничто)
язык имеет вкус, например, говяжий под сметаной с грибами… ням.
если бы язык чуствовал свой вкус, он бы никак не мешал, потому, что язык бы его по просту не замечал. так же как человек не знает запах своего тела.
(был даже такой философ из натуралистов, до Платона, Гераклит(?) который сказал, что планеты постоянно двигаются и созадают шум сфер к которым ме настолько привыкли, что уже не слышим).
было бы (или даже есть) искажение, но поскольку оно у всех одинаковое, более менее, можно вывести формулу вкусов, и создать универсальные бренды как макдоналдс или колу.
последние 2 строчек:
а какой вкус у воды?
именно отсудствие вкуса у воды делает возможность её почуствовать.
радостное это проишествие или грусное, но закат это закат, несмотря вкусу которым он сопровождается.
почему другие возможны только как «не-я»?
наоборот, есть одно «полотно» в котором личного кино нет, так же я знаю, что это «миша» или «вася», потому, что человек это мне сказал или сам в это поверил- иначе этого ничего нет.
отношение к другим и есть отношение к себе- обоюдоострый нож, так почему бы не использовать его в свете отношения к личному «кино»?
в том то и дело, что предположив, что другие это я, и увидев нереальность «их» кино, «моё» тоже становиться не реальным. такое же чувство к «моему» кино, так же как я чувствую по отношению к «чужому».
какой то вид заморочки, который никто не видит )))
1. можно провести эксперимент, где люди будут наблюдать тебя во сне, и ты увидишь себя на записи, сверишь с часами, увидишь, что время сходится, и этото опыт можешь повторить тысячу раз и всякий раз будет один и тот же результат. человек позлее меня посоветует постучаться головой об стенку, что бы бысто прийдти к нужному заключению )))
но. если тебе это нравится, я же не против, просто считаю бесперспективным.
2. я себя не уговариваю, а это то, что есть у меня, когда есть просвет и жизнь живётся.
совершенно всё равно как ты попал в комнату через окно, дверь, пробил стену и ичерез крышу- если ты там, ты там )))
(имхo)
ибо, не всякий автоматически «мужчина», если не женщина!))))
и опять оказываешься в личном мире своих впечатлений… и тот же я, тут как тут…
язык имеет вкус, например, говяжий под сметаной с грибами… ням.
если бы язык чуствовал свой вкус, он бы никак не мешал, потому, что язык бы его по просту не замечал. так же как человек не знает запах своего тела.
(был даже такой философ из натуралистов, до Платона, Гераклит(?) который сказал, что планеты постоянно двигаются и созадают шум сфер к которым ме настолько привыкли, что уже не слышим).
было бы (или даже есть) искажение, но поскольку оно у всех одинаковое, более менее, можно вывести формулу вкусов, и создать универсальные бренды как макдоналдс или колу.
последние 2 строчек:
а какой вкус у воды?
именно отсудствие вкуса у воды делает возможность её почуствовать.
радостное это проишествие или грусное, но закат это закат, несмотря вкусу которым он сопровождается.
(имхо)
наоборот, есть одно «полотно» в котором личного кино нет, так же я знаю, что это «миша» или «вася», потому, что человек это мне сказал или сам в это поверил- иначе этого ничего нет.
отношение к другим и есть отношение к себе- обоюдоострый нож, так почему бы не использовать его в свете отношения к личному «кино»?
какой то вид заморочки, который никто не видит )))
но. если тебе это нравится, я же не против, просто считаю бесперспективным.
2. я себя не уговариваю, а это то, что есть у меня, когда есть просвет и жизнь живётся.
совершенно всё равно как ты попал в комнату через окно, дверь, пробил стену и ичерез крышу- если ты там, ты там )))