17 января 2015, 15:52

мысли на заваленке

Великий Мастер пришёл в класс под видом Скромного Ученика.
Глупый Учитель взял Великую Книгу и стал произносить слова,
противные слуху Великого Мастера. Не в силах далее выносить 
ложное толкование Глупым Учителем Великой Книги,
Великий Мастер схватил стул и забил Глупого Учителя насмерть.
В тот самый миг Скромные Ученики достигли Полного Просветления.
– Учение Дзен Мастера Тухлоума –
© Джед МаКеена, вторая книга.

Читать дальше →
17 января 2015, 02:01

о цифрах и яблоках

слова они как многозначные числа, цепочки цифр наделённые смыслом,
порядок цифр- как штрихкод на продукте в супермаркете.

91234- яблоко- зелёное, круглое, сочное.
98334- огурец- зелёный, длинный, сочный.
9125634 — капуста- зелёная, круглая, литовая, сочная.

от 91234 к картинке «яблоко» непреодолимое рассстояние. а вот слово же практически не отделить от картинки :)

цифру можно логически подсоеденить к качествам и так расшифровывать: например 9=зелёное, 12=круглое и т.д.

какая связь, если она вообще есть между буквами и обьектами?
буква «я» никак не присуща яблоку и ничего не описывает, ни одно из его качеств яблока.
ни круглость, ни зелень, ни кислинку…

Читать дальше →
16 января 2015, 15:30

брось каку!

из ответа на пост,…

это на этапе, когда прекратил преукрашивать и встал в свои тапки и узрел хамно жизни и узрел что вцепился в это хамно.
развитие будет позже, когда ты ПРЕКРАТИШЬ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ЭТО ГОВНО КАК БУДТО ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ:)

Читать дальше →
4 января 2015, 15:41

ирония

вопрос «кто я?» это как раз тот импульс, который создал «я», личность, жизнь.
интересно, что мы полагаемся как раз на него, что бы размотать этот клубок.
23 декабря 2014, 12:17

:)))

нет ни у кого зависании ни на какой пустоте.
если бы зависание действительно было- проблемы бы закончились тут же, т.к. приложить их было бы не к кому.
да и саму историю зависания можно приложить только к какому то образу.
для тех, кто не споткнётся об этот диагноз, засомневается, этот диагноз не актуален :)