Я давно чуял, что Нго -Ма придет к такому Учению Баланса.
во препорировал то как, я под столом и продолжу от тудога!))
То что ты говоришь, что для Баланса нужно открыть сначала пустотность всех вещей — то это как морковка для ищущего.
я такого не говорил и не говорю. Речь идет о том что пустотность всех явлений и есть баланс, который помогает как раз таки не бегать как ты выразился за морковками, привнося понимание что все явления не постоянны…
Даже понятие этой концепции не резонирует с Балансом, так как только в Уме.
то что энергия это пустота а пустота это энергия — это научный факт!.. ты от куда вообще резонируешь?!)
Ведь если пустотность была бы первична, то ей не зачем бы была наполняться чем то.
сам придумал?))
Значит изначально уже существующая наполненность. А она и есть Триединство и оно тогда в Балансе.
изначально ничего не существует, а когда ты узнал о изначальном существовании это уже всегда после…
расскажи мне про то каким было твое состояние триединства существования до рождения? — если не можешь, то все что ты привел в аргумент не более чем свистуля))
это конечно все красиво но вот какая штуковина вырисовывается…
такое впечатление, что идет попытка создать нечто устойчивое, стабильное, постоянное — некое сбалансированное состояние!
но ведь природа всех вещей, явлений это их непостоянство…
все зависит от внешних факторов, если периферия начнет давить, то так или иначе никакого баланса не получится,
даже если в иных условиях он и возможен… сама эта система довольно шатка и нестабильна и зависит от многих факторов,
так что баланс тоже будет весьма относительным, если вообще не сомнительным по итогу…
ведь если и говорить о неком состоянии баланса, то этим является именно понимание природы самих феноменов,
именно такими какие они есть, к примеру что все они пустотны…
тогда вне зависимости где находится внимание, нет перетягивания в ту или иную сферу, так и ум, и сердце и душа,
в основе своей равны, то есть этот баланс не достигается а открывается как суть того что есть, ну а если мы практикуем некий баланс,
то тем самым делаем само внимание неким принципом с помощью которого придем в нужное состояние,
но без понимания сути вещей внимание ничем не отличается от эго-ума занятым своей игрой в становление.
пока внимание захвачено становлением, достижением состояний,
то это просто напросто отвлечение, вовлечение, отождествление и тд… это запутанное внимание что ли,
ведь свободное внимание, осознанность это вообще в другую сторону, сам баланс он как бы на другой стороне,
в той где внимание не захватывается идеями о балансе, ведь любой баланс который можно достичь это нечто временное, непостоянное, как собственно и любой дисбаланс…
то есть ясное, четкое, прямое видение дисбаланса как такового — это и есть баланс, само видение…
внимание не уходит в эту сферу оставаясь не захваченным попыткой исправить, так как исправлять или балансировать нечего.
само внимание будуче бдительным, свободным от любых идей связанных со становлением — это само по себе баланс, который не нуждается ни в каком балансе а то что в балансе нуждается, обреченно его достигать до бесконечности, так как природа всех явлений — это непостоянство, поэтому и баланс всегда будет непостоянным а по природе своей вообще пустым!)
я не могу себя описать только если я себя нашел, чем то что типа невозможно описать или наоборот не нашел это две стороны одной иллюзии,
если ты действительно постигла, то ты понимаешь что описывать ты можешь только то что есть,
так как больше ничего нет, можно назвать это собой или не собой — это без разницы…
оно полноценно и самодостаточно именно таким как есть,
совершенно завершено и пониматься должно именно так…
оно свободно в самом себе от любых интерпретаций, так как само является пояснением всего…
Эти откровения которые ты открываешь в себе относительно того,
чем интересуешься, каким образом они на тебя влияют?
Были ли в твоей жизни ситуации где эти твои знания пригодились обьективно
на деле?.. что служит критерием того что ты этим знаниям доверяешь?
Например когда со мной происходили мои откровения, меня это начало менять,
и в итоге изменило практически полностью. Помогало выжить в сложной ситуации.
Что то же должно быть и у тебя чтобы ты мог перевести в повседневный опыт?.. и вот если такое реально было и есть, то это уже обьективная реальность, которую могут воспринять и другие люди например твои знакомые, вне зависимости твоего субьективизма т.к. — это очевидно…
Объективизм это учёт максимального количества факторов при создании общей картины действительности, предполагает стремление к оценке вещей, лиц и событий на основании их точного изучения, независимо от собственных пристрастий и предвзятых мнений, когда они не могут быть удовлетворительно оправданы разумом.
На мой взгляд все что ты показываешь это все лично твое,
так как тот способ описания который ты предлагаешь, не может быть исследован,
с позиции законов, правил, наук и тд., и любой ответ ты не будешь проверять с помощью этих инструментов, ты просто проинтерпретируешь на свой лад.
что бы было более понятно посмотри когда ты делаешь некие выводы о том о чем рассказываешь
и чем делишься, каким образом это происходит, каков реальный предмет исследования.
Если это происходит лишь в твоей голове, в уме то это крайний субьективизм,
если ты исследуешь некие феномены лежащие вне твоего ума, независимо от того воспринимаешь ты их их или нет это обьективно.
Возможно это и есть та загвоздка по причине которой ты никак не можешь найти реальный рычаг,
к применению своих открытий, как их использовать, так как за ними нет принципа, закона,
или некоего порядка позволяющего перевести в действие теорию…
А поскольку теория еще и крайне субьективна — то это лишь твоя реальность, персональная, воображаемая… сколько не думай о воде это жажду не уталит!)
при чем тут явленое не явленное до явленое, ау? — завязывай с морковным соком!))
я тебе говорю о том что все явления пустотны,
или если по научному состоят из виртуальных частиц…
вот это и есть сон иллюзии,
так как нет ни рождения не смерти… ну ты продолжай балансировать триединство, я не против!))
я такого не говорил и не говорю. Речь идет о том что пустотность всех явлений и есть баланс, который помогает как раз таки не бегать как ты выразился за морковками, привнося понимание что все явления не постоянны…
то что энергия это пустота а пустота это энергия — это научный факт!.. ты от куда вообще резонируешь?!)
сам придумал?))
изначально ничего не существует, а когда ты узнал о изначальном существовании это уже всегда после…
расскажи мне про то каким было твое состояние триединства существования до рождения? — если не можешь, то все что ты привел в аргумент не более чем свистуля))
такое впечатление, что идет попытка создать нечто устойчивое, стабильное, постоянное — некое сбалансированное состояние!
но ведь природа всех вещей, явлений это их непостоянство…
все зависит от внешних факторов, если периферия начнет давить, то так или иначе никакого баланса не получится,
даже если в иных условиях он и возможен… сама эта система довольно шатка и нестабильна и зависит от многих факторов,
так что баланс тоже будет весьма относительным, если вообще не сомнительным по итогу…
ведь если и говорить о неком состоянии баланса, то этим является именно понимание природы самих феноменов,
именно такими какие они есть, к примеру что все они пустотны…
тогда вне зависимости где находится внимание, нет перетягивания в ту или иную сферу, так и ум, и сердце и душа,
в основе своей равны, то есть этот баланс не достигается а открывается как суть того что есть, ну а если мы практикуем некий баланс,
то тем самым делаем само внимание неким принципом с помощью которого придем в нужное состояние,
но без понимания сути вещей внимание ничем не отличается от эго-ума занятым своей игрой в становление.
пока внимание захвачено становлением, достижением состояний,
то это просто напросто отвлечение, вовлечение, отождествление и тд… это запутанное внимание что ли,
ведь свободное внимание, осознанность это вообще в другую сторону, сам баланс он как бы на другой стороне,
в той где внимание не захватывается идеями о балансе, ведь любой баланс который можно достичь это нечто временное, непостоянное, как собственно и любой дисбаланс…
то есть ясное, четкое, прямое видение дисбаланса как такового — это и есть баланс, само видение…
внимание не уходит в эту сферу оставаясь не захваченным попыткой исправить, так как исправлять или балансировать нечего.
само внимание будуче бдительным, свободным от любых идей связанных со становлением — это само по себе баланс, который не нуждается ни в каком балансе а то что в балансе нуждается, обреченно его достигать до бесконечности, так как природа всех явлений — это непостоянство, поэтому и баланс всегда будет непостоянным а по природе своей вообще пустым!)
если ты действительно постигла, то ты понимаешь что описывать ты можешь только то что есть,
так как больше ничего нет, можно назвать это собой или не собой — это без разницы…
а то что действительно существует никогда не проявляется и не станет опытом…
«Истина неразделима, значит, она сама не может узнать себя; кто хочет узнать ее, должен быть ложью.»
совершенно завершено и пониматься должно именно так…
оно свободно в самом себе от любых интерпретаций, так как само является пояснением всего…
«В действительности всё совсем иначе, чем на самом деле.»
ха ха ха
ха ха ха!)))
ха ха ха!)))
чем интересуешься, каким образом они на тебя влияют?
Были ли в твоей жизни ситуации где эти твои знания пригодились обьективно
на деле?.. что служит критерием того что ты этим знаниям доверяешь?
Например когда со мной происходили мои откровения, меня это начало менять,
и в итоге изменило практически полностью. Помогало выжить в сложной ситуации.
Что то же должно быть и у тебя чтобы ты мог перевести в повседневный опыт?.. и вот если такое реально было и есть, то это уже обьективная реальность, которую могут воспринять и другие люди например твои знакомые, вне зависимости твоего субьективизма т.к. — это очевидно…
На мой взгляд все что ты показываешь это все лично твое,
так как тот способ описания который ты предлагаешь, не может быть исследован,
с позиции законов, правил, наук и тд., и любой ответ ты не будешь проверять с помощью этих инструментов, ты просто проинтерпретируешь на свой лад.
что бы было более понятно посмотри когда ты делаешь некие выводы о том о чем рассказываешь
и чем делишься, каким образом это происходит, каков реальный предмет исследования.
Если это происходит лишь в твоей голове, в уме то это крайний субьективизм,
если ты исследуешь некие феномены лежащие вне твоего ума, независимо от того воспринимаешь ты их их или нет это обьективно.
Возможно это и есть та загвоздка по причине которой ты никак не можешь найти реальный рычаг,
к применению своих открытий, как их использовать, так как за ними нет принципа, закона,
или некоего порядка позволяющего перевести в действие теорию…
А поскольку теория еще и крайне субьективна — то это лишь твоя реальность, персональная, воображаемая… сколько не думай о воде это жажду не уталит!)