наблюдай себя все время которое у тебя на это есть непосредственно… не только внешнее(периферия), но и внутренне(интроспекция) — это должно стать одним движением! — самой твоей жизнью, непрекращающмися само исследованием — это не столь развивается как открывается — как то что есть здесь и сейчас!
таким образом тебе нужно установить опытным путем тотального внимания — не отвлекаясь, как происходит твое отвлечение?.. почему внимание уходит в кривизну а не остается так как есть, тотально осознанно в моменте в котором может проявиться понимание того что есть, того что тебе нужно понять — чистоты явления?
практика сама по себе это некое действие, все зависит от необходимости и намерения!.. от понимания этого которое возникает в процессе глубины поглощенности собой!
Внимание должно быть не от случая к случаю а от момента к моменту, так как каждая секунда когда мы не внимательны — это отвлечение а это и есть та кривизна зеркала которая искажает то что есть… и понимание либо частичное, либо вообще отсутствует — просто не возникает…
предлагаю посмотреть внимательно на себя и заметить почему выбирается именно тот вектор который более ограничивает а не наоборот!.. в момент этого исследования человек видит уже из другой перспективы… таким образом сам себе помогает)
таким образом тебе нужно установить опытным путем тотального внимания — не отвлекаясь, как происходит твое отвлечение?.. почему внимание уходит в кривизну а не остается так как есть, тотально осознанно в моменте в котором может проявиться понимание того что есть, того что тебе нужно понять — чистоты явления?
Внимание должно быть не от случая к случаю а от момента к моменту, так как каждая секунда когда мы не внимательны — это отвлечение а это и есть та кривизна зеркала которая искажает то что есть… и понимание либо частичное, либо вообще отсутствует — просто не возникает…