да :) так и у меня было :)
пока посмотрел на твою лошадку, забыл все слова и уже был где-то далеко в ароматных лугах наблюдая за пожовывающей травку лошадкой :)
ведь именно им всё и не подходит :)
через очки мастера УВИДЕТЬ — это хорошо, но носить перед глазами их всегда не стоит :)
мгновение соБытия уже иное, чем прежде :)
И хоть очки Мастера, на много яснее, чем ищущего,
но и они — только костыль, ибо в новом мгновении что они, если не обуза? :)
«обусловленность опытом общения с подобным «мастером» взыграла… Или глаза Вам открыть пытаюсь»
… для нового мгновения не нужны знания, и они даже мешают увидеть, что есть :)
какие правила могут быть для нового мгновения? :)
а мы здесь говорим о правилах к прошлым мгновениям :) а они были соБытием :)
эээххх :)
думаю, что услышал :)
но он сильно держится за правила и представления о том, как должно быть :)
добрые отношения с Мастером — это хорошо :) но это подготовленно :)
я же — был неожидонным ударом со стороны :)
теперь он сможет на практике увидеть то, что ему пытался донести Мастер :)
это «немножко», и есть тот механизм, который позволяет зацепиться :)
так же и во мне есть немножко чего-то, что заставляет меня приходить сюда, и играть мастера…
Мастер ли я? какой же я мастер?
мы все части одной картины, с вашей стороны это может выглядеть так, с другой стороны — выглядит иначе…
от этого и названия и восприятия соБытия вариируют, да причём не мало.
Некоторые испытывают страх, некоторые смеются — но в этом нет никаких странностей :)
вот именно :) набор «красивых» красок :) но те, кто держится за них, и носит их свято в своём аквариуме, на кочках и при тряски поразболтал все свои святые краски :) и акварим его стал мутным :)
люди — это интересные существа :)
они подходят к картине, и говорят: «Эй ты пазл, иди нахрен отсюда! Ты мне на этом месте не нравишься!» :) но почему-то людям сложно понять, что эта картина была результатом соБытия :) всё в ней на своих местах — СОВЕРШЕННО! :) ваш час не настал :)
да :)
ВСЁ! :)
вы не совсем верно увидели :)
он просил, и вы просите :)
в действительности — да :)
учиться разучиваться :)
пока посмотрел на твою лошадку, забыл все слова и уже был где-то далеко в ароматных лугах наблюдая за пожовывающей травку лошадкой :)
в этом и есть красота :) посмотреть через трафарет мастера, отбросить свой — но потом отбросить всё :) (кроме коньков) :)
«Выйди из круга» — Ошо
vk.com/video160328202_162096343
через очки мастера УВИДЕТЬ — это хорошо, но носить перед глазами их всегда не стоит :)
мгновение соБытия уже иное, чем прежде :)
И хоть очки Мастера, на много яснее, чем ищущего,
но и они — только костыль, ибо в новом мгновении что они, если не обуза? :)
«обусловленность опытом общения с подобным «мастером» взыграла… Или глаза Вам открыть пытаюсь»
… для нового мгновения не нужны знания, и они даже мешают увидеть, что есть :)
какие правила могут быть для нового мгновения? :)
а мы здесь говорим о правилах к прошлым мгновениям :) а они были соБытием :)
эээххх :)
но видимо до вас с felixom это не дошло :)))))
ахахахахаххаааааааааааа :)))))))))))))))
посмотрите лучше мой любимый мультик :)
vk.com/video160328202_162969443
но ясность должна быть не в словах Дракона, а в вас :)
думаю, что услышал :)
но он сильно держится за правила и представления о том, как должно быть :)
добрые отношения с Мастером — это хорошо :) но это подготовленно :)
я же — был неожидонным ударом со стороны :)
теперь он сможет на практике увидеть то, что ему пытался донести Мастер :)
так же и во мне есть немножко чего-то, что заставляет меня приходить сюда, и играть мастера…
Мастер ли я? какой же я мастер?
мы все части одной картины, с вашей стороны это может выглядеть так, с другой стороны — выглядит иначе…
от этого и названия и восприятия соБытия вариируют, да причём не мало.
Некоторые испытывают страх, некоторые смеются — но в этом нет никаких странностей :)
кусать его — жить в прошлом :) не верить ему — жить ожиданиями о будущем :)
я понимаю :)
но что же вы придирчивы к словам? :)
это был для НЕГО метод, увидить свою «тишину» :)
он этого хотел :) почему вы не верите в это? :)
они подходят к картине, и говорят: «Эй ты пазл, иди нахрен отсюда! Ты мне на этом месте не нравишься!» :) но почему-то людям сложно понять, что эта картина была результатом соБытия :) всё в ней на своих местах — СОВЕРШЕННО! :) ваш час не настал :)