Можно спрашивать, чем еще тебя я нагрузила? Что еще ты должен, чего боишься, где тебя подстерегает провал и фиаско, за что отвечаешь, он начинает рассказывать, вот я боюсь не пробудиться в этой жизни и попасть в ад!:))) типа этого! А ты ему ха ха ха, миленький мой родненький золото ты мое ты не отвечаешь ни за какую духовность ни за присутствие эго, ни за его исчезновение, ты мне для радости, для того чтобы мысли были живыми радостными и веселыми!
Снимай ответственность с зайца, он никогда не справится, что так и жить с этими приступами? То в горле то в голове то в животе? Прямо клади туда руку где спазм и разговаривай как будто туда попал заяц из головы от страха, переместился, гладь ладошкой и снимай с него вину, затем ответственность, затем неполноценность, что он то нормальный, неполноценным его делает ЗАДАНИЕ КОТОРОЕ ОН НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ!
Кроме того мы действуем из разных центров, то доминирует выживание то социальный статус то удовольствия, включаются разные центры, они дают разные импульсы! Только ответственный один — наш бедный заяц снова облажался!
Вот это страх он за эго а не за теории! Умение признавать ошибки это нормально все можно исправить, но ЭГО СВЯТО И НЕПОГРЕШИМО! Нельзя менять учение сто раз в год, нельзя ошибаться, нельзя быть непоследовательным, противоречивым и так далее. А что если у нас по сто раз на дню меняется гормональный фон и сахар в крови?
Вот тебе напоследок слова очень уважаемого будистсуого мастера, по поводу дхармы, прислушайся и поверь не мне так ему, что твоя ставка неверная… Слишком много учений в эти дни направлены на то, чтобы дать людям «почувствовать себя хорошо», и даже некоторые буддистские учителя начинают звучать как нью-эйдж апостолы.
Их разговоры полностью посвящены укреплению проявлений эго и поддержанию «правоты» наших чувств, что не имеет ничего общего с учениями, которые мы находим в сущностных наставлениях. Итак, если вы озабочены лишь тем, чтобы чувствовать себя хорошо, куда лучше будет сходить на массаж тела или послушать какую-нибудь жизнеутверждающую музыку, чем получать учения по Дхарме, которые определенно не были предназначены для поднятия настроения. Напротив, Дхарма была задумана именно для того, чтобы разоблачить ваши недостатки и заставить вас чувствовать себя ужасно.
Дзонгсар Джамьянг Кхьенце Норбу Ринпоче
Дима выдумал некую свою эко—духовность без срывов и соплей, без истерик и лишений. Он мне кажется вообще не понимает о чем идет речь раз такого требует и уверен что это все может быть легкой прогулкой, даже приятной. А то что это СОВЕРШЕННО ИНОЙ СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, он не в курсе.
Встретить кого-то, кто действительно причиняет вам боль, значит- встретить редкое и драгоценное сокровище.
Уважайте этого человека и используйте в полной мере возможность искоренить свои недостатки и добиться прогресса на пути. Если вы еще не чувствуете любви и сострадания к тем, кто плохо относится к вам, это признак того, что ваш ум не был полностью трансформирован и что вам нужно продолжать работать над ним с повышенным вниманием.
Безусловно, я сразу сказал что это было даже не сатори, после которого пошло присвоение и откат, а просто либо ахам—вритти записано в абсолют, либо некое отождествление. Вот эта истина и делает тебя так сильно правым, таким знающим как надо учить, что должно быть и чего не должно. И именна она решает!
Вот здесь явно видно что мы о разном! Если хочешь действительно увидеть смотри на того кто определяет ахам-вритти, там она. А это просто маневр. Ахам вритти осталась за скобкой, для того чтобы контролировать ложную ахам-вритти, это и нсть расщепление, взгляд пошел верно, она расщепляется и подовывает фальшивку. А сама снова абсолют.
Что определяет как реальное и нереальное, что знает о том где ложь а где истина, вот верное направление. И запомни, некому разоблачить ахам вритти, некому вообще. Если такое случается это снова ложный абсолют. Вот здесь и случилась подмена.
Слишком много учений в эти дни направлены на то, чтобы дать людям «почувствовать себя хорошо», и даже некоторые буддистские учителя начинают звучать как нью-эйдж апостолы.
Их разговоры полностью посвящены укреплению проявлений эго и поддержанию «правоты» наших чувств, что не имеет ничего общего с учениями, которые мы находим в сущностных наставлениях. Итак, если вы озабочены лишь тем, чтобы чувствовать себя хорошо, куда лучше будет сходить на массаж тела или послушать какую-нибудь жизнеутверждающую музыку, чем получать учения по Дхарме, которые определенно не были предназначены для поднятия настроения. Напротив, Дхарма была задумана именно для того, чтобы разоблачить ваши недостатки и заставить вас чувствовать себя ужасно.
Дзонгсар Джамьянг Кхьенце Норбу Ринпоче
Уважайте этого человека и используйте в полной мере возможность искоренить свои недостатки и добиться прогресса на пути. Если вы еще не чувствуете любви и сострадания к тем, кто плохо относится к вам, это признак того, что ваш ум не был полностью трансформирован и что вам нужно продолжать работать над ним с повышенным вниманием.
Дилго Кьенце Ринпоче
Что определяет как реальное и нереальное, что знает о том где ложь а где истина, вот верное направление. И запомни, некому разоблачить ахам вритти, некому вообще. Если такое случается это снова ложный абсолют. Вот здесь и случилась подмена.