В уме есть предохранитель, он не заметен… и он не пустит туда, куда надо посмотреть. Предохранитель подсознательно направит тебя чуть-чуть не туда, или создаст видимость…
Мастер, особенно если работает с тобой индивидуально, поведет тебя за предохранитель. Вот здесь важна открытость Мастеру.
Но есть ньюанс- вы можете решить- я открыт, но все равно подсознательно не открыться, и тогда не сработает.
Плагиат… но исправленный ))), стих на ночь.
Встает ли с восходом, ко сну ли отходит,
проснувшийся ведает, что происходит:
— То чувств и предметов телесных общенье,
нет «я», чтоб участвовать в этом вращенье.
Однажды монах спросил Джошу: «Из какой вы традиции?»
Джошу отреагировал: «У меня внутри ничего нет, и я ничего не ищу снаружи»
Приветствую Мастеров и коллег-фОрмацевтов!
К чему я пришел на данный момент.
Замечу, что я смело употребляю «я», так как:
«я» не то чтобы не существует.
«я» постепенно занимает свое место- такого маркера-обозначателя для удобства социальных взаимодействий. То есть из тотального хозяина и воспринимателя, оно превращается в рабочий инструмент… действительно просто маркер-обозначатель.
Не совсем согласен с Рикирмуртом что это буква. Может так: буква, название маркера-обозначателя?
что скажут Мастера?
…
Стиральная машинка ума
крутится, полощет…
бездушный робот
посвящается вожатому моей группы в пионерлагере «Адвайточка»
— Ане Moksha
Однажды к мастеру Токусану пришёл монах и по традиции поклонился, прежде чем задать вопрос. Токусан сразу ударил его палкой. Монах не понял, в чём дело: — Эй, почему же вы меня ударили?
— Нет никакого смысла ждать, пока такой мудак как ты начнёт говорить, — ответил Токусан.
Дзёсю спросил у Нансэна:
— Что такое Путь?
— Твоё обычное сознание — это и есть Путь, — ответил Нансэн.
— Идёт ли он в каком-то определённом направлении? — спросил Дзёсю.
— Чем больше ты ищешь его, тем больше он уходит от тебя, — ответил Нансэн.
— Как же вы знаете, что это Путь?
— Путь не относится к известному или неизвестному. Знание — иллюзия. Незнание — слабость рассудка. Когда же ты постигаешь этот незамысловатый Путь, он подобен безграничности пространства, бездонной пустоте. Как он может быть этим или тем, быть или не быть?
Услышав эти слова, Дзёсю достиг внезапного просветления.
…