12 октября 2012, 22:01
Немного сумбура :)
Бывает приходит идея, что есть некое развитие, продвижение, по жизни: — Как круто я рулю!
В эти моменты ум услужливо начинает сравнивать было и стало, рисует картины соблазнительного переезда на новое местечко, и вот ты уже незаметно примеряешь на себя кресло главного аватара.
То же с идеей о недостаточности знаний, возможностей, с идеей: — Я никуда не гожусь!
Маленькое я несогласно, а большому видно всё, ты так и знай!
Всё! Всё, лишь бы были отношения, чтобы вновь и вновь оживлять веру в автора, который либо на коне, либо под конём.
Только вот, когда начинаешь исследовать того, кому нужны эти манипуляции, происходит приятие… нет, пожалуй не так, Учение о Приятии помогает не обнаружить великого и несчастного, а обнаруживает только феномены, и отношения к ним — подразумевающие автора, что тоже является феноменом, но ни разу не был обнаружен автор отношений и феноменов.
И тут можно очень легко и комфортно зависнуть в состоянии нейтралитета, если не происходит видение этого состояния как феномена абстрактного мышления, — А ну раз всё принято, то и делать ничего не надо!
При этом уже подразумевается, что-то менее конкретное, чем тело, например.
Но всё это состояния ничуть не являющиеся тем что я есть, а скорее указывающие на то что я есть, но что это я не знаю.
Поэтому, ТО ЧТО ЕСТЬ — ЕСТЬ, а ЧЕГО НЕТ — ЕСТЬ КАК МЫСЛЬ о том чего нет сейчас, и это принято Существованием в момент возникновения.
В эти моменты ум услужливо начинает сравнивать было и стало, рисует картины соблазнительного переезда на новое местечко, и вот ты уже незаметно примеряешь на себя кресло главного аватара.
То же с идеей о недостаточности знаний, возможностей, с идеей: — Я никуда не гожусь!
Маленькое я несогласно, а большому видно всё, ты так и знай!
Всё! Всё, лишь бы были отношения, чтобы вновь и вновь оживлять веру в автора, который либо на коне, либо под конём.
Только вот, когда начинаешь исследовать того, кому нужны эти манипуляции, происходит приятие… нет, пожалуй не так, Учение о Приятии помогает не обнаружить великого и несчастного, а обнаруживает только феномены, и отношения к ним — подразумевающие автора, что тоже является феноменом, но ни разу не был обнаружен автор отношений и феноменов.
И тут можно очень легко и комфортно зависнуть в состоянии нейтралитета, если не происходит видение этого состояния как феномена абстрактного мышления, — А ну раз всё принято, то и делать ничего не надо!
При этом уже подразумевается, что-то менее конкретное, чем тело, например.
Но всё это состояния ничуть не являющиеся тем что я есть, а скорее указывающие на то что я есть, но что это я не знаю.
Поэтому, ТО ЧТО ЕСТЬ — ЕСТЬ, а ЧЕГО НЕТ — ЕСТЬ КАК МЫСЛЬ о том чего нет сейчас, и это принято Существованием в момент возникновения.