Я часто мечтала о Свободе. В голове был образ меня танцующей в облаках или танцующей среди звезд и этот образ был свободен. В минуты омрачения я включала музыку и снова летала в облаках мечтая о свободе, пока однажды рука Мастера не указала на этот образ. Кому нужна свобода? Образу, который всегда свободен, образу который не знает что такое свобода, образу который не знает свободы и несвободы?
Получая указатели от Мастеров я бережно их хранила и пыталась собрать из них картинку, как из пазлов, ожидая, что когда картинка соберется, рухнет невежество… и каждый указатель казался тем самым последним пазлом… но однажды я спросила себя, а кто собирает пазлы? кто складывает эту картинку? и оказалось, что это точно такой же образ, как и тот который летал в облаках и мечтал о свободе-) Ты думаешь, что образы кто-то меняет, кто-то запредельный — но образы просто меняются, как слайды, как кадры в пленке — эти образы — информационный поток/знание. Тогда возник вопрос — почему же появляется такая «живучесть»? Тело/организм чувствующее, реагирующее и эта чувствительность можно выразить как естьность, как определение в том, что это живо. Эта естьность/живучесть ничем не отличается от естьности/живучести собаки, кошки, коровы, комара-) Но человек еще и обладает высоким интеллектом и речью, поэтому чтобы определять индивидуальность каждой отдельной естьности придумали звуковое сопровождение в виде буквы/звука «я», а затем закрепили в течении нескольких веков этот указатель. Эта привычка, как старая мозоль — наступая на которую, всегда реагируешь. Замените букву «я» на другую букву или слог и картинка начнет сыпаться, но конечно тогда вам сложно будет выжить в социуме, вас просто не поймут-)))
Вчера проделала этот эксперимент-))) веселая штука, в голове появилась картинка знака бесконечность, и некий «ю» повис в воздухе, он просто не знал, что может мыслить, а может не мыслить и у него нет лица, нет образа, он просто подразумевается… как подразумевается некто, кто печатает
Читать дальше →
В театре теней не прекращаются спектакли… и с этим нет проблем, пока одна из теней не становится слишком яркой и живой, и тогда она претендует на роль режиссера, но она все равно остается тенью от манекена
Когда Мастер говорит, что практика делается один раз, это не значит, что практику нужно сделать один раз-) Практика должна делаться, пока есть тот кто делает, когда делатель исчезнет — исчезнет практикующий — исчезнет и практика. В каждой практике, рано или поздно происходит разворот на того, кто делает? Так медитирующий может медитировать несколько лет, а потом спросить себя «а кто медитирует?» Когда вы делаете практику приятия, неизбежно возникает вопрос «а кто принимает?» Когда вы исследуете само — развернитесь на того — кто исследует?
Да все ответы уже разжеваны и положены вам в рот, вы точно знаете, что вы мысль/буква/образ/знание/ноумен… но убедились ли вы самостоятельно в этом? Ведь вы до сих пор верите, что именно вы обладаете функциями, контролем, выбором.
Когда Мастер спрашивает «кого это волнует?», вы тут же даете ответ самому себе, там — у себя в голове «да никого, да мне пофиг» — и вот уже новое самоопределение — я -пофигист-))) но это профанация вопроса Мастера. Мастер указывает на того автора, мнимого, кажущегося, в которого ты еще веришь — а ты запихиваешь его подальше и прячешь его за маской пофигиста.
Почему Учение Живое? просто потому, что Учение указывает на саму жизнь, Учение и есть жизнь. Формация, Мастера дают указатели, дают теорию, а проживать и прожёвывать нужно самостоятельно, пока это САМО не увидится, как очередной
Читать дальше →
Представь, что каждая волна в море носит свое название:«грусть» / «радость» / «раздражение» /… Волны накатывают на берег и снова уходят в море, так и эмоции — приходят и уходят, касаясь организма и тела. Миллионы факторов от обмена веществ до уровня гормонов и содержания сахара в крови и ферментативного обмена — все влияет на конгломерат клеток, которые ответственны за эмоции — плюс твоя генетическая обусловленность, которую ты кстати не выбирал, тебе ее выдали, плюс социальная среда, которая научила тебя так или иначе относится к подобной эмоции, плюс… понимаешь сколько плюсов, сколько ветров пригнали к тебе эту волну? Миллионы факторов сложились так, чтобы именно эта эмоция проявилась именно сейчас, это не ты ее выбирал, это не твоя эмоция, она просто появилась сама по себе — просто потому что так случилось, и ты здесь совершенно не при чем. Просто волны — уходят/приходят, просто эмоции возникают/пропадают.
Как закат сменяет рассвет
как волна смывает песок
так уходят и радость и грусть
сам вопрос и есть ответ-)
Твой образ себя это твоя самая большая эрогенная зона-))) Посмотри как ты очарован этим образом, неважно кем ты себя представляешь Всем, Любовью или самой удачной своей фоткой-) это все равно образ, все равно мысль, все равно знание — как содержание мысли. Так что же тебя так возбуждает в этой мысли?-)))
Когда жила далеко от моря — мечтала о море-) Теперь живу рядом с морем, но выбираюсь крайне редко-)) Сегодня выходной, плюнула на сад/огород — да зарасти оно всё естественностью и поехала на пляж. Лежу слушаю волны, смотрю на облачка и думаю: вот приходят ищущие и говорят мой поиск начался тогда-то, а когда мой поиск начался?.. не помню, помню что долго сидела на разной эзотерике, магии, целительстве и прочем — но что было до этого? и вдруг вспомнила «Кто я, ангел с небес упавший, дьявол поднявший с бездны ада,… иль Богом избалованное чадо?....» — строчки забылись, окончание тоже… я написала это в 17 лет, такая была трилогия, потом шло стихотворение обо мне в 3-ем лице, потом «Кто мы?» — ) и все же, прежде чем задаться такими вопросами в голове должны были возникнуть мысли, на подсознании должен был возникнуть запрос об этих вопросах…
Стихи не сохранились никакие, 3-4 толстые школьные тетрадки со стихами о любви или жизни сгорели в костре-))) после завешения очередного этапа развития-) Помню еще лет в 25 было «Вся жизнь игра, но стоит ли игра тех свеч, иль оседлать быка иль сердце уберечь» — почему бык и при чем здесь сердце уже не помню, очевидно была какая- то влюбленность и тот человек ассоциировался с быком-)))
странная обусловленнсть сжигать мосты-)) каждый раз на вираже я максимально стирала память о прошлой жизни и начинала новую, как то меня спросили «а что ты можешь рассказать о себе» — я ответила, что прожила много жизней и не жалею ни об одной. Иногда я думаю, что умирала очень много раз, но странно как то умирала-)) Вчера возникла тема суицида на сатсанге с Аней, и я вспомнила что очень давно знала, что смерть тела не решит проблем, что что-то другое оно как будто снова вернет меня на землю-)) Как то сидела на скале Киселева (это уже здесь в Туапсе, после знакомства с Адвайтой), сидела медитировала и смотрела на море и мысль возникла, а что если я спрыгну-) подползла к краю смотрю… и как будто вижу, тело внизу валяется,
Читать дальше →
Сначала у тебя мысль «Я — непросветлен, я — ищущий».
Потом у тебя мысль «Я-просветлен. Конец пути».
но это все то же самоопределение-))) Посмотри, какой колоссальный объем энергии забрала буква Я-))) Просветление очень энергозатратно-)))
Мысли зарницами след оставляют разорвав темноту на узор бытия…
ॐ
Утром, определив себя как Абсолют или Душа, не забывайте выключать утюг из розетки-))) Абсолюту/Душе — может и по фиг, а пожар может быть вполне реальный-)))
Ты не сможешь выжить в социуме не имея знаний о своем имени, профессии, о приобретенных навыках — эти знания, они нужны телу/организму для выживания в среде, с этим нет проблем, и ты не сможешь стереть все в памяти, ты не сможешь очистить свой жесткий диск и выкинуть все в корзину! Но ты можешь поставить на перезагрузку свой комп и «увидеть» вторичную вовлеченность, когда тебе хочется присвоить действия, мысли, чувства, эмоции — кто там волнуется, что что-то не то сказал? чьи это были слова? твои? почему ты так боишься? Потому что есть твоя очарованность образом, который ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО, как должно быть, знает что нужно делать чтобы соответствовать образу «я — хороший» — это он волнуется, этот образ — чтобы его случайно не разлюбили, чтобы его не начали ругать, чтобы не было больно. Вот здесь и начинаются проблемы и страдания, но у кого? у образа- мысли?-)