потому я и говорю — вина продолжается, потому что подразумевание возникает. И нет силы убрать его — чик чик и отменили :) Но под подразумеванием-то никто так и не возник настоящий! Поднимаю простыню — а, блин, никто так и не поселился за кадром, жизнь проживает сама себя в этом неприятии, в этом напряжении, в этой вине. Спасибо за указатели, дорогая!
да, точно так! я — главный борец с я :) в кадре — и вина и осознание того, что виноватый выдуман и само исследование, и наша с тобой беседа! Так прекрасно жеж!
о вкусах не спорят :) мы же все на основе опыта можем почувствовать вкус, поэтому один на сладкий вкус скажет «сахар», а другой — «мед». И если ты не пробовал меда — скажешь сахар, потому что похоже. Но мед не сахар, все таки.
и да, сомнений не остается. Сомнения ПОРАЖДАЮТ вопрос «а я ли вижу», а осознание осознания снимает его.
Спасибо, Настенька!
Да, и у меня так! Опыт теоретизируется, а привычка снова оживляет закадровый мир! Потом врубаюсь, что вся погрязла в чувстве вины, аж болит все тело. Сажусь и спрашиваю: Ну и кто тут виноват? Тот, кто живет за кадром? И снова стараюсь пройти это. Сегодня помогло :)
Нет, Леш. Я не об этом. Осознание осознания — это осознание освещенности кадра. О нем я писала в п.1. Это хороший опыт, после которого и возникли сомнения «а я ли вижу?».
Здесь я пишу об осознании факта отсутствия нефеноменальности. Которую в этой метафоре я назвала «закадром». Это не имеет отношения к первому пункут. Посмотри открыто на это, без этой нашей фриэвейской привычки все систематизировать, раздавать ярлыки и укладывать на полочки стройной теории всего.
Дима, бегство от страха, борьба с ним усиливает его в десятки раз. Но не бежать ты не можешь, потому что это же самый страшный страх. У меня это был страх смерти. И все, что можно сделать — остаться с этим страхом и с этим бегством и неприятием страха. Смириться с тем, что это так, потому что оно уже так. Посмотреть на этот страх не со стороны бегущего, а со стороны приятия и страха — и бега от него. Что это тогда?
и да, сомнений не остается. Сомнения ПОРАЖДАЮТ вопрос «а я ли вижу», а осознание осознания снимает его.
Да, и у меня так! Опыт теоретизируется, а привычка снова оживляет закадровый мир! Потом врубаюсь, что вся погрязла в чувстве вины, аж болит все тело. Сажусь и спрашиваю: Ну и кто тут виноват? Тот, кто живет за кадром? И снова стараюсь пройти это. Сегодня помогло :)
Здесь я пишу об осознании факта отсутствия нефеноменальности. Которую в этой метафоре я назвала «закадром». Это не имеет отношения к первому пункут. Посмотри открыто на это, без этой нашей фриэвейской привычки все систематизировать, раздавать ярлыки и укладывать на полочки стройной теории всего.