Ха, все свои представления пора бы уже подвергнуть сомнению и открыть глаза в живую, а не смотреть на то, что ты знаешь и перебирать это как верное и отсеивать ни верное, ведь в этом так удобно и тепло, а тут опа и другой поворот)).Именно таковой подход о котором ты говоришь против, просто поднимает твой ковер знаний на котором ты так удобно уселся, вот и кажется ЧТО- ТО ТУТ НЕ ТАК а не так тут, только то, что произошел конфликт и этот конфликт хороший сигнал на то, чтобы посмотреть на, что он указывает, а не заниматься выяснениями, Ты ведь сам говоришь все имеет природу будды, так почему же и этот разворот «совершенно новый» для твоего восприятия, не имеет природу будды? НЕ важно что говорит мастер, важно лишь доверие ни тому, что он говорит а ему, безоговорочно поверить, ты просто сидел в теплом одеяле некого понимания а тут его забрали и возник протест вот и посмотри рас все имеет природу будды тогда с чем конфликт Кто не доволен, У кого есть верная адвайта верное учение? Просто оставь всякое учение Адвайта, не адвайта веды и т.д ни верь ничему, просто посмотри, Что против, Что настолько главное что сейчас кричит НИ ВЕРНО!!! Ведь на самом деле учение не имеет какой то верной картины.Учение ПОКАЗЫВАЕТ но в следующий момент же и забирает показанное, вот по этому кода человек присаживается на какое то понятие какой то комфорт, это значит пора рубить палки опоры на что ты опирался и потом ты говоришь я не доволен, эта реакция нормальна, Но посмотри если есть действительный поиск действительный зов, разве возможно усомниться независимо какие слова бы не говорил мастер и как бы не вырожал учение.ВСЕ ВЕРНО! Если сигналит подвох, ни верность самое время обратить сюда взгляд и честно рассмотреть!!!
Топку бросьте.)))