17 июля 2011, 14:25

Техника "атма-вичары" Раманы Махарши в изложении Lakshmi...



Практическая техника само-реализации Раманы Махарши, с его подробными пояснениями.

Краткое введение:

В этом «проявленном мире» существует единственная реальность, реальность ощущения бытия, осознанного присутствия, или «Я есть».

«Я есть» — это безобъектное осознанное присутствие. Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет.

Это чистое («Высшее») Я, ошибочно отождествленное с телом, становится конкретным «я», или индивидуальным существом, или эго.

И это ошибочное отождествление идёт «со времен Адама», поэтому называется – «первородный грех».

Ошибочное убеждение:«Я есть кто-то конкретный», есть коренная причина самоограничения себя рамками тела, и как следствие: страх за это тело, нескончаемая борьба за его выживание и наилучшее существование.

Освобождение, или «само-реализация» (или правильнее сказать — распознавание истинного «Я») — это просто прекращение идентификации «я есть» с конкретным телом.
И пребывание чистым, безобъектным, тотальным «Я ЕСТЬ»

« «Я существую» – это единственное постоянное самоочевидное переживание каждого. Нет ничего более самоочевидного, чем «Я есмь».

То, что люди называют «самоочевидным», – переживания, получаемые ими с помощью чувств, – далеки от самоочевидности.

Поэтому выполнять самоисследование и быть тем «Я есмь» – единственное, что следует делать.

«Я есмь» – Реальность. «Я есть это или то» – нереально.

Понятие индивидуальности есть только «я»-мысль, проявляющая себя многообразными путями.

Само-реализация подразумевает исчезновение и ума, и «я»-мысли.


Читать дальше →
12 июня 2011, 16:39

Мантра

Больше ни о чём не надо беспокоиться, и я доверяю себя божественному потоку, ибо я и есть этот поток, возникающий из меня единственного и разделённый по воле моей и желанию моему на бесчисленное количество частей, существующих во мне и состоящих из меня.
Я разделил неделимого себя по воле своей, не имея воли на бесчисленное количество частей, чтобы быть во всех мирах одновременно, не зная этого дабы потом узреть творимое. Узреть для того, чтобы понять, как получилось — что я ЕСТЬ.
Я единое и неделимое сознание, которое пронизывает всё и состоит из всего.
Я есть ЖИЗНЬ
9 марта 2011, 21:24

Сознание просто развлекает Себя - НЕ МЕШАЙТЕ!!!:))

Сегодня многие «ищущие» одержимы остановкой «внутреннего диалога»…
Интересно, почему диалога, а не «монолога», вас что, всё же там «двое»?..
Одно ухо услышало «одно», а второе – совсем «другое»?..
Теперь не могут договориться между собой: «кто лучше слышит?..»

Если без шуток, это совсем не трудно…
Остановите внешний диалог – внутренний сам скоро остановится!..
Вы бы даже не научились говорить с собой, если бы с вами вообще никто не разговаривал!..
Думаю, наличие мыслей, речи и языка – это всё же не ошибка Природы!..
И дело не в самих мыслях, а в присвоении или неприятии их…

Пока вы считаете их своей собственностью и, что «вы» их думаете…
Они бывают хорошими и плохими, красивыми и не очень…
А если они сами по себе – то мысли, как мысли…
Ведь вас не сильно беспокоит форма проплывающих мимо облаков…
И вы не бегаете за каждой вороной, пролетевшей в окне на фоне неба!..
7 марта 2011, 19:28

Кен Уилбер "От Тебя до Вечности за 3 страницы".

Кен Уилбер
То, что я собираюсь сделать ниже, это просто «описать» недвойственное Я прямо сейчас, как оно переживается напрямую. Всё написанное ниже представляет собой поток сознания, поэтому прошу простить любые оплошности. Просто расслабьте свой разум и читайте нижележащее легко и непринуждённо (если предложение понятно сразу же — хорошо, если же нет, то просто продолжайте расслабленно читать).
______________________
Что вы искали есть именно и буквально То, что читает в настоящее мгновение эту страницу. Это Я не может быть обретено, потому что оно никогда не терялось: вы всегда знали, что вы есть вы. Сие Я ЕСТЬ — это постоянное состояние всего, что возникает; это пространство, в котором всё это возникает; нет ничего, что вне него, и, таким образом, это совершенный Мир, который во все стороны сияет своей красотой. Иван [Юля, Саша, Мария, Роман, Ирина, Пётр, Катя, Вася, Настя, Сергей, Карина…] возникает в пространстве этого Я ЕСТЬ, Иван возникает в этом безбрежном пространстве, в этой чистой открытости. Иван — это объект, подобный дереву или облаку, возникающему в пространстве Я, которое есть ты.

Читать дальше →
4 марта 2011, 23:19

Мастера Нео-Адвайты. Ученик Раманы Махарши - Роберт Адамс!



«Позволь уму бушевать.
Не обращай на ум никакого внимания,
какие бы мысли не приносил он тебе, что бы ни говорил.
Не обращай на него вообще никакого внимания.
Почувствуй блаженство. Ты ЕСТЬ блаженство.
Нет абсолютно ничего, в чем ты бы нуждался,
и чем тебе нужно бы стать.

Не ищи просветления или освобождения.
Этого ты никогда не найдешь. Нет того места, где можно его отыскать.
Когда ты ищешь с помощью чувств, то где же тут освобождение?
Где свобода?
Этого не существует.
Когда ты идешь за пределы чувств,
не обращаешь на чувства внимания
и выходишь за их пределы
смотря на них, наблюдая
и не реагируя на них,
тогда ты обнаруживаешь, что всегда пребывал в блаженстве.

Блаженство радости сама твоя природа.
Ты есть То!!!»

Роберт Адамс.
4 марта 2011, 10:22

Мастера Нео-Адвайты. Ученик Раманы Махарши - Свами Аннамалай!



«Петухам нравится копаться в земле. Это их неодолимая привычка. Даже если они стоят на голой скале, они все равно пытаются царапать землю.
Васаны функционируют точно таким же образом. Это мыслительные привычки и схемы, которые возникают вновь и вновь, даже если ты этого не хочешь. Большинство наших мыслей и идей неверны. Когда они привычно поднимаются в виде васан, они «капают нам на мозги», заставляя считать, что они истинны. Фундаментальные васаны, такие как «я – это тело» или «я – это ум», уже возникали в нас так много раз, что мы автоматически принимаем их истинность. Даже наше желание преодолеть васаны – это тоже васана. Когда мы думаем: «Я должен медитировать» или «Я должен приложить усилие» мы просто устраиваем борьбу между двумя различным васанами. Избавиться от привычек ума можно только пребывая в сознании в качестве сознания. Будь тем, кто ты есть. Будь таким, какой есть. Просто не шевелись. Не обращай внимания на все эти васаны, которые поднимаются в уме, и вместо этого зафиксируй свое внимание в Самости.»

Когда становишься единым с Самостью, великая сила поглощает тебя и управляет твоей жизнью. Она заботится о твоем теле, помещает тебя в нужное место в нужное время, заставляет говорить нужные вещи людям, которые тебе встречаются. Эта сила настолько поглощает тебя, что у тебя больше нет способности решать или различать. Эго, которое думает: «я должен сделать это» или «того-то делать не следует», – больше нет. Самость просто наполняет тебя жизнью и побуждает делать все то, что нужно делать.
Если ты не в этом состоянии, тогда благоразумно пользоваться своей способностью различать. Ты можешь выбрать: сидеть в цветнике и наслаждаться ароматом цветов или пойти к сточной канаве и вызвать у себя тошноту, вдыхая там испарения…

Свами Аннамалай.
3 марта 2011, 22:51

Мастера Нео-Адвайты



Главное — не упустить из виду суть.
Ученик отдает себя Учителю. Это означает что ученик не сохраняет даже следа индивидуальности. Если само-отдача полна, то всё чувство индивидуальности утрачено, и таким образом нет причин для страдания. Вечное бытие есть единственное счастье. В этом — открытие.
Без правильного понимания этого люди думают, что Гуру учит ученика чему-то типа «ТАТ ТВАМ АСИ» и тот осознаёт «Я — БРАХМАН». В своём неведении они постигают Брахман как нечто более грандиозное и мощное, чем что-либо ещё. Имея ограниченное «я» человек и так высокомерен и дик. Что случится, если то же самое «я» чудовищно разрастется? Человек будет чудовищно невежествен и глуп! Это ложное «я» должно погибнуть. Его уничтожение есть плод служения Гуру.
Реализация вечна, и Гуру ничего нового не приносит. Он помогает в удалении неведения. И это всё!

Рамана Махарши.



Предельная истина очень проста, это не больше чем пребывание в своём естественном, изначальном состоянии.
Рамана Махарши.