Меня интересуют не слова и названия, а соответствие в опыте.
Опыт — это клетка. Воззрение открывает клетку и через новый опыт создает новую, более тонкую. И так далее до полного истончения оков.
Опыт — плохой критерий, особенно если есть цепляние за опыт, тогда нет истончения оков. Свобода — это свобода от опытов. Поэтому важно только то, что сейчас. Сейчас нет опытов, они все на кладбище прошлого, то есть не существуют.
Ахам врити это не осознанность, символ, пустой символ, мысль об АХАМ! Тоже самое что ДАО.
То есть вы даже не стали пытаться описать, как вы осознаете мысль Ахам-вритти?
Мысль об АХАМ — это мысленное произнесение фразы «Я есть». Это не Ахам-вритти, а мантра «Ахам-вритти».
Но если вы определяете Ахам-вритти как ДАО, тогда вы говорите о ней не только, как об Осознанности, но и как об Атмане.
безличностное восприятие не прекращает работать, и это самый самый простой и обычный феномен, на котором невозможно спекулировать.
Верно. Иначе личностное восприятие тут же и провалилось бы в глубокий сон.
Но безличностное восприятие — феномен лишь для Атмана. Об этом Дракон здесь написал. И об этом говорится в книге «Сознание и Абсолют».
Вот видите, я попросил описать, как мысль Ахам-вритти осознается.
И вы ответили: «мысль об Ахам-вритти осознается»
То есть ничего не получается с описанием осознанности.
Поэтому я и написал: Пытаясь ее описать, мы, сами того не замечая, начинаем описывать осознанность (зеркало Атмана), способность осознавать, а не осознаваемое.
потому что это способ описания опыта, одно определяется за счет другого, говоря о личностном ты подразумеваешь безличностное и наоборот.
Слово «безличностное» — это такое описание «наблюдателя», чтобы стало понятно с точки зрения личности. Но когда безличностное восприятие заработало, тогда оно уже само по себе — осознанность, фон восприятия, на котором и личность, и весь остальной мир «нарисованы», как картинка на холсте. Осознанность — это холст, недвойственный изображению на нем. Холста нет на картинке происходящего (свобода). Но картинка есть на холсте (недвойственность).
Тут про призыв к постижению своей «небесной» природы.
Реализация возможна.
Усилия (практика) осуществляются на относительном уровне и постепенно открывают абсолютный уровень.
Я думала, что так можно сказать только «выйдя за пределы » формы.
Выход за пределы формы осуществляется через узнавание себя, как бесформенного фона всех форм, а не через какое-то движение от форм к не-формам.
*Начал слово «себя» писать италиком, а то Дракон ругается :)
Ахам вритти это мысль об АХАМ, атмане. Это не осознанность, эта мысль осознается
Как она, Ахам-вритти, осознается? Можете описать?
Пытаясь ее описать, мы, сами того не замечая, начинаем описывать осознанность (зеркало Атмана), способность осознавать, а не осознаваемое. Но для простоты вопроса можно, конечно, говорить, что эта мысль осознается, что она находится в сфере осознаваемого, чтобы сразу не пугать практикующих. Мол, не бойтесь, это просто мысль, вы ее можете осознать, поэтому легко на ней сконцентрируетесь. :)
Есть два опыта смотрения, из тела или из осознания, я это называю номинальный субъект и номинальная субьективность
Неинтуитивные названия. :)
а эго это то что притязает на обладание и тем и другим
Притязания есть. Эго нет.
Когда воссоздано впечатление (самскара) о том, что действует (смотрит) тело или личность, тогда нет смотрения из осознания. Это взаимоисключающие «смотрения». Либо смотрит осознание, и тогда самскары эго нет. Либо смотрит тело-личность, и тогда самскара эго есть и притязает на любые ништяки, включая осознанность.
Поэтому этот переход ничего не дает, придется разбираться с я!
Подход и заключается в том, чтобы разобраться с «я», с эго, то есть убедиться, что его нет и не было. Искать и не найти, чтобы познать себя — осознанность и его источник.
Это похоже на нитки скрученные, называют «клубок», нитки есть, выглядят, ощущаются клубком, смотришь- есть только «нити»:))
Я бы сказал, что самскара (впечатление) — это, скорее, видеть в клубке свитер, которого нет, но который может подразумеваться в воображении.
А сама нить — это цепочка мыслей, образующих клубок васаны.
Разоблачение васаны (чистка) — это как раз увидеть в клубке нить, чтобы понять, что нить — это ну ваще не свитер ни разу :)
Если же за призывом познать себя не идет соответствующая практика, тогда тут возможны любые искажения, о которых вы говорите.
Мы говорим об одном и том же, но вы зачем-то на примере моих слов пытаетесь продемонстрировать ошибки начинающих практикующих, действующих вслепую.
Притязания (васаны) не закрывают Атман, его закрывает самскара.
Опыт — плохой критерий, особенно если есть цепляние за опыт, тогда нет истончения оков. Свобода — это свобода от опытов. Поэтому важно только то, что сейчас. Сейчас нет опытов, они все на кладбище прошлого, то есть не существуют.
Это вы уже говорили. :)
Мысль об АХАМ — это мысленное произнесение фразы «Я есть». Это не Ахам-вритти, а мантра «Ахам-вритти».
Но если вы определяете Ахам-вритти как ДАО, тогда вы говорите о ней не только, как об Осознанности, но и как об Атмане.
Но безличностное восприятие — феномен лишь для Атмана. Об этом Дракон здесь написал. И об этом говорится в книге «Сознание и Абсолют».
Шучу :)
Вот видите, я попросил описать, как мысль Ахам-вритти осознается.
И вы ответили: «мысль об Ахам-вритти осознается»
То есть ничего не получается с описанием осознанности.
Поэтому я и написал:
Пытаясь ее описать, мы, сами того не замечая, начинаем описывать осознанность (зеркало Атмана), способность осознавать, а не осознаваемое.
Берите круче, весь относительный уровень — иллюзия :)
Реализация возможна.
Усилия (практика) осуществляются на относительном уровне и постепенно открывают абсолютный уровень.
Выход за пределы формы осуществляется через узнавание себя, как бесформенного фона всех форм, а не через какое-то движение от форм к не-формам.
*Начал слово «себя» писать италиком, а то Дракон ругается :)
Поэтому так важно смотреть в контекст, а не цепляться к словам :)
Пытаясь ее описать, мы, сами того не замечая, начинаем описывать осознанность (зеркало Атмана), способность осознавать, а не осознаваемое. Но для простоты вопроса можно, конечно, говорить, что эта мысль осознается, что она находится в сфере осознаваемого, чтобы сразу не пугать практикующих. Мол, не бойтесь, это просто мысль, вы ее можете осознать, поэтому легко на ней сконцентрируетесь. :)
Притязания есть. Эго нет.
Когда воссоздано впечатление (самскара) о том, что действует (смотрит) тело или личность, тогда нет смотрения из осознания. Это взаимоисключающие «смотрения». Либо смотрит осознание, и тогда самскары эго нет. Либо смотрит тело-личность, и тогда самскара эго есть и притязает на любые ништяки, включая осознанность.
Подход и заключается в том, чтобы разобраться с «я», с эго, то есть убедиться, что его нет и не было. Искать и не найти, чтобы познать себя — осознанность и его источник.
А сама нить — это цепочка мыслей, образующих клубок васаны.
Разоблачение васаны (чистка) — это как раз увидеть в клубке нить, чтобы понять, что нить — это ну ваще не свитер ни разу :)