15 мая 2019, 11:06

Ложное я

Я всегда был практичным человеком.
Некоторые думают, что практичность означает точку зрения материализма.
Но это совсем не так.
Моя бабушка была ярким представителем советской номенклатурной богемы среднего уровня. Она владела обширными знаниями. Я хорошо знаю, что нигде так не процветал культ иррациональности и экзистенциализма, как в прослойке общества к которому принадлежала бабушка.
Она отлично знала труды Блаватской, Рерихов, читала те книги, которые и сегодня трудно найти.
Меня она воспитывала как материалиста.
Но дедушкиной обкомовской даче я зависал очень часто, а летом постоянно.
Бабушка смеялась и предлагала мне на выбор конфеты и пирожные со спецбуфета или сказку на ночь про мифические существа, богатырей и колдунов с заколдованными принцессами.
И научила выбирать то, что реально. Что точно и неопровержимо приносит удовольствие и не растравливает воображение.
При этом она много мне рассказывала про разные варианты веры в Бога и сотворение мира. Но всегда требовала, чтобы все рассказы оставались сказкой.
И чтобы эта сказка никогда не была в моей жизни источником размышлений и умствований.
Когда мне было лет 15, я занялся самоанализом.
Тогда на меня уже имел влияние мой учитель физкультуры.
Это феноменальный человек. Понимание пробуждения для него конкретные явления.
Когда-то он был директором престижной школы, но добровольно ушел в учителя физкультуры.
Он разъяснил мне сутру Помоста. И я впервые прикоснулся к иррациональному.
Все своим мышлением и телом.
Бабушка тонко почувствовала мое положение.
И я помню, осенью на той же даче, когда дедушки уже не было в живых, она посадила меня на веранде и провела политическую беседу.
Она рассказала мне про то, что 99% всех претензий к этому миру и существованию у людей происходит по причине отсутствия средств.
Желания, которые преследуют люди обычно соотносятся с их возможностями в материальном мире и не представляют сильной угрозы для экзистенциального понимания.
Но у большинства людей не
Читать дальше →
14 мая 2019, 16:58

История

Моя история проста.
Учился, женился.
С детства интересовался необычным. Был странным ребенком. Когда все играли, я читал.
Читал в основном Ошо.
В 15 лет знал Сутру Помоста наизусть.
Жена была единомышленницей.
Но после заключения брака что-то сломалось.
Теперь мое постоянное увлечение и практика вызывают у неё отторжение.
Она просто смеётся мне в лицо и говорит, что я не мужчина, а какой-то хиляк в очечках, и что я обожрался философии.
С появлением ребенка стало ещё хуже.
Все время трачу на зарабатывание денег. Сейчас потерял работу.
Хочу полностью погрузиться в процесс осознания, но действительность против меня.
Возможно как-то соединить мое стремление и зарабатывание средств.
Как, я ещё не знаю.
Но и жить как раньше не могу.
Вот и вся история.
14 мая 2019, 16:12

Дуэт Единого

Заявление гуру оказало такое сильное влияние на ученика, который уже к тому времени созрел и был готов к такой искре мудрости, что он тут же вошел в состояние экстатического восторга. Стены темницы, в которой он был замурован на протяжении ряда жизней, внезапно обрушились и наступило неописуемое чувство полной свободы. Для того, чтобы слова гуру имели такой эффект вспыхнувшей молнии, ученик должен слушать с полным вниманием ума в сочетании с такого рода восприимчивости, которую не сможет поколебать концептуализирующее вмешательство расщепленного ума. Он также должен иметь смелость для того, чтобы позволить сердцу возобладать над головой, не позволить логике и рассудку блокировать спонтанную мудрость присущей человеку природной интуиции. Созревший и готовый ученик, обладающий такого рода восприимчивостью, получает мудрость своего гуру легко и без усилий, что изумляет его самого и других. Когда кто-нибудь из учеников просил Нисаргадатту Махараджа о «милости», он неизменно говорил: «Моя милость всегда здесь, стоит только попросить, но готовы ли вы принять ее?»

Дуэт Единого
Рамеш
Читать дальше →