ну почему же, говорить можно что угодно и все будет мимо, поскольку сказать можно только ЧТО-ТО уже знаемое, соответственно попасть также нельзя. Поэтому каждое мимо попадает точно в цель! :)
> Одна идея испарилась, но по всей видимости осталась идея знать себя абсолютно? Ведь ты же об этом умолчал :))
нет не умолчал, вот — «И ВСЕ! оранжевая луна.» испарилась идея как раз знать себя абсолютно в относительности, но единственное возможное познание это относительное познание. Поэтому — И ВСЕ! каждое относительное познание разворачивается из знания абсолютного как способ описания того что в описании никогда не окажется, но и не отдельно от описания.
> Идея себя трансцендентного, не знаемого в мире относительности пока присутствует? Так?
все идеи возникают в мире относительности и такая идея себя трансцендентного возникает там же, нет другого места идеям, а для того что есть эти идеи никак не оказаться в мире относительности, но и не быть им отдельными от проявления этого мира.
я имел ввиду под этой фразой крах надежд таки найти себя абсолютно в мире относительности, найти некого себя трансцендентного, поскольку в относительном способе познания есть только знаемое, да.
да когда возникает идея субъективного Я, чтобы зарегестрировать эту идею субъект объективируется до мысли «Я субъект» и у этой мысли есть субъект также помысленный. Тогда и субъект и объект и видимость процесса (взаимодействия) осознаются как неизбежное условное разделение для возможности знанию себя реализовывать. и тогда — я печатаю текст не несет претензии на автора печатания, только условное описание того что есть.
абстрактный субъект — мысль о немысли, мысль о пространстве в котором возникают мысли, мысль о фоне на котором регистрируется мысль — что является описанием энергетического аспекта основы «присутствие» в знании, выполняет роль субъекта в эмпирической модели познания.
назначение буквы Я — указатель на проявляющуюся уникальность? а абстракция входит в проявляющуюся уникальность? ведь в случае указывания на абстрактного субъекта мы также пользуемся буквой я.
так Я и не было никогда ничем кроме буквы, но ведь реальность не держится на букве! много лет я что-то подразумевал под этой буквой Я, и замануха не в букве, а в том за что она себя выдает, на что наклеена и какие возложились на нее должностные обязанности. я имею ввиду самое тонкое самоопределение — интуитивное. нечто абстрактное которое называется Я и выдается за незнание в знании. буква это буква, но нужно исследовать чем является то что названо этой буквой, разве не так?
теряет смысл поскольку сам вопрос является знаемым объектом( или на поверхности, как ты говоришь) у которого есть фон/субъект/пространство/чтото невыразимое, что есть так же знание, позволяющее ЗНАНИЮ проявлять себя в мире относительности, о какой еще абстракции может идти реч?
поздно уже остарегаться, уже как лет 20 говорю каждый день Я имея ввиду НЕЧТО БОЛЬШЕЕ чем тело.
и исследуя чем же является это Я, случается осознание субъекта который оказывается мной никогда не являлся, а служил для регистрации объектов, при этом сам вопрос чем же является Я тряет смысл поскольку сам является знаемым объектом!
В фразе невозможность знать себя относительно, себя имелось ввиду как раз эта тонкая но весьма обширная абстракция, вернее уже объективированная абстракция выдающая себя за нечто большее чем знание. И эта фраза как раз говорит о невозможности быть этой абстракции ничем иным кроме знаемым субъектом, для регистрации объекта(психосоматического организма) независимо от того как этот субъект будет назван, буква я тоже подойдет.
нет не умолчал, вот — «И ВСЕ! оранжевая луна.» испарилась идея как раз знать себя абсолютно в относительности, но единственное возможное познание это относительное познание. Поэтому — И ВСЕ! каждое относительное познание разворачивается из знания абсолютного как способ описания того что в описании никогда не окажется, но и не отдельно от описания.
> Идея себя трансцендентного, не знаемого в мире относительности пока присутствует? Так?
все идеи возникают в мире относительности и такая идея себя трансцендентного возникает там же, нет другого места идеям, а для того что есть эти идеи никак не оказаться в мире относительности, но и не быть им отдельными от проявления этого мира.
и я действительно не в курсе, но не съезжаю! :)
и исследуя чем же является это Я, случается осознание субъекта который оказывается мной никогда не являлся, а служил для регистрации объектов, при этом сам вопрос чем же является Я тряет смысл поскольку сам является знаемым объектом!