Волевое усилие
Доброе утро. Что вы здесь делаете в полном одиночестве? Не размышляете,
я надеюсь! И я бы не подумал, что вы предаетесь грезам, так как у вас на лице
нет отсутствующего выражения мечтателя.
Нет, я не предавался ни
размышлениям, ни грезам. Я занимался тем, что наблюдал, как трехмесячный
младенец совершает невероятные усилия для того, чтобы перевернуться на спину.
Меня поражает тот факт, что ребенок не «осознает» то, что усилия
совершаются, и тем более он не «думает», что эти усилия совершаются
им лично как индивидуумом.
Это так очевидно – я бы не назвал это чрезвычайно глубокой мыслью!
Мне кажется, напротив, это
очень глубокое наблюдение, если можно так сказать. Подумайте над этим: этот
младенец был когда-то простой клеткой спермы, сражающейся с тысячами других
клеток с целью осуществления оплодотворения и в конце концов достигшей успеха в
своих усилиях. Разве не вызывает смирение мысль о том, что одна клетка постепенно развивалась в матке матери,
собирая различные «ингредиенты» до тех пор, пока по истечении девяти
месяцев не смогла выйти в этот мир в виде новой индивидуальной видимости? Кто
совершал все эти необходимые усилия? И кто сейчас совершает усилия для того,
чтобы перевернуться на спину? Кто ему велел делать это? И еще, совершает ли
ребенок намеренно усилия для достижения чего-либо?
Поразительно, что этот же младенец всего через несколько лет, с развитием
интеллекта, начнет думать о себе как об обособленной автономной сущности,
которая должна совершать личные усилия для осуществление личных амбиций и
целей.
Это метафора. Недвойственность ни чего не делает, она ни явление и ни не явление. Реальность — есть Реализация, но Реализация не есть Реальность, так же как Брахман есть мир, но мир не есть Брахман.
Всё что можно осознать — это явление. Нельзя осознать то, чего нет и уж тем более нельзя осознать то, что не есть не нет.
Разве это не ясно.
Если ты называешь недвойственностью- то, что осознаёт, то в Учении это называется аспектом Основы, который может быть осознанн. Если ты это называешь окончательным постижением и собой, то в Учении это называется очередным опытом.
Плод — это раскрытие всех трёх аспектов Основы и тогда видно условное разделение на этом уровне и видно схему релизации, видно как возникают идеии и как образуется я- концепция и видно, что я- концепция возникает в Знании и видно, что Знание не может быть тем, что это Знание осознаёт.
Разве это не практика? Разве это вера?
Разве не говорилось, что не верь, а проверь.
Разве я сказал про бога творца? Разве есть такое.
Мне близко воззрение аджата-вада и трёхстишие Раманы.
Мир не реален.
Брахман реален.
Брахман есть мир.
Реальность не творит реализацию в том смысле, в котором есть Бог творец. Реальность просто так выглядит и нет ни какой цели или разумного начала.
Зачем верить в какую-то Реальность?
Разве говориться, что она есть или утверждается, что её нет?
И особенно рекомендуется прочесть этот текст тем, кто наивно полагает, что из эго-обусловленности возможно выскочить за какие-нибудь два-три года, и что им нужно только найти «правильного гуру», который возмет за них ответственность на себя. А они при этом его ещё и обманывали бы, не выполняя предписываемую практику…
Это вообще не возможно сделать ( выскочить). Это случается.
Адвайта (в переводе с санскрита — «недвойственность«) — духовное воззрение, основным постулатом которого является утверждение, что за всеми явлениями и феноменами проявленного мира стоит одна неделимая субстанция, единый трансцендентный источник, — Космическое Сознание. Это неделимое Сознание (Бог, Брахман, Единое Квантовое Поле) являет собой как невоспринимаемую основу, так и все то, что может быть воспринято. Оно лежит в основе всего и представляет собой все, что есть
Да так.
У нас это ТО, ЧТО ЕСТЬ — РЕАЛЬНОСТЬ, которая не может быть познана, только это не субстанция, так как субстанция это феноменальное проявление ТОГО, ЧТО ЕСТЬ, а ТО, ЧТО ЕСТЬ не феномен и не -феномен.
Есть адвайта веданта, есть нео-адвайта и ещё есть несколько разновидностей адвайты.
Основу положил Гаунапада и Шанкара, а развил Нго-Ма… в чём проблемы?
Да, осознаётся, что сознание отсутствует и присутствует отсутствие сознания, которое осознаётся — это я называю осознание глубокого сна без сновидений. Осознаваться может только то, что присутствует и это феноменально.
Сознанием я называю — совокупность Знания ( со- Знание), а не то, что осознаёт.
То, что осознаёт — это осознанность/осознание.
Я читал Махараджа и не раз и Волински смотрел и читал, но уже забыл.
Зачем мне эти слова? Ты хочешь сказать, что понимания и проживания здесь нет?
Да ради бога. Твоё дело.
Я всё сказал.
А если что то спрашивают про куда внимание...- ты не можешь ничего сказать толком, куда смотреть, как разворачивать!
Вопрос, а есть ли то, кто направляет внимание и есть направление внимание. Это и есть указатель и возможность вниманию развернуться.
Free Away — это не Адвайта Веданта, это не адвайта Махарджа и не адвайта Карла Ренца…
Адвайта Free Away — это адвайта Free Away.
Слово адвайта — это НЕ2, а не какое то, конкретное Учение, как слово физика. Есть ядерная физика, а есть квантовая физика.
Не нравится адвайта Free Away не «ешь».
Здесь Мир Адвайты и наше Учение имеет место быть, как ни крути, а значит находится в мире с другими Учениями и оно не входит в конфронтацию с ними, а просто стоит рядом.
Ни какой не-феноменальности нет. И «я» стало просто буквой, такой же мыслью, как и все остальные. Это не осознание, не знание, не постижение, не прозрение, не… нет такого слова, которое бы описало это «событие». Пишу в кавычках, так как событием это можно назвать очень отдалённо.
По сути случился ядерный взрыв всё разлетелось, а потом собралось и функционирование продолжилось, но уже в другом формате. И вот в момент, когда всё было разрушено, но ещё не собрано, что-то «не случилось»…
Сейчас, присутствие не теряется ни во сне ни бодрствовании, ни в момент засыпания ни в момент пробуждения. Сон и явь различается, но разницы нет. Осознан сон без сновидений и его больше нет. Нет чувства авторства, нет чувства отдельности и нет чувства единства, нет ощущения времени, нет долго или быстро, нет надежд на будущее и сожалений о прошлом.
Знание присутствует и осознаётся. :)
Противоречия появляются, когда происходит попытка понять трёхстишие.
Противоречий нет тогда, когда трёхстишие проживается.
Этим я пытаюсь донести,
что Реальность и Реализация тождественны,
но не идентичны.
Реальность и Реализация не одно,
но и не разное они НЕДВА.
Для «меня» нет противоречий в этом.
Неизвестно, как ты слышишь то, что говориться сейчас.
Я добавил 4 стих к трёхстишию Раманы:
Мир иллюзорен.
Брахман реален.
Брахман есть мир.
Мир не есть Брахман.
Всё что можно осознать — это явление. Нельзя осознать то, чего нет и уж тем более нельзя осознать то, что не есть не нет.
Разве это не ясно.
Если ты называешь недвойственностью- то, что осознаёт, то в Учении это называется аспектом Основы, который может быть осознанн. Если ты это называешь окончательным постижением и собой, то в Учении это называется очередным опытом.
Плод — это раскрытие всех трёх аспектов Основы и тогда видно условное разделение на этом уровне и видно схему релизации, видно как возникают идеии и как образуется я- концепция и видно, что я- концепция возникает в Знании и видно, что Знание не может быть тем, что это Знание осознаёт.
Разве это не практика? Разве это вера?
Разве не говорилось, что не верь, а проверь.
Мне близко воззрение аджата-вада и трёхстишие Раманы.
Мир не реален.
Брахман реален.
Брахман есть мир.
Реальность не творит реализацию в том смысле, в котором есть Бог творец. Реальность просто так выглядит и нет ни какой цели или разумного начала.
Зачем верить в какую-то Реальность?
Разве говориться, что она есть или утверждается, что её нет?
Как есть, так есть. Я передаю «свой» опыт, а не пытаюсь описать его правильно с точки зрения многочисленных Мастеров того века…
Когда глубокий сон осознаётся, то его уже нет, а есть осознание глубокого сна.
Когда не знал, а потом узнал, то не знания нет.
У нас это ТО, ЧТО ЕСТЬ — РЕАЛЬНОСТЬ, которая не может быть познана, только это не субстанция, так как субстанция это феноменальное проявление ТОГО, ЧТО ЕСТЬ, а ТО, ЧТО ЕСТЬ не феномен и не -феномен.
Есть адвайта веданта, есть нео-адвайта и ещё есть несколько разновидностей адвайты.
Основу положил Гаунапада и Шанкара, а развил Нго-Ма… в чём проблемы?
Сознанием я называю — совокупность Знания ( со- Знание), а не то, что осознаёт.
То, что осознаёт — это осознанность/осознание.
Я читал Махараджа и не раз и Волински смотрел и читал, но уже забыл.
Зачем мне эти слова? Ты хочешь сказать, что понимания и проживания здесь нет?
Да ради бога. Твоё дело.
Я всё сказал.
Но дело не в постоянном осзнавании присутствия, это можно сказать, бонусы.
Это просто ЕСТЬ!
Free Away — это не Адвайта Веданта, это не адвайта Махарджа и не адвайта Карла Ренца…
Адвайта Free Away — это адвайта Free Away.
Слово адвайта — это НЕ2, а не какое то, конкретное Учение, как слово физика. Есть ядерная физика, а есть квантовая физика.
Не нравится адвайта Free Away не «ешь».
Здесь Мир Адвайты и наше Учение имеет место быть, как ни крути, а значит находится в мире с другими Учениями и оно не входит в конфронтацию с ними, а просто стоит рядом.
По сути случился ядерный взрыв всё разлетелось, а потом собралось и функционирование продолжилось, но уже в другом формате. И вот в момент, когда всё было разрушено, но ещё не собрано, что-то «не случилось»…
Сейчас, присутствие не теряется ни во сне ни бодрствовании, ни в момент засыпания ни в момент пробуждения. Сон и явь различается, но разницы нет. Осознан сон без сновидений и его больше нет. Нет чувства авторства, нет чувства отдельности и нет чувства единства, нет ощущения времени, нет долго или быстро, нет надежд на будущее и сожалений о прошлом.