является побочным бонусом от процесса самого поиска.
Ну да… Но опять же " кому хорошо становится":))Это тоже поиск удовольствия, его не изъять:)
Распознавание в конечном итоге происходит не для комфорта Яши, а для устранения концепции о его комфорте и не-комфорте в мире:)
Яша будет видеть свою «оторванность» от мира в любом случае, пока не случится реализация.
За «этим» стоят ВСЕ мысли, БЕЗ исключений:)Даже мысли из серии " адвайта«и все самые высокие. И даже то, что я пишу — это тоже оно:)
Потому что мысль — это просто память, просто прошлый опыт, который записан как на пластинку и крутится-крутится. Записан внешним миром — родителями, социумом, прошлыми инкарнациями и т.д… а также внутренним » все, ч то я о себе и мире думаю". Ну внутренний мир обусловленн внешним и наоборот, это все одна субстанция взаимовлияющая. Мысли — это память о том, что уже случалось для «я», с «я», но чего нет сейчас.
Поэтому недостаточность — это автор. а все мысли — его производные.
Когда ты защищаешься от смерти физически, ты вообще не думаешь, тело само делает это. Когда ты болеешь — тело само повышает температуру, чтобы выжить, убив вирус, там тоже нет «твоих» мыслей.
Как ты видишь чувство недостаточности? Что это такое? как ты думаешь стоят ли какие то мысли за этим?
Чувство недостаточности в своем корне, на мой взгляд — это ментальная проекция страха смерти, которое испытывает тело. Страх этот изъять невозможно, он встроен в клетки тела на всех уровнях, он нацелен на выживание данного организма.
Т.е., если на тебя нападают извне физически — ты неосознанно начинаешь защищаться, драться, в этом нет «я», это будет обусловленная реакция тела, как физического аспекта, чтобы сохранить свою форму, избежать атаки, т.е. выжить.
Но ум отождествляет себя с телом( мы видим себя, как тело и ничего более), и создается новый круг этого процесса самозащиты — он просто переходит в мысль, в ментал, грубо говоря.
Процесс примерно такой — на тебя напали. В первом случае ты защитился и тут же забыл. Спонтанное проявление, первичная обусловленность, нацеленная на выживание.
Во втором случае ты начинаешь " нести эту атаку с собой". В мыслях. Атаки нет, а ты продолжаешь битву в голове. Появляются персонажи — ты, тот, кто напал, сам акт нападения. Рождаются целые личные миры, истории.
Вот это ОНО. Это чувство, трансформированное в мысль и принимающееся как реальность, оно испытывается, как реальность, но на деле — это просто то, чего НЕТ.
И это и есть автор, т.е. вторичная обусловленность. Постоянное чувство, что ты отделен, ты в опасности, ты — чмо чмошное.
Потому так опасны абстракции " высшего", они просто замазывают это дерьмо, не давая ему вызреть и взорваться, чтобы ОНО МОГЛО БЫТЬ УВИДЕНО ПРЯМО.
ДА НИКАК ЖЕ! НИКАК!
Просто перестать мыслящего холить и лелеять, столько ему внимания уделять! Вот как ты сейчас делаешь:))Борешься с ним:))
Он ЕСТЬ, он — неотдельная часть всей картины.
Пробуждение — это НЕ удаление мыслящего ( кто удалять-то будет?:))), это просто осознание момента, что он есть часть игры, а не ее " управляющий":)
Атманика, здОрово, классный опыт:) Методика правда хорошая, просто надо ее правильно понимать, как метод и ничего более. А то да — будет еще одна голова у гидры:))Мне прям нравится эта метафора Феликса:)
Не сможешь:)Никто и не говорит в прямом смысле об " отделаться". Ну можно попробовать, конечно… скоротать денечки в дурке с каким-нить диагнозом " деперсонализация личности":))
Выбрасывает шип этот только самореализованный Мастер. Это просто случается.
Ясность сохраняется, но автора больше нет.
Мы же можем просто распознавать это, чтобы гармонично существовать с собой и миром. Как говорят мастера " змея или веревка":)
я не существует, поэтому любая мысль не существует. Соответственно нечему верить. ))
да и некому))
Под вот этим " никого нет, некому понимать" ВСЕ ВРЕМЯ СИДИТ ТОТ, КТО ЭТИМ «НИЧЕГО НЕТ» ПРИКРЫВАЕТ СВОЮ ЗАДНИЦУ!
Просто все эти «знания про То», про то что есть мысль, есть я или нет я — все это КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ И ЗАЧЕМ?
Он просто БОИТСЯ, и прячется в этих адвайтовских знаниях. Не всегда, но часто очень.
ДА! Это засада! Все правильно. Этот метод станет д… мом полным, новой головой гидры, если его взять, как истину, как «конец», а не как способ, метод, как указатель. Как и любую другую концепцию.
Я же говорю — это временная мера. Это методика Кейти Байрон. Вот этого «того кто исследует мысль» она называет «последняя история». Это шип, которым ты вытаскиваешь другие шипы, а потом выбрасываешь и его, и остается ТО, ЧТО ЕСТЬ.:)
Ну я не настаиваю, я предлагаю попробовать этот потрясающе-действенный метод:)
какая-то из этих голов все равно будет использоваться как шип, который будет другие шипы вытаскивать:)Потом выбросится и этот:)
Это не размножение, это просто временная мера по удалению шипов:)
Зачем. Оставайтесь, я вас лично прошу. ))) Просто станьте собой перестаньте защищаться, так как защищать нечего, кроме своих убеждений, написанных вилами по воде. ))
Атманика, привет:))))))
Я настоятельно рекомендую всем Кейти изучить, она реально дает возможность выйти из круга ПРАКТИЧЕСКИ, а не мусоля постоянно эти «понимания» из книжек и слова Мастеров в уме.
Мне вот кажется, что это как раз Феликса вариант, он понимает, но как сделать — незнает.
Вся эта тавтология про «делать нечего и некому» конечно красиво звучит, но ее суть постигается уже потом, на мой взгляд.Она вовсе не в том, что сядь на ж… пу и сиди ровно.
Исследовать себя, как автора НАДО, каждый аспект вскрывать, точечно, не бояться это тронуть, а не замазывать…
Под страданием я понимаю ощущение раздробленности внутренней, которая возникает, как неосознанный ответ на чувство мнимого разделения с внешними объектами.
Оно доставляет боль, которая просто не всегда может осознаваться. Зависит от типа личности. от силы брони, от чувствительности и т.д.
Но ладно, это ваше дело:)Вам в любом случае — удачи.:)
с которым предстоит битва не на жизнь, а “на смерть” до полного исчезновения
Битва лишь упрочит реальность того, чего никогда не было.
Почему приятие предлагается, как наилучший вариант работы с сознанием? Оно просто убирает сопротивление, на котором и живет вера в реальность автора. Нечему противостоять — ничего нет.
Как не вовлечься в триаду, как “увидеть” то, что происходит в реале, а не в иллюзии?
Не вовлечься не получиться, ты и есть эта Триада.
Ты, как тело-ум, можешь прекратить верить мыслям. Видеть их, распознавать, исследовать их. Ни одна мысль правдой быть не может.
Распознавание в конечном итоге происходит не для комфорта Яши, а для устранения концепции о его комфорте и не-комфорте в мире:)
Яша будет видеть свою «оторванность» от мира в любом случае, пока не случится реализация.
Потому что мысль — это просто память, просто прошлый опыт, который записан как на пластинку и крутится-крутится. Записан внешним миром — родителями, социумом, прошлыми инкарнациями и т.д… а также внутренним » все, ч то я о себе и мире думаю". Ну внутренний мир обусловленн внешним и наоборот, это все одна субстанция взаимовлияющая. Мысли — это память о том, что уже случалось для «я», с «я», но чего нет сейчас.
Поэтому недостаточность — это автор. а все мысли — его производные.
Когда ты защищаешься от смерти физически, ты вообще не думаешь, тело само делает это. Когда ты болеешь — тело само повышает температуру, чтобы выжить, убив вирус, там тоже нет «твоих» мыслей.
Т.е., если на тебя нападают извне физически — ты неосознанно начинаешь защищаться, драться, в этом нет «я», это будет обусловленная реакция тела, как физического аспекта, чтобы сохранить свою форму, избежать атаки, т.е. выжить.
Но ум отождествляет себя с телом( мы видим себя, как тело и ничего более), и создается новый круг этого процесса самозащиты — он просто переходит в мысль, в ментал, грубо говоря.
Процесс примерно такой — на тебя напали. В первом случае ты защитился и тут же забыл. Спонтанное проявление, первичная обусловленность, нацеленная на выживание.
Во втором случае ты начинаешь " нести эту атаку с собой". В мыслях. Атаки нет, а ты продолжаешь битву в голове. Появляются персонажи — ты, тот, кто напал, сам акт нападения. Рождаются целые личные миры, истории.
Вот это ОНО. Это чувство, трансформированное в мысль и принимающееся как реальность, оно испытывается, как реальность, но на деле — это просто то, чего НЕТ.
И это и есть автор, т.е. вторичная обусловленность. Постоянное чувство, что ты отделен, ты в опасности, ты — чмо чмошное.
Потому так опасны абстракции " высшего", они просто замазывают это дерьмо, не давая ему вызреть и взорваться, чтобы ОНО МОГЛО БЫТЬ УВИДЕНО ПРЯМО.
Просто перестать мыслящего холить и лелеять, столько ему внимания уделять! Вот как ты сейчас делаешь:))Борешься с ним:))
Он ЕСТЬ, он — неотдельная часть всей картины.
Пробуждение — это НЕ удаление мыслящего ( кто удалять-то будет?:))), это просто осознание момента, что он есть часть игры, а не ее " управляющий":)
Выбрасывает шип этот только самореализованный Мастер. Это просто случается.
Ясность сохраняется, но автора больше нет.
Мы же можем просто распознавать это, чтобы гармонично существовать с собой и миром. Как говорят мастера " змея или веревка":)
Взаимно!:)
Под вот этим " никого нет, некому понимать" ВСЕ ВРЕМЯ СИДИТ ТОТ, КТО ЭТИМ «НИЧЕГО НЕТ» ПРИКРЫВАЕТ СВОЮ ЗАДНИЦУ!
Просто все эти «знания про То», про то что есть мысль, есть я или нет я — все это КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ И ЗАЧЕМ?
Он просто БОИТСЯ, и прячется в этих адвайтовских знаниях. Не всегда, но часто очень.
Я же говорю — это временная мера. Это методика Кейти Байрон. Вот этого «того кто исследует мысль» она называет «последняя история». Это шип, которым ты вытаскиваешь другие шипы, а потом выбрасываешь и его, и остается ТО, ЧТО ЕСТЬ.:)
Ну я не настаиваю, я предлагаю попробовать этот потрясающе-действенный метод:)
Это не размножение, это просто временная мера по удалению шипов:)
Я настоятельно рекомендую всем Кейти изучить, она реально дает возможность выйти из круга ПРАКТИЧЕСКИ, а не мусоля постоянно эти «понимания» из книжек и слова Мастеров в уме.
Мне вот кажется, что это как раз Феликса вариант, он понимает, но как сделать — незнает.
Вся эта тавтология про «делать нечего и некому» конечно красиво звучит, но ее суть постигается уже потом, на мой взгляд.Она вовсе не в том, что сядь на ж… пу и сиди ровно.
Исследовать себя, как автора НАДО, каждый аспект вскрывать, точечно, не бояться это тронуть, а не замазывать…
Оно доставляет боль, которая просто не всегда может осознаваться. Зависит от типа личности. от силы брони, от чувствительности и т.д.
Но ладно, это ваше дело:)Вам в любом случае — удачи.:)
Почему приятие предлагается, как наилучший вариант работы с сознанием? Оно просто убирает сопротивление, на котором и живет вера в реальность автора. Нечему противостоять — ничего нет.
Не вовлечься не получиться, ты и есть эта Триада.
Ты, как тело-ум, можешь прекратить верить мыслям. Видеть их, распознавать, исследовать их. Ни одна мысль правдой быть не может.