тоже самое. Чтобы зарегистрировать реальность или нереальность содержания мысли — нужна следующая мысль, которая эту границу проведет.
Это замкнутый кружок «регистраторов»:))
Поэтому снова и да, и нет.
если мысли нет — никак. Реальность можно зарегить только при наличии мысли.
Потому и говорю — и да, и нет. Есть мысль — есть регистрация, реально, нет мысли — нет регистрации, нереально.
Так, у меня тут походу комната пыток началась, хаха))
Я не против:)
Триада и реальна, и нет.
Т.е., как только появляется мысль о ней, или вот она выражена в моих слова из поста — да, она сразу реальна. Есть тот, кто воспринимает ее, как феномен с ярлыком " Триада".
А, если мысли о ней нет — то и нереальна, никто не думает о ней, не фиксирует ее, как феномен, а значит и не воспринимает ее.
да куда ему инет, я читала о его жизни, как он напрягался поначалу, что от него ВООБЩЕ что-то ищущие хотели, типа читай-объясняй нам что с тобой произошло и как этого «достичь» и он, бедный, читать стал и объяснять, потом правда даже стихи стал писать, но все равно ловил каждый момент, чтоб лишний раз в тишине учение передавать:)
Прикольно у него все это было, вообщем:))
А Махарадж, напротив, любил именно дискуссии. споры, любил поорать на ищущих и выставить их за дверь, или если они молчали, он орал " задавайте вопросы! че пришли, молчать чтоли?!" Ахахаха))
Такая разная обусловленность у учителей:))
твоя правда:)
Тогда как Махарши надо, " в тишине" передавать:))
Сидеть перед монитором и в тишине общаться, без слов, вот как у меня в стихе последнем!:))
Тогда на сайте станет ОЧЕНЬ тихо, голое пробуждение:))
А про кого это, кто является суммой аспектов триады?
Ни про «кого»:)Никакого " кого". Если выражать словами, как я попыталась сделать это в посте, то, конечно, всегда появится некто «он», кто является чем-то, к примеру " триадой":)
Тогда можно сказать, что эта триада НЕЗНАЕТСЯ никем как нечто, просто факт постижения, некоего прозрения через некий телесно-умственный механизм присутствует. Это и есть пробуждение. Но нет «пробужденного», который является чем-то вроде «суммой аспектов триады», есть единство без единства.
Или " Единственность". О, хорошее слово, пусть так будет.
Это замкнутый кружок «регистраторов»:))
Поэтому снова и да, и нет.
Потому и говорю — и да, и нет. Есть мысль — есть регистрация, реально, нет мысли — нет регистрации, нереально.
Где-то попадалось " Не пугайте концом света, пугайте лучше концом интернета!" :))))
Я не против:)
Триада и реальна, и нет.
Т.е., как только появляется мысль о ней, или вот она выражена в моих слова из поста — да, она сразу реальна. Есть тот, кто воспринимает ее, как феномен с ярлыком " Триада".
А, если мысли о ней нет — то и нереальна, никто не думает о ней, не фиксирует ее, как феномен, а значит и не воспринимает ее.
Прикольно у него все это было, вообщем:))
А Махарадж, напротив, любил именно дискуссии. споры, любил поорать на ищущих и выставить их за дверь, или если они молчали, он орал " задавайте вопросы! че пришли, молчать чтоли?!" Ахахаха))
Такая разная обусловленность у учителей:))
Прекрасные стихи, очень понравилось!:)
Дай хоть насладиться немного! Прям сразу и сливать, а кайфануть от своего величия речевого?:))
Тогда как Махарши надо, " в тишине" передавать:))
Сидеть перед монитором и в тишине общаться, без слов, вот как у меня в стихе последнем!:))
Тогда на сайте станет ОЧЕНЬ тихо, голое пробуждение:))
Ни про «кого»:)Никакого " кого". Если выражать словами, как я попыталась сделать это в посте, то, конечно, всегда появится некто «он», кто является чем-то, к примеру " триадой":)
Тогда можно сказать, что эта триада НЕЗНАЕТСЯ никем как нечто, просто факт постижения, некоего прозрения через некий телесно-умственный механизм присутствует. Это и есть пробуждение. Но нет «пробужденного», который является чем-то вроде «суммой аспектов триады», есть единство без единства.
Или " Единственность". О, хорошее слово, пусть так будет.
Так пойдет?:))