18 декабря 2012, 17:53
О непрерывности я-мысли и о пробуждении
Еще раз хочу поблагодарить Нго Ма и всех ребят из формации и из внешнего и из внутреннего круга, за то, что пишут и дают возможность заниматься самоисследованием и размышлять о найденном.
Этот материал — просто обо всем, что было пережито и увидено, благодаря помощи, полученной здесь. И, вопреки огромному сопротивлению!:)
Еще раз спасибо, друзья:)
Я-мысль воссоздает себя постоянно, посредством других мыслей.
С первым вздохом ребенка рождается вот это « я есть», первичное. Оно еще НЕ осознанно ни в форме мысли, ни в форме ощущения, ни в форме какой-то абстракции. Как думаете, почему? Неужели феномен отсутствует? Конечно, нет. Я-есть присутствует во всех трех формах восприятия, раз присутствует феномен тела-ума, только что родившегося, но ЕГО ( это я-есть) НЕКОМУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ.
Младенец просто в силу ОТСУТСТВИЯ вторичной обусловленности, т.е. лживого чувства авторства, вот этого маленького вечно ущербного «я», не может осознать этот феномен я-естьности, наличия себя, как чего-то конкретного, абстрактного или ощущаемого.
Он незнает что он есть такое и не незнает, нети-нети, чистая адвайта, ха!:) Ни знания, ни незнания, чистое не обусловленное Бытие. Единство с миром БЕЗ концепции Единства, т.к. он НИКОГДА не ощущал, что есть некий отдельный «он» и он как-то отделился от мира, а потом снова присоединился к нему.
Потому, вспомним дорогого Христа, который говорил: « Будьте как дети, ибо только так войдете в царствие Небесное».
Вот, это как раз об этом.
Потом ребенок растет, его постоянно называют по «имени», указывают на тело, как на некую форму и говорят « это ТЫ». Ты – вот это тело, ты – вот этот Вася.
Но Вася ли он, тело ли он? Разумеется – нет. Он – просто феномен, без рождения и смерти, без имени и формы. Ибо рождение, имя, форма – все это МЫСЛЬ его родителей и окружающих о том, что они видят перед собой. Забери у них это знание и они станут «Иисусами во плоти», которые кроме как Царствия Небесного и вот этого телесно-умственного механизма, как феномена этого Царствия, ничего не узрят.
Механизм постоянно воспринимает слухом обращения окружающих, фиксирует постепенно это я- Вася, тело.
В возрасте 2-3х лет он настолько с этим срастается, что сам решает – да! это же я!
Ок, первичная обусловленность тела, нацеленная на выживание и обычное существование феномена в мире, уходит на второй план, начинает рождаться несуществующий персонаж, который, как ментальный образ, существует у него и его окружения в мозгу, но, как такового его НЕТ. Он – просто мысль об этом.
На эту мысль начинает наматываться еще целый рой мыслей.
Вот он в садике, там он уже не просто Вася, а Вася, который обидел Машу. А, значит он – не просто Вася, а «Вася плохой мальчик».
И так идут годы, Вася растет и его концептуальная наполненность относительно себя тоже растет.
Все это проецируется и на мир, т.к. он его видит вовне и ему надо как-то себе объяснять что он видит. И на помощь тоже приходит подружка-мысль.
И так. Я – мысль постоянно нуждается в подтверждении себя, посредством иных мыслей, почему? Иначе КАК она зарегистрирует свое присутствие, как нечто конкретное? Вася без Маши, в которую он влюблен со школьной скамьи никогда не определит себя, как романтичного юношу, умеющего любить беззаветно.
И так везде. И проблема не в самой нужде. Жизнь нуждается в живущем и я-мысль всегда будет существовать. Именно посредством восприятия, т.е. фиксации себя, как чего-то определенного за счет чего-то, что « не она», за чего-то, что вовне.
Но вовне ли это? Может ли «вовне» появиться, если нет МЫСЛИ о том, что это вовне, а не внутри?
Конечно, нет. Мысль сама же границу и проводит.
Мир феноменов – это непрекращающийся танец мысли по воссозданию самой себя в разных формах, местах и вариациях.
Она же, мысль, рождается время, пространство, ибо без них она не сможет себя определить, ей нужна протяженность во времени, чтобы воспринять себя, и фон, на котором она будет себя воспринимать.
Так где же тут проблема? А проблема в том, что первичная обусловленность НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ знания о себе. Есть телесно-умственный механизм, прекрасный и индивидуальный. Со своими задачами, кармической обусловленностью и еще тысячами индивидуальных факторов. Он себя незнает, как нечто конкретное, не ощущает, как чувство, не придумывает, как что-то абстрактное, но это НЕ МЕШАЕТ ему быть тем, что он есть – прекрасной индивидуальной сущностью со своими целями и задачами, с которыми он пришел в мир.
Он может иметь имя Вася, делать все, что угодно – но под этим не будет подразумеваться что-то, исходя из чего Вася будет себя ЗНАТЬ, как нечто. А также знать как нечто все, что его окружает. Ведь тогда он ни себя не увидит, ни мир. Он увидит лишь базу данных, подчерпнутую откуда угодно. Мир будет видеться через призму этой базы. Чистое восприятие просто отсутствует. А, значит, рождается чувство недостаточности, нужды, страха, оторванности от людей и мира, вина, стыд, гордыня, как иной полюс всего этого и еще тысяча других вещей.
Появляется вот этот Вася-автор, появляется « его жизнь», и начинается карусель под названием Вася родился-жил-умер.
Но БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК? Конечно НЕТ.
Но мальчик верит, что это не так. Он никогда не задавался вопросом, как из Работы Кейти Байрон – а это ПРАВДА? Можете ли вы в этом быть так уверены?
Предположим, Вася задался вопросом и попал в духовный поиск. И здесь я-мысль тоже начинает разгул, начинает жировать на таких же фантазиях, как и мирские.
Она постоянно самоутверждается и подтверждает свое присутствие, как нечто – через методики, учения.
Начинается я-Вася йог, я – Вася невыразимое Бытие, я – Вася великий прощатель-приниматель, я – Вася, безусловно любящий мир и всех-всех, я – Вася, принявший себя, я, я, я, яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
И имя им ЛЕГИОН.
Люцифер в Божьем обличии. Первичная я-есть РЕШАЕТ УЗНАТЬ СЕБЯ.
Адам вкушает в древа познания ЗНАНИЕ о СЕБЕ.
Дьявол говорит ему « вкуси, и тебе будет принадлежать весь мир».
Что это значит? Адам будет ЗНАТЬ мир, как НЕ — СЕБЯ. Он будет ему принадлежать, да, ЗНАНИЕ о нем, о мире.
Вот это небо, это трава, это мама, это папа и т.д.
Ведь пока Адам был в Царствии Небесном, он был аки младенец, он и отец – Одно.
Ему не надо было знать этот простой ФАКТ.
Но он захотел УЗНАТЬ и вкусил с древа познания « добра и зла». И мир разделился на я- не я, и Адам стал познавать себя в вечной противоположности, он ищет-ищет себя по сей день в мире, в духовности, но находит лишь СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ. Он ВСЕ знает, но никак не может успокоиться. почему? Потому что самого главного он так и не сможет узнать — заглянуть самому себе ( Богу) в лицо. Это просто невозможно. Ведь между знанием и тем что знается — всегда РАЗРЫВ размером в МЫСЛЬ.
Он просто передвигает это вечную границу, думая, что Отец – где-то вовне.
Иногда думает, что находит и успокаивается, но чувство недостаточности не уходит.
Поэтому, Христос также указывал на то, что « кто предаст отца и мать своих и пойдет за мной, те спасутся». Это тоже прекрасная метафора, ее не стоит буквально воспринимать.
Мать и отец – это просто ЗНАНИЕ о них, это РОЛИ, но были ли «родители», как таковые? Нет, также как и не было Васи. Есть просто феномены.
И в ролях нет ничего дурного, если они НЕ ПРИНЯТЫ ЗА АБСОЛЮТ!
Как и принято за Абсолют любое другое знание о мире и о себе.
Будь то мир или духовный мир, где карусель таже самая, просто в более тонкой форме. И также выдаваемая за Абсолют.
Резюме. Попытка УЗНАТЬ себя, как нечто и рождает этот бесконечный круг сансары и в мире, и в духовности.
Меняется фасад, но не меняется сутевое наполнение.
Я-мысль вечно воссоздается себя в ролях и образах, опирается на них, вгрызается в них мертвой хваткой, она боится их отпустить, потому что БЕЗ них, она ПЕРЕСТАНЕТ СЕБЯ ЗНАТЬ!
А этого она допустить не может, плод с древа познания все еще дорог, еще не наигралась.
В христианстве это называется «искушение дьяволом». Т.е. буквально – искушение ЗНАНИЕМ.
Плохо не само знание, а то, что выхватывается самоутверждающейся мыслью.
Т.е. нет прозрения в тот факт, что она – ФЕНОМЕН, а не Абсолют, просто МЫСЛЬ, просто способ узнавать и описывать мир феноменов и себя, как феномен, чтобы существовать и что-то делать в этом мире.
Иногда происходит некий разрыв между я-мыслью, как взрыв, как вспышка, она длится буквально пару секунд, но все вдруг останавливается, операционная система зависает и снова я-мысль возвращается, ведь она НЕ МОЖЕТ не возвратиться, жизнь нуждается в живущем, но…. фокус уже разгадан. Все, конец.
Это называется Пробуждением, просветлением.
Это не качество личности, как принято думать, это просто некий феномен, момент прозрения, понимания, который, почему-то, у некоторых вдруг происходит.
Личность не умирает, но он остается в свое первозданной необусловленной чистоте. Она ничем не отличима от других. Просто в ней глубоко есть это понимание и она живет ИЗ НЕГО. Понимание БЕЗ понимающего. Парадокс парадоксов.
Пробужденный индивид больше не видит мир, как «я», он видит его как весь вот этот процесс познания целиком!
Т.е. вот эта триада я-нея-восприятие работает БЕЗ выделения из нее какого-то аспекта, как Абсолюта.
Чистое и необусловленное Бытие.
Можно сказать, что пробужденный – и ЕСТЬ вся эта триада. Он не мнит себя каким-то аспектом из нее выделенным, он ЕСТЬ ВСЕ ЭТО.
Вот и все пробуждение:)
И тогда рождается то, что называется свобода без свободы. Некому освобождаться, и не от чего, никто и никогда не был связан, но присутствовала вера в некоего «его», в Васю, который есть что-то отдельное от Бытия.
При этом пробужденный не становится идиотом, у него не возникает деперсонализации, какой-то экзальтированности, соплей, его не постигает распад личности, у него не пропадает память, ничего подобного!:)
Он сохраняет острую ясность ума, даже в сто раз больше, чем ранее, способности мозга, напротив, увеличиваются в разы.
Потому что больше нет «его», и никогда и не было, никаких субъектно-объектных отношений с Жизнью.
И вот здесь и рождается любовь без любящего, действие без действующего, мысль без думающего, чувство без чувствующего.
Все это чисто, невинно, никому не принадлежит.
Когда ты – сито, все проходит свободно. Ибо нет никакого тюремщика, который бы запер что-либо в себе, в своей камере, нет никакого «я».
Ничего не уходит, страдание остается, боль тоже. Ты можешь ее пытаться изъять, конечно, и будешь это делать, скорее всего, первичная обусловленность вынуждает тело стремиться к комфорту. Но больше нет внутри никакого неприятия или мысли, что этого быть не должно.
Больше нет «надо», этого вечного «надо БЫТЬ».
А вместе с ним умирают и «хочу», «дай», «я», «ты», «мы». Все это употребляется в речи, для удобства взаимодействия с миром, но под этим НИЧЕГО больше не подразумевается. Никаких желаний или ожиданий.
Только ТЫ. Ты не можешь быть ничем, кроме Себя. И эта игра никогда не может коснуться того, что ее порождает. Она никогда не коснется САМА СЕБЯ.
И в этом прозрении все и заключается.
И больше нет нужды быть не тем, что ты есть, потому что это ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!:)
Праздник, просто праздник Бытия!
« Ничто не должно исчезнуть во имя того что ты есть».
И в этих словах глубочайшая истина.:)
Этот материал — просто обо всем, что было пережито и увидено, благодаря помощи, полученной здесь. И, вопреки огромному сопротивлению!:)
Еще раз спасибо, друзья:)
Я-мысль воссоздает себя постоянно, посредством других мыслей.
С первым вздохом ребенка рождается вот это « я есть», первичное. Оно еще НЕ осознанно ни в форме мысли, ни в форме ощущения, ни в форме какой-то абстракции. Как думаете, почему? Неужели феномен отсутствует? Конечно, нет. Я-есть присутствует во всех трех формах восприятия, раз присутствует феномен тела-ума, только что родившегося, но ЕГО ( это я-есть) НЕКОМУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ.
Младенец просто в силу ОТСУТСТВИЯ вторичной обусловленности, т.е. лживого чувства авторства, вот этого маленького вечно ущербного «я», не может осознать этот феномен я-естьности, наличия себя, как чего-то конкретного, абстрактного или ощущаемого.
Он незнает что он есть такое и не незнает, нети-нети, чистая адвайта, ха!:) Ни знания, ни незнания, чистое не обусловленное Бытие. Единство с миром БЕЗ концепции Единства, т.к. он НИКОГДА не ощущал, что есть некий отдельный «он» и он как-то отделился от мира, а потом снова присоединился к нему.
Потому, вспомним дорогого Христа, который говорил: « Будьте как дети, ибо только так войдете в царствие Небесное».
Вот, это как раз об этом.
Потом ребенок растет, его постоянно называют по «имени», указывают на тело, как на некую форму и говорят « это ТЫ». Ты – вот это тело, ты – вот этот Вася.
Но Вася ли он, тело ли он? Разумеется – нет. Он – просто феномен, без рождения и смерти, без имени и формы. Ибо рождение, имя, форма – все это МЫСЛЬ его родителей и окружающих о том, что они видят перед собой. Забери у них это знание и они станут «Иисусами во плоти», которые кроме как Царствия Небесного и вот этого телесно-умственного механизма, как феномена этого Царствия, ничего не узрят.
Механизм постоянно воспринимает слухом обращения окружающих, фиксирует постепенно это я- Вася, тело.
В возрасте 2-3х лет он настолько с этим срастается, что сам решает – да! это же я!
Ок, первичная обусловленность тела, нацеленная на выживание и обычное существование феномена в мире, уходит на второй план, начинает рождаться несуществующий персонаж, который, как ментальный образ, существует у него и его окружения в мозгу, но, как такового его НЕТ. Он – просто мысль об этом.
На эту мысль начинает наматываться еще целый рой мыслей.
Вот он в садике, там он уже не просто Вася, а Вася, который обидел Машу. А, значит он – не просто Вася, а «Вася плохой мальчик».
И так идут годы, Вася растет и его концептуальная наполненность относительно себя тоже растет.
Все это проецируется и на мир, т.к. он его видит вовне и ему надо как-то себе объяснять что он видит. И на помощь тоже приходит подружка-мысль.
И так. Я – мысль постоянно нуждается в подтверждении себя, посредством иных мыслей, почему? Иначе КАК она зарегистрирует свое присутствие, как нечто конкретное? Вася без Маши, в которую он влюблен со школьной скамьи никогда не определит себя, как романтичного юношу, умеющего любить беззаветно.
И так везде. И проблема не в самой нужде. Жизнь нуждается в живущем и я-мысль всегда будет существовать. Именно посредством восприятия, т.е. фиксации себя, как чего-то определенного за счет чего-то, что « не она», за чего-то, что вовне.
Но вовне ли это? Может ли «вовне» появиться, если нет МЫСЛИ о том, что это вовне, а не внутри?
Конечно, нет. Мысль сама же границу и проводит.
Мир феноменов – это непрекращающийся танец мысли по воссозданию самой себя в разных формах, местах и вариациях.
Она же, мысль, рождается время, пространство, ибо без них она не сможет себя определить, ей нужна протяженность во времени, чтобы воспринять себя, и фон, на котором она будет себя воспринимать.
Так где же тут проблема? А проблема в том, что первичная обусловленность НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ знания о себе. Есть телесно-умственный механизм, прекрасный и индивидуальный. Со своими задачами, кармической обусловленностью и еще тысячами индивидуальных факторов. Он себя незнает, как нечто конкретное, не ощущает, как чувство, не придумывает, как что-то абстрактное, но это НЕ МЕШАЕТ ему быть тем, что он есть – прекрасной индивидуальной сущностью со своими целями и задачами, с которыми он пришел в мир.
Он может иметь имя Вася, делать все, что угодно – но под этим не будет подразумеваться что-то, исходя из чего Вася будет себя ЗНАТЬ, как нечто. А также знать как нечто все, что его окружает. Ведь тогда он ни себя не увидит, ни мир. Он увидит лишь базу данных, подчерпнутую откуда угодно. Мир будет видеться через призму этой базы. Чистое восприятие просто отсутствует. А, значит, рождается чувство недостаточности, нужды, страха, оторванности от людей и мира, вина, стыд, гордыня, как иной полюс всего этого и еще тысяча других вещей.
Появляется вот этот Вася-автор, появляется « его жизнь», и начинается карусель под названием Вася родился-жил-умер.
Но БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК? Конечно НЕТ.
Но мальчик верит, что это не так. Он никогда не задавался вопросом, как из Работы Кейти Байрон – а это ПРАВДА? Можете ли вы в этом быть так уверены?
Предположим, Вася задался вопросом и попал в духовный поиск. И здесь я-мысль тоже начинает разгул, начинает жировать на таких же фантазиях, как и мирские.
Она постоянно самоутверждается и подтверждает свое присутствие, как нечто – через методики, учения.
Начинается я-Вася йог, я – Вася невыразимое Бытие, я – Вася великий прощатель-приниматель, я – Вася, безусловно любящий мир и всех-всех, я – Вася, принявший себя, я, я, я, яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
И имя им ЛЕГИОН.
Люцифер в Божьем обличии. Первичная я-есть РЕШАЕТ УЗНАТЬ СЕБЯ.
Адам вкушает в древа познания ЗНАНИЕ о СЕБЕ.
Дьявол говорит ему « вкуси, и тебе будет принадлежать весь мир».
Что это значит? Адам будет ЗНАТЬ мир, как НЕ — СЕБЯ. Он будет ему принадлежать, да, ЗНАНИЕ о нем, о мире.
Вот это небо, это трава, это мама, это папа и т.д.
Ведь пока Адам был в Царствии Небесном, он был аки младенец, он и отец – Одно.
Ему не надо было знать этот простой ФАКТ.
Но он захотел УЗНАТЬ и вкусил с древа познания « добра и зла». И мир разделился на я- не я, и Адам стал познавать себя в вечной противоположности, он ищет-ищет себя по сей день в мире, в духовности, но находит лишь СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ. Он ВСЕ знает, но никак не может успокоиться. почему? Потому что самого главного он так и не сможет узнать — заглянуть самому себе ( Богу) в лицо. Это просто невозможно. Ведь между знанием и тем что знается — всегда РАЗРЫВ размером в МЫСЛЬ.
Он просто передвигает это вечную границу, думая, что Отец – где-то вовне.
Иногда думает, что находит и успокаивается, но чувство недостаточности не уходит.
Поэтому, Христос также указывал на то, что « кто предаст отца и мать своих и пойдет за мной, те спасутся». Это тоже прекрасная метафора, ее не стоит буквально воспринимать.
Мать и отец – это просто ЗНАНИЕ о них, это РОЛИ, но были ли «родители», как таковые? Нет, также как и не было Васи. Есть просто феномены.
И в ролях нет ничего дурного, если они НЕ ПРИНЯТЫ ЗА АБСОЛЮТ!
Как и принято за Абсолют любое другое знание о мире и о себе.
Будь то мир или духовный мир, где карусель таже самая, просто в более тонкой форме. И также выдаваемая за Абсолют.
Резюме. Попытка УЗНАТЬ себя, как нечто и рождает этот бесконечный круг сансары и в мире, и в духовности.
Меняется фасад, но не меняется сутевое наполнение.
Я-мысль вечно воссоздается себя в ролях и образах, опирается на них, вгрызается в них мертвой хваткой, она боится их отпустить, потому что БЕЗ них, она ПЕРЕСТАНЕТ СЕБЯ ЗНАТЬ!
А этого она допустить не может, плод с древа познания все еще дорог, еще не наигралась.
В христианстве это называется «искушение дьяволом». Т.е. буквально – искушение ЗНАНИЕМ.
Плохо не само знание, а то, что выхватывается самоутверждающейся мыслью.
Т.е. нет прозрения в тот факт, что она – ФЕНОМЕН, а не Абсолют, просто МЫСЛЬ, просто способ узнавать и описывать мир феноменов и себя, как феномен, чтобы существовать и что-то делать в этом мире.
Иногда происходит некий разрыв между я-мыслью, как взрыв, как вспышка, она длится буквально пару секунд, но все вдруг останавливается, операционная система зависает и снова я-мысль возвращается, ведь она НЕ МОЖЕТ не возвратиться, жизнь нуждается в живущем, но…. фокус уже разгадан. Все, конец.
Это называется Пробуждением, просветлением.
Это не качество личности, как принято думать, это просто некий феномен, момент прозрения, понимания, который, почему-то, у некоторых вдруг происходит.
Личность не умирает, но он остается в свое первозданной необусловленной чистоте. Она ничем не отличима от других. Просто в ней глубоко есть это понимание и она живет ИЗ НЕГО. Понимание БЕЗ понимающего. Парадокс парадоксов.
Пробужденный индивид больше не видит мир, как «я», он видит его как весь вот этот процесс познания целиком!
Т.е. вот эта триада я-нея-восприятие работает БЕЗ выделения из нее какого-то аспекта, как Абсолюта.
Чистое и необусловленное Бытие.
Можно сказать, что пробужденный – и ЕСТЬ вся эта триада. Он не мнит себя каким-то аспектом из нее выделенным, он ЕСТЬ ВСЕ ЭТО.
Вот и все пробуждение:)
И тогда рождается то, что называется свобода без свободы. Некому освобождаться, и не от чего, никто и никогда не был связан, но присутствовала вера в некоего «его», в Васю, который есть что-то отдельное от Бытия.
При этом пробужденный не становится идиотом, у него не возникает деперсонализации, какой-то экзальтированности, соплей, его не постигает распад личности, у него не пропадает память, ничего подобного!:)
Он сохраняет острую ясность ума, даже в сто раз больше, чем ранее, способности мозга, напротив, увеличиваются в разы.
Потому что больше нет «его», и никогда и не было, никаких субъектно-объектных отношений с Жизнью.
И вот здесь и рождается любовь без любящего, действие без действующего, мысль без думающего, чувство без чувствующего.
Все это чисто, невинно, никому не принадлежит.
Когда ты – сито, все проходит свободно. Ибо нет никакого тюремщика, который бы запер что-либо в себе, в своей камере, нет никакого «я».
Ничего не уходит, страдание остается, боль тоже. Ты можешь ее пытаться изъять, конечно, и будешь это делать, скорее всего, первичная обусловленность вынуждает тело стремиться к комфорту. Но больше нет внутри никакого неприятия или мысли, что этого быть не должно.
Больше нет «надо», этого вечного «надо БЫТЬ».
А вместе с ним умирают и «хочу», «дай», «я», «ты», «мы». Все это употребляется в речи, для удобства взаимодействия с миром, но под этим НИЧЕГО больше не подразумевается. Никаких желаний или ожиданий.
Только ТЫ. Ты не можешь быть ничем, кроме Себя. И эта игра никогда не может коснуться того, что ее порождает. Она никогда не коснется САМА СЕБЯ.
И в этом прозрении все и заключается.
И больше нет нужды быть не тем, что ты есть, потому что это ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!:)
Праздник, просто праздник Бытия!
« Ничто не должно исчезнуть во имя того что ты есть».
И в этих словах глубочайшая истина.:)
(41):
Dragon, veter, Felix, andr14, Amin, Yota, Mira, afanto, Sky_ua, Catriona, Rikirmurt, Shine, buddhisttt, Ozi, nick80, Staska, INAYA, dima87, Ia-ha, sasha, Eya, forsuasson, Alika, Luna, atmaom, wwwatcher, Aiakhate, anait, Nirvanec, Natahaalala, Mint, aziza333, bell, KetrinStep, Madiha, Karmila, Ludo, Sanskrit, Kleo, riddy, Irene
228 комментариев
И… занести тоже:))НЕКУДА:)
Основательный труд основательного поиска!:))
Спасибо, дорогой!:)
Бедное невежество, все его насилуют:)))))))))))))))))
А про кого это, кто является суммой аспектов триады?
Ни про «кого»:)Никакого " кого". Если выражать словами, как я попыталась сделать это в посте, то, конечно, всегда появится некто «он», кто является чем-то, к примеру " триадой":)
Тогда можно сказать, что эта триада НЕЗНАЕТСЯ никем как нечто, просто факт постижения, некоего прозрения через некий телесно-умственный механизм присутствует. Это и есть пробуждение. Но нет «пробужденного», который является чем-то вроде «суммой аспектов триады», есть единство без единства.
Или " Единственность". О, хорошее слово, пусть так будет.
Так пойдет?:))
Дай хоть насладиться немного! Прям сразу и сливать, а кайфануть от своего величия речевого?:))
Тогда как Махарши надо, " в тишине" передавать:))
Сидеть перед монитором и в тишине общаться, без слов, вот как у меня в стихе последнем!:))
Тогда на сайте станет ОЧЕНЬ тихо, голое пробуждение:))
Прикольно у него все это было, вообщем:))
А Махарадж, напротив, любил именно дискуссии. споры, любил поорать на ищущих и выставить их за дверь, или если они молчали, он орал " задавайте вопросы! че пришли, молчать чтоли?!" Ахахаха))
Такая разная обусловленность у учителей:))
Я не против:)
Триада и реальна, и нет.
Т.е., как только появляется мысль о ней, или вот она выражена в моих слова из поста — да, она сразу реальна. Есть тот, кто воспринимает ее, как феномен с ярлыком " Триада".
А, если мысли о ней нет — то и нереальна, никто не думает о ней, не фиксирует ее, как феномен, а значит и не воспринимает ее.
Потому и говорю — и да, и нет. Есть мысль — есть регистрация, реально, нет мысли — нет регистрации, нереально.
Это замкнутый кружок «регистраторов»:))
Поэтому снова и да, и нет.
Или ответ — незнаю.
«Что-то» появляется только как появляется думающий об этом «что-то».
То есть если я думаю о ёлке новогодней (а не о триаде), триады думающего-объекта-процесса нет?:)
Но елка не отдельна от его думания о ней… Поэтому шанса оценить ее реальность или нереальность нет никакого:))
Так получается…
Поэтому, вывод — нельзя сказать, что Абсолют — это сумма аспектов триады.
Лучше сказать, что каждый аспект триады — Абсолют, границы между аспектами условны.
Откуда тогда берутся изменения в феноменальности?
Поэтому, никаких " получается" не может быть, просто иключено, там где " получается так", там же сразу знание себя каждым аспектом.
Но как только аспект " себя знает", он сразу утверждает, что его граница реальна, а, чтобы это знать, должен быть снова кто-то кто это зарегистрирует. Снова бесконечный круг.
Поэтому правильнее было бы сказать, что мы ДОПУСКАЕМ такой вариант описания, насколько это вообще возможно описать, мнить, допустить, что ЗНАТЬ точно не можем. И уж тем более знать внутри себя условное разделение или снаружи — тоже незнаем. Тоже должен быть знающий, а значит его реальные границы, а значит снова регистратор и т.д.
Незнаем и этого.
Значит должен выделиться некий знающий того, откуда изменения, зарегистрировать их, как «изменения», но он даже незнает изменение ли это, потому что это просто мысль об изменении. Он сам будет являться этим изменением, но, за неимением возможности увидеть себя, будет фиксировать «изменение», как аспект, отдельный от «себя», как феномен, утверждать реальность его границ, а значит и реальность границ того ОТКУДА эти изменения исходят, т.е. утверждать границы Абсолюта.
Потому что, если утверждать, что он — их сумма, то должен быть тот, кто их в эту сумму сложил, а это будет еще одна триада.
Поэтому триада и реальна и нет одновременно.
Вообще я свою ошибку увидела сейчас, спасибо Сергей!
Утверждать, что триады нет в восприятии и мышлении возможно только, если она перед этим была, а утверждает это еще одна триада, которая снова выделяется как Абсолют, просто уже целиком:))))
Т.е., я так умудрилась не аспект выделить за Абсолют, а аж целую триаду. о как! Ну, че говорить, перфекционистка Божья, хахаха)))
Спасибо, вывел, да еще так аккуратно:))))
Суть всех триад — что это? Если феномен — то какой? Если не-феномен, может её нет и это просто абстракция?
Сказать, что ее нет, что это не-феномен, абстракция — нельзя, потому что тогда утвердиться реальность границ феномена, а это невозможно, потому как сам утверждающий это будет снова феномен, который не будет себя знать, а знать лишь то, что он утверждает. Т.е. снова будет выделяться триада или какой-то аспект из нее, границы которой будут утверждаться как реальные, коли ничего нет и не-феномен — просто абстракция. А для этого утверждения надо утвердить реальность границ этого утвердителя. Снова тот же самый круг наперстков без шарика:)
Но и сказать, что это — не-феномен — тоже нельзя, потому как тогда снова будут четко обозначены границы, а значит он будет воспринимаем кем-то на каком-то фоне, т.е. будет каким-то аспектом триады, а значит априори не может быть нефеноменальностью, потому что аспект триады будет кем-то регистрироваться, снова триадой или каким-то ее аспектом.
Таким образом суть всех триад — это и феномен и ноумен одновременно.
Слушай, а на какой позиции ты?
И еще, почему Вэй У Вэй говорил, что пробуждение-это отсутствие нефеноменальности?
Если бы пробужденный существовал — это бы говорило о том, что он был феноменом, потом вдруг стал нефеноменом, типа вспомнил себя, пробудился и т.д.
Т.е. феномен и не-феномен — отделены:)
Без разницы на какой быть, потому что любая позиция — это всегда какой-нибудь феномен. Поэтому в какой есть, в такой и есть.Незнаю в какой, в какой-то стою, наверное. Отсутствие позиции — тоже позиция. Потому, без разницы.
Я правда не очень поняла что ты имеешь ввиду под позицией, конкретизируй, если можно:))
Я так, в общем ключе понимаю о чем ты спрашиваешь.
Но это тоже описание.
Я незнаю не только что такое нефеномен, но и что такое феномен — тоже незнаю.
Исходя из этого я не имею возможности знать чем является то или то, но могу предполагать, что это — одно и тоже, раз куда бы феномен не «вышел», ему снова и снова надо себя описать, чтобы знать.
Ну, а если честно — то мне уже что-то все равно, чем является феномен или нефеномен, потому что в этом нет смысла совершенно, в этих конструкциях и я никогда, на самом деле, этого не узнаю, только если подчерпну какие-то базы данных чужие. Это же ничего не меняет, а, если бы и меняло — тоже, какая разница? Все было есть и будет в том виде, в котором есть, как воспринимается.
Называть это как-то или рассуждать об этом — бесполезное занятие. Что даст это знание? И кому?
Никому и ничего.
Поэтому я всегда сильно удивляюсь, почему в комнатах эти вопросы с таким упорством задают, нафига, простите ЭТО ЗНАТЬ? не говоря уже о том. что кроме базы данных ты ничего знать не будешь:))Некому знать, сам знающий кроме допущений ничего не может ни знать, ни понять, ни что-то там соеденить, ни назвать это одним и тем же. Какая-то пустая трата времени на то, чтобы понять то, что непонимаемо впринципе.
Как там у Шекспира — роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
Вот я и думаю — а зачем выяснять КАК он пахнет? Думать о запахе? Запах же есть в виде того, что есть, ну и пусть будет, нафига его описывать как-то? :)))
Но давайте откровенно — мы НЕЗНАЕМ нифига!:)))
Ну правда же, смешно, Ета, на находишь?:))
Можно подумать кто-то может знать эти ответы. Ну начитается постов формации, ну будет вам швырять правильные и красивые фразы, но только фразы эти будут — ВРАНЬЕ!
Усе, я в это не играю, на половину вопросов теперь буду честно отвечать, что НЕЗНАЮ. Потому что правда незнаю, а чужая база данных, даже база формации не интересна, хватит с меня, уже тошнит от этих «знаний», они ж — вранье.
Появляется знающий со своим очень даже ДВА. Куда ж там до " не два", коли сами ответы это два и утверждают? причем любые.
Я, конечно, буду отвечать все равно, потому что тащусь от общения с вами, если честно:)))Но предупреждаю сразу — я ответы придумываю или просто почитала материалы формации, а на самом деле ничего незнаю:))
Правда — ТОЖЕ ВРАНЬЕ!!!:)))
Нет правды, правда — это гребанная концепция:))Такая же как и вранье.
Нет ни того, ни другого, все это просто выдумывается умом, от скуки, заняться чем-то надо же, самого себя по голове погладить:)
Правильный-неправильный — это тоже ум выдумывает. Нет ни того, ни другого, и даже вот этого нитого-нидругого НЕТ.
Ум сам себя имеет во всех позах, вот и весь ответ.
Он что угодно и как угодно назовет — правильным, неправильным, только это не будет иметь никакого значения. потому что ничего этого НЕТ.
Разве это не очевидно?
Все знания и варианты — ничто! Какой в них смысл?
Ну использовать их для описания и жизни — даже этого мы не можем, потому что это происходит АВТОМАТИЧЕСКИ.
Так и зачем тогда что-то знать еще сверху? Если все и так есть в виде восприятия и тебе даже напрягаться не надо?
Можешь прокомментировать?
знать себя относительно — вероятно означает знать себя относительно чего-то иного, что «не ты». В относительности вот это «не ты» всегда будет, поэтому знать себя априори НЕВОЗМОЖНО. Я ж об этом же и пишу!
Знать себя абсолютно можно только в отсутствии веры в то, что относительность имеет реальные границы, а то, что границы условны, а не реальны — очевидно, потому что граница — просто всего лишь мысль о ней.Вот и все.
Поэтому прокомментила бы так — ты не можешь знать себя в относительности ( на то она и относительность), и именно это и есть знание себя абсолютно, т.е. невозможность узнать себя самого, как нечто, что не-ты.
Нети-нети, короче, об этом все Учение, пока рот не раскроешь.
А это не конкретно-логический постулат?:)
я его тупо вывела как формулу сейчас, ты ж спросил, а я ответила.
Но ответ мой — тоже ничто, ну или как любит говорить любимый мастер — дерьмо:)
Попыталась логически вывести. Но дерьмо. Логика опирается на знание.
Сорри. Беру эту муть обратно:)
Лажаться могу сколько угодно, мне пофик уже, честно:))
Кроме селф-имиджа никто не пострадает при съемках фильма:))
слушайте, ну я серьезно — вам не пофиг на эти ответы, которые вам люди дают в комнатах? это же абсурд!:)
и он не пытается все свести к абсурду, не надо переворачивать:)
просто абсурдность всего и того, кто все это дело сводит к абсурду — очевидна. И тот, кто это дело регистрирует, как абсурд — тоже самое. И так до бесконечности. В этом-то и абсурд, что это можно бесконечно мусолить, пока есть " тот кто", который сводит к абсурду или не сводит. В этом-то главный абсурд и заключается.:))Это-то и смешно:))
Я же говорю, что Я, которая познала абсурд — такой же абсурд, ВООБЩЕ ничем не отличающийся от познания абсурда:))
А у Юры не круговорот, а центр кружка:))хахаха))
так что нинада:))
я просто пытаюсь донести. что любой ответ все равно закончится там же где и возник — у того же кто его задает. Он же определяет абсурд и не-абсурд концептуально. дабы прекратить эту гонку за собственным хвостом
Откуда такой страх и напряжение у вас по поводу этой темы?:)
Удивительно просто:)
Амин, Шайн и другие члены формации разберутся прекрасно, кого я там скрываю или нет, за них не переживайте, они свое дело знают и в нем мастера, и в помощи не нуждаются.
Но раз так — значит так. Я не против вопросов ни от кого, мне просто не понятно что я должна выложить и сделать, а, главное — КОМУ?
Ну ладно ребята, меня опрашивающие — это то, ради чего все и затевается, они меня мониторят просто.
А девушки преследуют совершенно иную цель, это очевидно. И цель эта называется — болезненная проекция. Сами своего я до ужаса боятся, и, вместо того, чтобы туда развернуться — проецируют вовне.
!!! :)
Я поняла что вы давно со мной пообщаться хотели и выразить мне свое фи. вот наконец-то предоставилась возможность и вы это сделали. Я рада за вас. Выслушала.Вы опорожнились, обнулились, теперь можно жить спокойно. Живите:)
Молодец что… что? :)))) Что конкретно поддерживаешь? так вот, на эшафоте- рубите, коль хотите!:)
П.с.Нет никакой зависти- это какой-то шаблон что ли? Что раз пишут «неодобряюще»- то это зависть? даже сложно вообразить- что это
для того сюда и приходят люди, для того что-то и пишется- как я это вижу — а не для самоутверждения
Так что, не против- не вижу никакого в этом ужаса или «обвинений»
Не хотелось задеть. Искренне прости, если что-то в этом неприятно
Не за что извиняться, прекратите:)
Это просто глупо и никому не нужно.
у меня ничего не окончено, ничего и не начиналось, чтоб заканчиваться.
Разве только в мыслях.
Поэтому совершенно бесполезное занятие его прятать. Было бы что.
Я не открещиваюсь от хвоста, кто от него откреститься может, кроме как еще один хвост?
я просто спрашиваю — почему вас это так взволновало? Правильно Амин видит или нет?:)
Спок. ночес еще раз:)
Спокойной ночи:))))))
Почему? Потому что нет никакой возможности знать, что «не два». Как только вы знаете, что " не два", так сразу два и появляется! Нет выхода же, НЕТ.
Поэтому все беседы о нем — бессмысленны, какое-то мозговое извращение, точно битва на полях абсурда. За пределы знания не выйти, даже незнание — это оборотная сторона знания.
Как только знаешь — так сразу зазор между тобой и знаемым, и сразу два.
Так и зачем тогда знать-то?:))
Короче, я смеюсь не потому что мне просто смешно от вопросов, а смеюсь над своими потугами раньше:))
Может надо просто отдохнуть?:)
давайте, валяйте ваши вопрос ни о чем:))
Некого ханырить, все перед вами: берите, смотрите:, спрашивайте:)
Нет вот я сейчас сижу и смеюсь в голос. Вы меня не переубедите:). НИЧЕ НЕТ.
Потому что все это блин ВЫДУМЫВАЕТСЯ!
Все есть и ничего нет одновременно. Я веду речь о информации, как о содержании мыслей и о самих мыслях, как таком же содержании других мыслей.
С этой позиции ясно, что ничего нет.
Но знание. что ничего нет, не возможно без знающего это знание.
Есть-нет — рождающееся в мыслях и граница между этим тоже в мыслях проводится.
И нет возможности утверждать что есть, а чего нет. Поэтому все есть и нет одновременно.
Потому и отвечаю уже как хочется. не вижу разницы:)
Вон у вас желающих вагон!:)
Это одна из тех вещей, в которых ты уверена?:)
и на это можно найти все, что угодно,:))))говорю же — нет выхода. б, в, г, д, и так до я, а потом снова по кругу и так бесконечно.
И сам алфавит, как сумма букв- тоже самое. Все одно и тоже.
«хочу поблагодарить Нго Ма и всех ребят, за то, что пишут и дают возможность заниматься самоисследованием»
Всегда пожалуйста- от лица всех, кто выше там писал:))))
что бы я не ответила — будет тут же подвержено отсутствию сомнения, что невозможно впринципе, потому что все эти описания — жалкие потуги:))
Боже, ну и расклад:)))