Не знаю
Что есть хорошо, что плохо…
Не важно то что важно
И что нет…
И всё же
Тянуться деревья к небу —
На встречу солнцу
И теплу…
Во всём лишь Бога видеть —
Вот предел мечтаний!..
Довериться Ему —
Узнать Себя во Всём…
Зачем пытаешься помочь кому-то?..
Зачем кому-то что-то объяснять?..
Ведь только Бог один за всех играет!..
Все тайны ведомы Ему!..
А может Бога просто нет?..
Никто и ничего не знает?..
Все лишь пытаются познать СЕБЯ,
Закрыв глаза и уши?..
И вот всегда найдётся умник
Что воскликнет: «Я всё понял!»;
Всегда на свете так же есть
Незнающий Дурак…
«А» — первая буква Алфавита, «Я» — последняя…
Между ними целая жизнь!..
Но иногда может показаться что с «я» что-то не так!..
Как будто оно маленькое и конечное, совершенно отделённое от изначального Абсолюта целой чередой каких-то кармический действий или чего-то в таком духе…
Но если присмотреться по-внимательнее…
Можно легко заметить, что «Я» — буква не простая, а составная!..
И состоит она из звуков «й» и «а», тем самым указывая на свою двойственность, и всё же в то же самое время – это одна буква – «Я»!..
Так что если копнуть глубже (бывает и такое намерение :), то можно увидеть что Я уже содержит в себе первую букву Алфавита!!!
Казалось бы конец… но нет! Конец содержит в себе Начало!..
Это как Три-Единство выражает природу всего сущего, так и человек в своём «Я» так же имеет три основы: как «я» — природу человека, как «а» — природу абсолюта (божественную природу) и как «й» (и-краткое, как «иии»-ограниченное...) — природу животную, но не в смысле конечно же какой-то агрессии или жестокости (хотя иногда и
Читать дальше →
Учение Адвайты это не понимание, концепция или модель; так же как и не переживание, чувство или ощущение; и даже не указатель на некую «реальность» либо её отсутствие или что-то еще…
Понятно?
Все описания — мимо!
Так что можешь назвать учение Адвайты учением Недвойственности или учением Жизни — но всё равно промахнешься…
Так как двойственное описание — такая же неотделимая часть жизни как и всё остальное!..
Ни лучше — ни хуже! Откуда «взгляд» — такая и точка зрения! От сюда и любое «преимущество»!..
Так же это и не учение о некой Истине. Считающий так заблуждается. Но так же заблуждается и считающий иначе.
И даже молчание — не ответ…
Не является Адвайта и учением о том чего нет в любом виде.
Всё это просто концепции.
Абсолютное Знание или Не-Знание — что бы это ни было — тоже не об этом…
Всегда мимо…
Но в учении Адвайты может быть задан вопрос:
«Кого это волнует???...» :)
Смысл ума — создавать цели, оценивать…
Остальное — лишь следствие…
Внимание — вопрос! Существует ли выражение способное поставить ум в тупик хотя бы временно?!
Всё что ты ищешь — существует лишь у тебя в уме…
То что прямо перед тобой — искать не нужно!..
Но Простой Ум — это не то, к чему нас приучили стремиться!..
Жаль, но попытки найти эту ПРОСТОТУ — лишь всё усложняют…
Пытаться что-то принять — движение ума…
Пытаться что-то отбросить — движение ума…
Пытаться балансировать по-середине — движение ума…
Где же ты теперь???
Рука по-прежнему на мышке, взгляд устремлён в монитор…
Ничего не изменилось!..
В.: Я не имею в виду какие-то фантастические достижения, я имею ввиду эту уверенность, которой вы обладаете. У вас есть уверенность, вот и всё. Я чувствую, что ни я, ни другие не имеют её, и я не знаю, как её достичь.
У.Г.: Вы должны найти свой главный вопрос. Мой главный вопрос был такой: «Стоит ли что-то за абстракциями, которыми меня заваливают святые? Существует ли на самом деле что-то подобное просветлению или самореализации?» Я не хотел этого, у меня просто был такой вопрос. Так что, естественно, я должен был эксперементировать. Я перепробовал столько всего — и то, и это, и еще много чего. Это продолжалось какое-то время. А потом в один прекрасный день вы обнаруживаете, что обнаруживать-то и нечего! И вы отвергаете их всех целиком и полностью. И этот отказ — вовсе не ход мысли, не поверхностное отторжение. Это делается не для того, что бы что-то получить или чего-то добиться.
В.: Это как потребность получить нечто духовное?..
У.Г.: Нечего получать. Нечего находить или выяснять. Понимание этого, что понимать нечего — это всё, что есть. Даже это — логическое умозаключение. Иными словами, понимать тут нечего.