Ах, как славно выглядит коллективное, во главе с Нго-Мой, неудовольствие моими последними постами. Даже когда речь идет об откровенном хамстве и национализме господина Амина!
Все правильно — СВОИ ВНЕ КРИТИКИ!:)))))))))
Вот она, настоящая, Живая Недвойственность!!!:)))))))))))))
И ведь точно, вас не два и даже не три, эдакая могучая кучка, упивающаяся своим (а на самом деле Нго-Мьим) правильным пониманием.
Как же здорово вам Нго-Ма мозги засрал, настоящий мастер!:)))))))))
Ты, постоянно оценивающий, что хорошо и что плохо,
Ты, постоянно наставляющий на путь «истинный»,
Ты, стоящий на страже «духовности» и чистоты «учения»,
Ты, затыкающий рот инакомыслящим…
Хватит изображать из себя гуру!
Хватит вешать людям лапшу на уши!
Сначала помоги хотя бы самому себе!
И перестань врать!
ТЫ НЕ ОСЛЫШАЛСЯ, Я О ТЕБЕ ГОВОРЮ!!!
Amin: Ку ку)))
Ты Живешь в ДЕРЬМЕ и называешь это «так удобней»
Ты и малейшего понятия не имеешь о ДХАРМЕ, это индийское слово)))
Тебе совсем нормально оскорблять старших, бухать и курить траву, Ты же Русский, особенный ЧЁРТ
И просветление у Тебя не менее чем от Карла Ренца, немца))) кто гнул Тебя под Сталинградом)))
И Ты ждешь Увеселительной Духовной поездочки)))))))
А когда «подводят под задницу» бежишь словно испуганный мальчик или девочка)))
Тебе просто на другой поезд…
Я служил в Белорусии, в Бобруйске в 1978-1980 годах. Тогда таких придурков там не было! Это что новая разновидность хама-националиста?! Стоило людям кровь в Великой Отечественной войне проливать, чтобы ТАКОЕ ЧМО народилось!
Амин, дорогой, как же тебя проперло!
Ты там это, поосторожней, смотри не захлебнись в собственной злобе! Или это через тебя Любовь так прет?!:)))))))))))))))))
Когда возразить по существу нечего в ход идет затыкание ртов с помощью манипуляций с «кармой» и «мудростью».
Ай молодцы, от Вистара убежали, в минус его загнали, чтобы не чирикал!
Только вот от себя убежать посложнее будет!:)))))))))
Если вы вошли в образ, вы превратились в мертвую куклу.
Вам пора завернуться в простыню и тихо ползти на кладбище.
И совершенно не важно, какой это образ, образ неудачника или образ Мастера. Все образы мертвы.
Не будьте слишком серьезными, не залипайте на одном месте.
Серьезность — маска, улыбка — всегда жива. Улыбайтесь!
Жизнь — это же такая захватывающая игра!
Не бегите от Жизни, позвольте Жизни вести вас, и вы сами не заметите, как расцветете!
Аминь.:)))))))))
Смех. Цитаты Ошо
Смех – это настолько преобразующая сила, что часто ничего больше не нужно!
Понаблюдайте маленького ребёнка, понаблюдайте его смех – такой глубокий, он идёт из самого центра.
Смех приносит силу.
Теперь даже медицина говорит, что смех – это одно из наиболее сильно действующих лекарств, которым природа обеспечила человека.
Если вы можете смеяться, когда вы больны, то вы скорее выздоровеете. Если вы не можете смеяться, даже когда вы здоровы, то раньше или позже вы потеряете ваше здоровье и станете больным.
Смех обладает медитативными и целебными силами. Он, несомненно, меняет всю вашу химию, меняет длину волн мозга, меняет ум – вы становитесь разумнее. Спящие части ваших умов внезапно просыпаются…
Смех, несомненно, очищает вас – от традиций, от мусора прошлого. Он даёт вам новое видение мира. Он делает вас более живыми и сияющими, более творческими. Смех дает человеку крылья.
Только человек, который смеётся истинно, может истинно плакать. А если вы можете плакать и смеяться истинно, вы живы.
Есть разница между тем, когда смеётесь вы, и когда смеются религиозные люди. Разница в том, что вы всегда смеётесь над другими, – религиозный человек смеётся сам по себе или из-за смехотворности человеческого бытия в целом.
Вся игра существования так прекрасна, что смех может быть единственным ответом на это.
Смех может быть единственной молитвой, благодарением.
Когда вы забываете смех, вы всегда забываете песни, вы забываете любовь, вы забываете танец – вы забываете не только один смех. Забывая смех, вы забудете и любовь. И тогда приходит серьезность.
Серьезность. Цитаты Ошо
Люди принимают все так серьезно, что это становится обузой для них. Учитесь больше смеяться.
Стать слишком серьезным – величайшая беда.
Серьёзность – это болезнь; это значит, что чувство юмора умерло в вас.
Серьёзность существует из-за эго. Смех есть отсутствие эго.
Серьёзный человек не может смеяться, не может танцевать, не может играть. Он всегда контролирует себя; он был воспитан таким образом, что он стал для себя тюремщиком. Искренний человек может чистосердечно смеяться, может искренне танцевать, может искренне радоваться. Искренность не имеет ничего общего с серьёзностью.
Серьезность — это просто болезнь души, и только больные душой могут быть обращены в рабов. И всем этим собственническим интересам нужно человечество, которое не бунтует, которое очень послушно, почти просится быть рабами.
Лучший способ упустить жизнь — это иметь к ней определенное отношение (а это означает серьезность).
Если человек боится смерти, знайте наверняка — он упустил жизнь.
Именно через смех вы можете достичь Бога.
Пусть ваша жизнь будет наполнена смехом и позитивом!
Смех выносит некоторую часть энергии из вашего внутреннего источника на поверхность. Энергия начинает течь, она следует за смехом подобно тени. Вы это замечали? — когда вы смеетесь по-настоящему, в течение нескольких секунд вы пребываете в глубоком медитативном состоянии.
Мышление останавливается. Невозможно смеяться и одновременно думать. Смех и мышление диаметрально противоположны: вы либо смеетесь, либо думаете. Если вы смеетесь по-настоящему, мышление прерывается. Если вы продолжаете думать, смех будет кое-как плестись позади. Это будет уродливый смех.
Когда вы по-настоящему смеетесь, ум внезапно исчезает. Насколько мне известно, танец и смех — это самые лучшие, естественные, легко отворяемые двери. Если вы танцуете, мышление останавливается. Вы продолжаете танцевать, вы кружитесь, кружитесь, вы становитесь водоворотом — все границы, все разделения исчезают. Вы даже не знаете, где кончается ваше тело и где начинается бытие. Вы перетекаете в бытие, а бытие перетекает в вас; они перекрывают друг друга. Если же вы танцуете — не управляете танцем, а позволяете ему управлять вами, позволяете ему овладеть вами, — если вы одержимы танцем, ваше мышление прерывается.
То же самое происходит и со смехом. Если вы одержимы смехом, ваше мышление прерывается.
Смех — прекрасное введение в состояние не-думания.
УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕДИТАЦИИ СМЕХ
Пробудившись утром, прежде чем открыть свои глаза, потянитесь как кошка. Потянитесь каждой частичкой своего тела. Спустя три-четыре минуты, по-прежнему не открывая глаза, начните смеяться и смейтесь в течение пяти минут. Сначала вы будете принуждать себя, но вскоре звук вашего усилия вызовет подлинный смех. Затеряйтесь в смехе. Для этого вам понадобится несколько дней, вы к этому совершенно не привыкли. Но вскоре ваш смех станет спонтанным и совершенно изменит природу вашего дня.
СМЕЮЩИЙСЯ БУДДА
В Японии рассказывают историю о смеющемся Будде по имени Хотей. Все его учение ограничивалось смехом. Он переходил с места на место, с одной базарной площади на другую, становился в центре базара и начинал смеяться — вот и вся проповедь.
Смеялся он захватывающе, заразительно; это был подлинный смех, его живот сотрясался от смеха, Хотей падал на землю и катался по ней. Собравшиеся вокруг люди тоже начинали смеяться, смех распространялся дальше, словно волны прилива, и вот уже всю деревню одолевал смех.
Люди с нетерпением ждали, когда Хотей придет в их деревню, ведь он приносил им столько радости, столько блаженства. Хотей не произносил ни одного слова, никогда. Его спрашивали о Будде, а он смеялся; его спрашивали о просветлении, а он смеялся; его спрашивали об истине, а он смеялся. Смех был единственным его посланием.
Один крестьянин увидел, что мимо его дома бежит Иисус. Он спросил:
— Куда ты? Ты бежишь так, словно за тобой гонится лев или тигр, но кроме тебя никого нет. За тобой никто не гонится!
Но Иисус бежал так быстро, что не остановился даже для ответа. И человек побежал за ним. Вскоре он его догнал и сказал:
— Послушай, почему ты бежишь? Кто за тобой гонится? Чего ты боишься? Я тебя знаю — ты аромат земли! Кто причинит тебе вред? Ты дал глаза слепым, ты дал уши глухим. Я слышал, что ты делал птиц из земли и давал им жизнь, и они улетели в небо; ты звал мертвых из могил, и они оживали. Чего ты боишься? От кого ты бежишь? Разве то, что я слышал, неправда?
— Ты слышал правду, — сказал Иисус. — Я тот, кто жестом может дать слепым зрение, дыханием — глухим слух, кто создает жизнь даже из грязи и превращает ее в птиц, которые летят в небо. Я тот, по зову которого мертвые воскресают. Но не останавливай меня! Отпусти меня!
— Если ты тот человек, почему ты убегаешь? От кого ты убегаешь?
— За мной гонится идиот. Я убегаю от него!
Крестьянин рассмеялся. Он сказал:
— Ты можешь давать глаза слепым, уши глухим, создавать жизнь из земли, воскрешать мертвых — тогда почему ты не можешь применить свои силы к этому идиоту?
— Это никогда не работает, — сказал Иисус. — Я испробовал все, но ничего не помогает. Это невозможно. Я делаю одно, а получается совсем другое. Я хочу получить одно, а результат выходит совсем другой.
Тогда крестьянин спросил:
— Скажи мне еще одно, и я не буду тебя останавливать: если ты добился успеха со слепым, с глухим — неужели идиот хуже слепого или глухого? Почему твои силы ему не помогают?
— Есть причина, — сказал Иисус. — Слепой хочет, чтобы его глаза были исцелены, и мои благословения помогают; глухой хочет, чтобы его уши были исцелены, и мертвый хочет быть живым; земля просит, чтобы ей дали жизнь. Что бы я ни делал, они помогают мне. А идиот думает, что уже все знает, поэтому он не готов выйти из своей глупости.
Знающий человек — самый слепой человек в мире. Поскольку он действует, исходя из своего знания, он не видит, что происходит. Он просто продолжает механически действовать. Он чему-то научился; это стало в нём заготовленным механизмом, и он действует из него.
В Японии было два храма, враждебных друг другу, как во все века было со всеми храмами. Священники до такой степени не выносили друг друга, что перестали даже смотреть друг на друга. Многие века священники этих двух храмов не разговаривали друг с другом.
У каждого из священников был маленький мальчик, чтобы им служить и выполнять поручения. С обеих сторон священники боялись, что мальчики смогут подружиться.
Один священник сказал своему мальчику:
— Помни, другой храм нам враждебен. Никогда не разговаривай с мальчиком из другого храма. Это опасные люди — избегай их, как опасной болезни.
Мальчику стало интересно… потому что он уставал, слушая проповеди. Он не мог их понять. Читались странные писания, обсуждались великие извечные проблемы. Ему было не с кем играть, не с кем даже поговорить. И когда ему сказали: «Не разговаривай с мальчиком из другого храма», — в нём возникло большое искушение. В тот же день он не мог удержаться от того, чтобы не заговорить с другим мальчиком. Увидев его на дороге, он спросил:
— Куда ты идёшь?
Другой мальчик был немного философ; слушая всю эту великую философию, он стал философом. Он сказал:
— Иду? Никто не приходит и не уходит! Всё случается… Туда, куда меня несёт ветер…
Он слышал, как мастер много раз говорил, что именно так живёт Будда — как мёртвый лист, и движется туда, куда его несёт ветер. И мальчик сказал:
— Я не иду! Нет никакого делающего; как я могу идти? Что за ерунду ты говоришь? Я мёртвый лист. Куда бы меня ни принёс ветер…
Другой мальчик лишился дара речи. Он не смог даже ответить. Он не смог найти никаких слов. Он был очень смущён, ему было стыдно, и он почувствовал:
«Мой мастер был прав, запрещая мне разговаривать с этими людьми — они действительно опасны. Что это за разговор? Я задал вопрос: «Куда ты идёшь?» Фактически я уже знал, куда он идёт, потому что мы оба идём на рынок купить овощей. Хватило бы простого ответа».
Он вернулся домой и сказал своему мастеру:
— Извини меня. Ты запретил мне, но я тебя не послушался. Фактически из-за твоего запрета возникло искушение. В первый раз я заговорил с этими опасными людьми. Я только задал простой вопрос: «Куда ты идёшь?», а он стал говорить странные вещи: «Никто не приходит, никто не уходит. Кто приходит? Кто уходит? Я полная пустота»; он говорил: «…Я точно, как мёртвый лист на ветру. И куда бы меня ни нёс ветер…»
Мастер сказал:
— Я же тебе говорил! Ну ладно, завтра встань на том же месте, и когда он придёт, спроси его снова: «Куда ты идёшь?» И когда он скажет все эти вещи, просто скажи: «Это правда. Да, ты мёртвый лист, как и я. Но когда ветер не дует, куда ты идёшь? Куда тогда ты можешь идти?» Скажи только это, и это его смутит — а его нужно смутить, его нужно победить. Мы постоянно соперничаем, и этим людям до сих пор удавалось победить нас в каждых дебатах. Поэтому завтра победить должны мы!
Встав рано утром, первый мальчик подготовил ответ и повторил его много раз, прежде чем выйти из дома. Потом он встал на том же месте, где второй мальчик появился вчера, ещё несколько раз повторил ответ, и вот он увидел второго мальчика. Он сказал про себя: «Ну, сейчас я ему покажу!»
Когда тот приблизился, он спросил:
— Куда ты идёшь?
Но второй мальчик сказал:
— Куда меня несут ноги…
Никакого упоминания о ветре, никаких разговоров о пустоте, никакой речи о недействии… Что делать? Весь его готовый ответ выглядит абсурдным. Теперь говорить о ветре будет неуместно. Он снова потерпел поражение, и теперь ему стало действительно стыдно от собственной глупости, и он подумал: «Этот мальчик, несомненно, знает странные вещи. Теперь он говорит: “Куда меня несут ноги…”»
Он вернулся к своему мастеру. Мастер сказал:
— Я же просил тебя не разговаривать с этими людьми! Они опасны, мы знаем это по многовековому опыту. Но теперь мы должны что-то предпринять. Поэтому завтра снова спроси: «Куда ты идёшь?», и когда он скажет: «Куда меня несут ноги», скажи ему: «А если у тебя нет ног, что тогда?» Так или иначе его нужно заставить умолкнуть.
Поэтому на следующий день он снова спросил:
— Куда ты идёшь? — и стал ждать ответа.
И второй мальчик сказал:
— Я иду на рынок купить овощей.
Человек обычно действует из прошлого, а жизнь продолжает меняться. У жизни нет обязательства соответствовать вашим заключениям. Именно поэтому жизнь так сбивает с толку знающего человека. У него есть все заготовленные заранее ответы: Бхагавад-Гита, Святой Коран, Библия, Веды. Но жизнь никогда не задаёт дважды одного и того же вопроса. Поэтому знающий человек никогда не дотягивает до жизни.